Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Вернуться наверх
Поделиться с друзьями:

Милые кости

The Lovely Bones
7.34163
голоса
IMDb6.7
Моя оценка
Присоединяйтесь
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Бюджет$65 000 000
Премьера
25 февраля 2010 (РФ)
24 ноября 2009 (мир)
Дата выхода на DVD29 июня 2010
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикЮниверсал Пикчерс Рус
Официальный слоганThe story of a life and everything that came after...
Российский слоганИстория жизни и всего, что следует за ней
Награды и премии
Оскар1 номинация
О фильме

Режиссер Питер Джексон (экранизировавший трилогию Толкина «Властелин колец») давно мечтал снять кино так, как хотелось ему. И вот, наконец, он это сделал. В результате получилась трогательная и красивая история о девочке-подростке Сюзи. Она живет в небольшом городке в Пенсильвании с родителями, братом и сестрой. Однажды Сюзи идет на свидание, но ее встречает сосед, насилует и убивает. Душа девочки должна отправиться в рай, но она не может этого сделать и «застревает» в некоем промежуточном мире. Откуда она наблюдает за своими родными и друзьями, а также за убийцей. Сюзи хочет восстановить справедливость и поцеловаться со своим возлюбленным.


Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
«Милые кости» смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн за 49 рублей
Эта серия еще не доступна для просмотра онлайн
Серия еще не вышла
Смотрите также 7983 фильма, 1112 сериалов и 109 телешоу, доступных для бесплатного и платного просмотра.
Трейлеры
Фильмы с этими же актерами
Рецензии и отзывы к фильму
7
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Гомер, Мильтон и Джексон

14-летняя Сьюзи Сэлмон (Сорша Ронан), воодушевленная встречей с потенциальным бойфрендом, чуть ли не вприпрыжку бежала домой из школы, к любимой семье и вкусному обеду. По дороге девочка встретила ласкового соседа, мистера Харви (Стэнли Туччи). Мистер Харви, под классическим предлогом показать что-то интересное, завел Сьюзи в собственноручно выкопанное убежище, изнасиловал и убил. Или убил и изнасиловал – подробностей, к счастью, не показывают.

Сьюзи очнулась где-то между мирами, в месте, красота которого прямо пропорциональна фантастичности. Связи с реальностью она не утратила: девочка видит, как помешавшиеся от горя родители (Марк Уолберг и Рейчел Вайз) не в состоянии справиться с утратой, а убийца, мистер Харви, с легкостью перехитрив полицию, готовит новое нападение – уже на сестру Сьюзи.

С той же смелостью, с которой он когда-то взялся за экранизацию средиземского эпоса, Питер Джексон изобразил, ни много ни мало, преддверие рая – этакую Новую Зеландию, где не действуют законы физики и правила цветокоррекции. Эти пейзажи и прогулки по ним занимают добрую половину картины. Однако все феерические бабочки-цветочки, поля-моря дают несчастной Сьюзи лишь временное утешение. Ее связь с покинутым миром никак не может разорваться. Девочка видит, как страдают родные, и страдает сама. Видит, как в своем горе они допускают ошибку за ошибкой, и сама ошибается, на расстоянии внушая отцу мысль о мести. Что может быть ужаснее собственного бесплотного бессилия, помноженного на совсем не райскую жажду возмездия? Благие намерения Джексона, пиксель за пикселем строившие для малютки-привидения Эдем, привели их даже не в чистилище, а прямо в ад. Хотя и пятизвездочный.

Лейтмотив картины, насколько можно его выделить, обстоятельно пошарив в этом райском/адском калейдоскопе, - мысль о прошлом, которое должно похоронить своих мертвецов. Об этом же говорит родителям Сьюзи ее прагматичная, несмотря на алкоголизм, бабушка (Сьюзан Сэрандон). У вас, говорит она, могила посреди дома, пора бы ее закопать. Смиритесь, и ад, который вы сами создали на земле, отступит. Возможно, тихая благодарность почтит память умершего лучше, нежели громкие рыдания. Голос, словно бы ниоткуда, и колебания свечи, хотя нет никакого ветра, скажут о потустороннем больше, чем могучие разноцветные кущи. Заодно и бюджет сэкономят.

