Возвращение мушкетеров

Возвращение мушкетеров (2008)

Рецензии
1
3.51 805 оценок
IMDb2.5

Сюжет фильма «Возвращение мушкетеров»

:

Продолжение известной кино-саги о приключениях четырех мушкетеров. Коварный кардинал Мазарини завладел сокровищами королевы Анны Австрийской. Французская корона снова в опасности и спасти положение могут лишь отважные дети четырех мушкетеров. В компании своих благородных отцов, они отправляются на поиски украденных сокровищ, попутно распутывая клубок подпольных дворцовых интриг. На пути друзьям предстоит сразиться с гвардейцами капитана Леона, одолеть древний орден иезуитов и с головой окунуться в водоворот захватывающих любовных приключений. Новые персонажи фильма «Возращение мушкетеров» заимствованы из творчества современных продолжателей А. Дюма.

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Возвращение мушкетеров
Кадр из Возвращение мушкетеров
Кадр из Возвращение мушкетеров
Кадр из Возвращение мушкетеров
Кадр из Возвращение мушкетеров
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Роман Batman
5 декабря 2011
Роман Batman написал отзыв к фильму «Возвращение мушкетеров»
Мушкетёры штаны спустя Первая часть мерлизонского балета Когда-то я вообще не знал, что четверку всем известных мушкетёров придумал Дюма, для меня это были мушкетёры из нашего фильма, где дядьки пускаются в приключения с драками и погонями, где все свои в синем, а все плохие в красном. Я даже когда играл в солдатиков, у меня всегда красные были самые злостные и противные. Потом уже я пытался смотреть зарубежных мушкетёров, голливудских переносить было нельзя, слишком смазливые физиономии и 48 трюков на секунду фильма. Казалось бы, смотреть надо французские экранизации, они же все таки там все вместе с Дюма любовались в общем-то одними и теми же виноградниками, ели одинаковых лягушек, ненавидели англичан, проигрывали по 15 войн в сутки. Должны же они понимать как надо на самом деле экранизировать Дюма, какими должны быть мушкетёры... Смотреть невыносимо! Видимо французы стали совсем другими... Возможно перестали совокупляться с родственниками, а может круассаны чё-то затвердели. А уж если и в самом деле Дюма видел всё так (а я признаться не читал), то пошёл он... А поэтому наши всё-таки ближе. Собственно о сабжах. Мушкетёры славные ребята, если подумать. Ходят все в крестах, много жрут и пьют, не обременяют себя понапрасну сложной и ненужной работой, да и вообще... По фильму они не делают вообще ничего в перерывах между своими безумными приключениями. Не парятся обо всяких там вопросах типа «Почему у меня такая страсть к убийствам и насилию?». Ведь как чудесно проснуться однажды пусть и на севере, но всё же севере Франции, вспомнить, что ты владелец постоялого двора и выпив отменного молока со своей собственной фермы пойти встречать утро и гордиться собой. Потому гордиться, что ты рыло в мыле 20 лет вкалывал как Айболит, только чаще, возил душистый навоз, облагораживал землю, копил гроши, душил и кушал крыс, когда было худо, но пробивался, зарабатывал. Теперь тебе за 40, у тебя семья, своё дело и ты француз, что даёт тебе право смеяться над немцами и поляками, но немного опасаться Англию и отвязно дружить с Испанией. К вечеру в твоей гостинице 10-15 человек, а в конюшне и того больше лошадей. В прочем лошади не единственные животные в стойле. Безо всякого предупреждения и нисколько не стесняясь туда только что непостижимым образом (ведь кому придёт в голову входить в открытые двери) проникли 2 мушкетёра, один неизлечимо жирный и кудрявый, другой кудрявый и Боярский. Ты, как хороший хозяин идёшь посмотреть отчего это так заорали лошади твоих постояльцев, но маленько уже начинаешь по пути догонять... Ничто так не пугает лошадь как вид мушкетёра, под пятой точкой которого она вероятно в течении ближайших часов найдёт свою неминуемую смерть (кобылу могут погнать под