Рецензии пользователей
++3
28 апреля 2013
7
Наталия Лукашова поставила оценку 7 и написала отзыв к фильму «Милые кости»

Знаменитый режиссёр Питер Джексон снял очень красивый фильм, но во время его просмотра у меня не раз возникало ощущение искусственности творящегося на экране. Произошла трагедия — убита девочка-подросток Сюзи Сэлмон. Но окружающие ведут себя очень странно. Только отец Сюзи, Джек, одержим горем и хочет мстить. Остальные — мать, бабушка, дети — неубедительны. Как-то не веришь в их искренность. Много вопросов возникает и к детективу, ведущему следствие. Нет ощущения, что он хочет раскрыть дело или как-то помочь близким убитой девочки. В книге он и вовсе спит с матерью семейства. Понятно, что женщина хочет забыться — но не до такой же степени. Родители Сюзи очень молоды — вероятно, поэтому они так специфически переживают трагедию. Есть ещё и бабушка в исполнении блистательной Сьюзен Сэрэндон — но её чрезмерный оптимизм порой вызывает недоумение. Хотя, если вдуматься, она права — вовсе незачем превращать в кладбище жизнь семьи, где есть другие дети.

Питер Джексон, вероятно, намеренно не стал сгущать краски и снимать готический триллер. В фильме много радужно-компьютерных спецэффектов. Но в этот искусственный рай почему-то не веришь. В каком состоянии находится детская душа после такого зверского убийства? И что за рай её ждёт на том свете? Фильм ставит больше вопросов, чем предлагает ответов на них. Может быть, обозначенная тема уж слишком трудна для человеческой психики — оттого хочется как-то просветлить происходящее с помощью первой любви, игр с отцом и слащавых пейзажей. Всё это стараешься понять через призму своих ощущений. И становится как-то грустно. Смерть Сюзи навсегда изменила её близких. И от этого факта никуда не денешься.
Зато мне очень понравилась игра юной Сирши Ронан. Я почувствовала боль и ужас её героини — особенно в сцене, где она смотрит на своего убийцу в ванне. Душа Сюзи видит кровь и бритву, которой он расчленял её тело. По-моему, это самая страшная сцена в фильме. А отмокающий маньяк совершенно равнодушен. Признаюсь, глядя на это, я немного удивилась. Чтобы совершить такое преступление, тем более, над соседской девочкой, надо обладать незаурядной дерзостью и цинизмом. А играющий душегуба Стэнли Туччи по виду — типичный недотёпа, больше похожий на добропорядочного отца семейства. И конец этого типа вызывает, скорее, недоумение, чем чувство справедливого воздаяния. Жалкий конец жалкого человека: это же надо — испугаться сосульки и сорваться с обрыва! А его жуткий дневник, который он сентиментально хранит в тайнике, чего стоит! Кстати, дневничок находит сестра Сюзи при довольно-таки поверхностном осмотре дома маньяка. А полиция и тут лоханулась — просто поразительное желание не раскрывать это дело!

Нет, фильм, конечно, весьма любопытный, но уж очень много вопросов возникает к его создателям и к автору романа «Милые кости». Писательница Элис Сиболд, как мне кажется, так до конца и не оправилась от потрясения юности, когда её изнасиловали и едва не убили. Отсюда и «странности» книги, по которой снят фильм. Но режиссёр Питер Джексон производит весьма солидное и здравомыслящее впечатление. Не хочется думать, что его творение — это просто желание экранизировать нашумевший бестселлер.