пули, принять за лодку и утопить, загнать до смерти и не давать воды, посадить Портоса, бросить привязанной к дереву и предательски сесть в бастилию). И вот все надежды на лучшее у тебя пропали как только ты доковылял, 2 мушкетёра отвязывают чужих лошадей и вовсе не потому, что у них мания развязывания или они любят животных и собираются отпустить копыта куда глаза глядят, нет, они их хотят угнать. А у тебя хорошая слава в округе, тебя уважают местные люди, торговцы, аббаты, путешественники и даже ходят слухи, что сам Его Высокопреосвященство некогда проезжая мимо, наложил кучу качественного священного того самого под деревом на окраине твоей земли, о чём местные сочинили балладу. На волне нахлынувшего героизма ты начинаешь орать: «ВОРЫ! ПО-МО-ГИ-ТЕ!». Что само по себе является оскорблением доброго имени мушкетёров, которым конечно такие слова до слёз обидны. Не проходит и 10 секунд как в твою сторону со звуком «каналья» летит шпага и жизнь твоя подходит к концу. И даже на божьем суде тебя за подобное обращение к Боярскому не только сошлют в ад, но и даже ещё предварительно пустят там слух, что ты вроде как не очень хорошо отзывался в своё время о местном пахане Иуде. Такое происходит пол фильма. Ребята со шпагами ездят по Франции и Англии, предаваясь плотским утехам, чревоугодию и убивая, чтобы не было скучно жрать и совокупляться. Это само по себе признак высокого уровня воспитания и доблести, а могло сложиться по-другому, они могли родиться... куропатками. А что куропатка знает о чести и доблести? Тем более вызывает недоумение весь ужас ситуаций, в которые ставятся эти чудесные люди сильными мира сего и писателем, а так же авторами текстов, режиссерами и т.п. Мушкетёры в нашем фильме без проблем готовы послужить первому встречному дворянину и немного заколоть точно такого же, но только родившегося однажды на 11 секунд раньше, чем нужно. Так они пускаются во все тяжкие ради своей королевы, которая мало того что клала свои огромные стальные на весь французский народ (тем более, что она иностранка), так ещё и оказалась слабовата на передок. Да, у всех у них рожи хороши, но чем она лучше своего главного ненавистного соперника кардинала? Тот весьма умён, хитёр, ведёт активную политическую деятельность, не в пример монархам, он интересен как личность и его методы ничуть не хуже королевских. Но нет, королева первая попросила! Вся история крутится вокруг 2 камушков с подвесок, которые нужны королеве до боли в базедовых глазах. На всю страну не нашлось ювелира, который смог бы сделать для королевы замену, хоть бы и под пытками, зато у герцога из Англии даже есть свой собственный ювелир, он ему ещё однажды сделал алмазные соски. Герцог надо сказать омерзительная личность... Характер слабохарактерный, внешность свинопаса и отвратительный говор, какой только может быть у человека, разговаривающего во Франции с французом на русском с английским акцентом. И вот ещё пример. Увидев его с Констанцией в темном переулке ночью, Д'Артаньян сперва не задумываясь решил убить его, но как только выяснилось, что герцог иногда делает рога его собственному королю тут же переменился в лице и видно посчитал, что такого мужика надо бы и уважить. И минуты не прошло как Д'Артаньян уже поклялся отдать жизнь за Бэкингема. Вообще мушкетёр средней руки клялся пожертвовать жизнью по 8 раз за сутки, чего уж говорить о самых отъявленных. Королевские мушкетёры участвуют в дворцовых интригах, направленных на обман их собственного короля, которому они, кстати, опять же клялись в верности. Я удивляюсь на самом деле как они могли воевать такими солдатами эти лягушатники. Только выйдешь в поле, уже 12 рот друг друга порешило, а ещё 4 остались ВЕРНЫ своему сопернику. Мушкетёра всякий раз чудом остаются невредимы, хотя по ходу первого фильма остаются задерживать по отряду гвардейцев каждый и вроде бы даже прощаются. Однако силу их нельзя было превозмочь. Всякий раз соперники падали на землю от того, что шпага Арамиса или Атоса застревала у них под мышкой или проходила в 40 см от живота. Настолько велик был ужас при встрече с великими, что гвардейцы будто бы становились легче и это позволяло им легко помещаться по 2 штуки в каждой из вытянутых рук Портоса. Все мушкетёры защищали главнюка - Д'Артаньяна, который ввязал своих друзей чёрт знает во что ради Конной Станции, которая точно так же изменяла своему мужу, в свою очередь сдававшему господину Д'Артаньяну комнату в своём доме (сдававшему бесплатно, тот не платил). Главнюк вернулся и получил награду от королевы в виде перстня. В общем это выглядело как будто клиентка в лице Анны заплатила сутенёру Д'Артаньяну за проституку по вызову Бэкингема из Англии. А короооооль счастливый, чё-то улыбается, радуется, по ходу фильма за что-то благодарит всю четвёрку, ну лопух короче. В итоге всего этого мушкетёры поют весёлую песенку о рыцарстве. Вторая часть мерлизонского балета Эдаким мостиком к продолжению служит история убийства Констанции Бонасье жестокой убийцей невинных Миледи Винтер. Прям в монастыре, где её «укрыла» Анна австрийская, забыв, что слово «quot;укрыла» на самом деле не подразумевает под собой того, что об этом знает даже соплеподтиральщик дворника. Убийство произошло путём отравления ядом. Причем Д'Артаньян оказался настолько тупым, что даже при виде умирающей решил, видимо, что она как всегда под кайфом и вёл себя как ни в чём не бывало. Поняв суть, гасконец озверел до такой степени, что принялся петь. Меня не удивляет, что он на своих двоих догнал лошадь с Миледи, меня удивляет как он угадал где её нужно искать, из миллиарда вариантов выбрав какой-то дремучий лес. В фильме это объясняется как нельзя логичнее из уст Атоса: «Он найдёт её, ему поможет боль утраты». Хотел бы я так найти свои 100 р., которые потерял 2 недели назад, боль утраты была невыносима, но увы. Миледи просто так не убили. Кинутый муж и по совместительство граф Де Ля Фер позвал натурально палача и как мог круто замочил свою бывшую. Так принято расставаться во Франции... После таких знатных посиделок ребята решили вдруг распрощаться. Причем посчитали, что они никак не смогут встретиться раньше, чем через 20 лет, хотя как показало время найти и доехать до каждого плёвое дело. Мне даже кажется, что они сталкивались друг с другом, но делали вид, что не замечают этого, ведь 20-ти лет ещё не минуло. Время шло, люди истосковались по приключениям и убийствам холодным оружием... Как тут кора головного мозга Юнгвальд-Хилькевича окончательно окаменела и он снял «Мушкетёров 20 лет спустя». Ностальгия была главной темой фильма. Всё было построено на том, что герои вспоминали как круто было, когда ещё лица их не повторяли очертания черепа. Впрочем Д'Артаньян отхватил себе очередную молодую чужую жену (других женщин он не признавал) и прекрасно себя с ней чуствовал в считай что собственной гостинице под названием «Козочка»! В этом фильме был персонаж, способный наконец раздавить и Д'Артаньяна с его козочкой, и толстого, и секс-маньяка, и даже вечно унылую черепаху Атоса. Звали этого героя Мордаунт, он же сын безголовой Миледи. Мушкетёры по сюжету божатся спасти английского короля, которого как они считают собираются несправедливо казнить. Хотя как показывает история ничем кроме как жесточайшим вытряхиванием денег из народа и усилением власти короля всеми путями Карл I не занимался вовсе и как король был похож на бочку огурцов. Спасти его не получается. Пол фильма мушкетёры оплакивают великодушного, щедрого и благородного короля со звездой во лбу и нимбом в одном месте, который всего лишь оставлял голодными целые тысячи семей. И как жалуется Арамис от всей этой несправедливости у него аж пропала эрекция. Как могли эти оборванцы, вонючий английский народ убить единственного настоящего человека в стране? Мушкетёры были подавлены. На их фоне Мордаунт, преследующий единственную цель - отомстить за смерть безголовой матери, выглядит образцом. Хотя его изобразили чудовищем, вплоть до голоса, похожего на голос Беркута и звук сливного бачка, что в целом одно и тоже. И вот как можно сопереживать мушкетёрам, ставить себя на их место, ну, и при этом ненавидеть всех их врагов? Третья часть мерлизонского балета А ведь по фильму так и получается! Как они это делают? Какой гипноз используют, не знаю... В другой ситуации и с другим подходом мы сопереживаем напротив мстителю. Всегда мушкетёры кажутся спасителями и героями, радеющими за благо всей земли. Раньше я смотрел их ради песенки и приключений, теперь из ностальгии. Понятия не имею, что заставило меня посмотреть «мушкетёры 30 лет» ну да ладно, это хоть тоже экранизация, мозг не закипел. Но вот «40 лет спустя» это отдельная тема для разговора. В этом фильме случается наконец... Всех четверых прбивают, причём в самом начале. Видимо из милосердия, потому как в этих скелетах с волосами уже давно перестали узнаваться былые герои, и только привычная одежда выдаёт их. Арамису полагаю даже челюстью двигал посторонний человек, категорически ничего из сказанного им понять не представляется возможным. Умереть-то они умерли, но все немногие минуты, которые я вытерпел из фильма они преследовали меня в виде призраков, правда призраков на экране. А сюжет шедевра разворачивается вокруг детей бывших главных героев, которых проведение столкнуло лбами ровно в том месте, где познакомились их родители. Конечно они все решили подружиться. Так у Атоса вырос сын, здоровенный верзила с мозгом пустынной ящерки, сын Арамиса был поразительно похож вплоть до одежды на молодого Д'Артаньяна, что наводит на ужасные мысли... Портосу повезло меньше всех, ему досталась сумасшедшая монашка, которая на полном серьёзе после знакомства ударилась в брейк. Более того тучный как выяснилось чуть позднее настрогал ещё и прапорщика Задова. Ну а Д'Артаньян в муках родил сексуального мушкетёра по имени Жаклин, которую он иначе как Жак не называет и считает, судя по всему, мужиком. Некогда пытался прикрепить к ней искусственное достоинство и заколотить грудь внутрь, но затея провалилась. Такой ужасной игры ожидать было нельзя. В моей голове до сих пор не умещается, что существуют профессиональные взрослые актёры, уступающие в мастерстве картофелине. Сразу после просмотра смерть как необходимо посмотреть Ералаш и расслабиться, сразу на нормальные фильмы переходить нельзя, может случиться шок. Всё в этом фильме как всегда, королева косячит (только не подумайте... притрагиваться к ней никому и в голову не пришло бы). Мушкетёры поют... Всё это в 81 раз хуже первых фильмов. Совсем не понятно зачем это было делать. Неужели людям настолько наплевать на себя самих, что они готовы унижаться и жрать фикалии ради каких-то грошей (по их меркам), которые такой фильм соберёт в прокате? Готовы спустить портки и отдаться за деньги. Ради ностальгии уже был снят второй фильм. Остановитесь вы, хватит. Нет, ещё, ещёёё. Хуже, хуууже! Раньше при всём своём пафосе и неумелости приключения мушкетёров смотрелись и пользовались популярностью за действие, харизматичных персонажей, возможность оценить выдуманную Францию, за потного Боярского. Да, это спорные герои и спорное качество. Дюма тоже не всем нравится. Это был такой даже детский фильм с той самой песней. А сейчас, после долгих лет нету и этого, вообще ничего не осталось. По этому фильму даже можно обо всём нашем кино говорить. Отмирает всё хоть сколько-нибудь хорошее и остаётся «Самый лучший фильм»;. Я вот посмотрел эти минуты и прям настроение ухудшилось, даже как-то чувствуешь себя беспомощным никем, пока тебя кормят подобной отравой, да ещё заявляют, что это искусство.
Понравилась рецензия?   +17+
Новые трейлеры