++1
5 декабря 2011
Валентин Кирин написал отзыв к фильму «Милые кости»
Помнится, как-то Толстой написал: «Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Для семьи Сэлмонов причиной несчастья стала настоящая трагедия – старшая дочь, Сьюзи Сэлмон, была убита. Приблизительно с этого момента, если не считать короткой экспозиции героев, занимающей от силы четверть картины, начинается история распада и возрождения семьи Сэлмонов, того, как она пытается преодолеть потрясшую ее до основ смерть. Неторопливый фильм Джексона напоминает хороший роман XIX века, в той части, где повествование касается родственников Сьюзи. Отец, в исполнении Марка Уолберга, чем-то неуловимо похожего на Патрика Суэйзи, если бы тот был бухгалтером в Пенсильвании, увлекается строительством кораблей в бутылках и начинает собственное расследование. Мать, Рэйчел Вайс, здесь сыгравшая лучшую свою роль на данный момент, пытается спастись бегством. Младшая сестра мстит. Бабушка вносит в дом Сэлмонов прямо-таки разрушительное оживление. Детектив, расследующий убийство (Майкл Империоли), способен приносить только плохие вести – или вовсе никаких новостей, но и он становится практически членом семьи. А вот там, где камера переключается на ландшафты воображаемых Сьюзи небес, где она теперь обречена существовать, или там, где речь идет о тихом, неприметном, странноватом убийце (Стэнли Туччи), сразу чувствуется – первоисточник «Милых костей» создан в XX веке. Питер Джексон дотошно восстанавливает атмосферу 70-х годов, царящих на земле и на небесах, и на фоне этой мощной картины райские кущи как-то проигрывают по силе воздействия. И только Сьюзи, мечущаяся между местью и смирением, от одного края небес к другому, за которым – подлинный рай – воплощает сразу всех людей, каждого по отдельности, придавая смысл всем этим красивым фантастическим пейзажам. Сирша Ронан в свои 15 лет, думается, заработала себе если не на «Оскар», то на признание ее таланта – признание, смешанное с восхищением. Подобный переход от детализации к масштабным обобщениям, претендующим, мягко говоря, на общечеловеческий характер, вряд ли был бы оправдан, если бы в режиссерском кресле не сидел Питер Джексон. С его изобразительным даром ему можно читать нам нотации, тем более, когда иллюстрация к ним – собственно «Милые кости» я имею в виду – настолько жива и жизненна, даже когда речь идет о смерти и загробном мире.
++1
5 декабря 2011
Елена Астапьева написал отзыв к фильму «Милые кости»
Зрителя нужно беречь, его не нужно расстраивать. Зрителя нужно развлекать, рассказывая ему сказки. Также зритель хочет подумать, осмыслить увиденное, получить полезный личный эстетический опыт. Таким образом, кино получается многозадачный и познавательный жанр. Я всегда была благодарна Джексону и его фильмам за то, как он легко справляется с этой многозадачностью. Еще я ему благодарна за бесценные и качественные фильмы, которые при громадном бюджете, не превращаются в стопроцентно коммерческое развлекательное бездушное кино. За «Милые кости» режиссеру я благодарна вдвойне за уникальность и неповторимость. Есть знаменитый фильм «Куда приводят мечты», который так и просится в аналогии, красивый, трогательный и искренний, но остается от него шлейф трагизма, не смотря на то, что все хорошо заканчивается. С «Милыми костями» все по-другому. Первым поразительным фактом для меня оказалось отсутствие гипертрофированного драматизма – все как в жизни, в которой мы смиряемся с большинством потерь и продолжаем жить дальше, затаив притупившуюся боль. Потом этот контраст обыденности одноэтажной благополучной Америки и созданный потусторонний мир, который красив и который находится в тесной связи с действительностью. Очень понравилось, что нет и намека на жесткость, цинизм, очевидное насилие. Простая жизненность в сочетании с гуманизмом и добротой делают «Милые кости» уникальным и неповторимым фильмом, который станет прочувствованным и неповторимым для каждого, кто посмотрит. Это как раз то самое кино, которое без обмана, без несбывшихся ожиданий и надежд. После просмотра нет горьковатого привкуса недо… Это гармоничное, доброе, очень доброе кино с поразительной режиссерской чуткостью по отношению к материалу, с которым он работает, но главное – к зрителю.
++1
5 декабря 2011
Adele Vetter написал отзыв к фильму «Милые кости»
Мне было 14 лет,когда 6 декабря 1973 года меня убили. Так начинается фильм,которого ждали очень многие.Я в том числе. В романе Элис Сиболд более трехсот страниц.Питер Джексон уложил это все в 135 минутный фильм.Все ли? Скажу сразу:книгу я прочла еще до выхода фильма на большие экраны и поэтому,когда начался фильм, мне показалось,что кино началось не с начала,а с середины, настолько много было верезано моментов (немаловажных причем). Питер Джексон мой любимый режиссер, однако этот фильм,по-моему ему не совсем удался. Возможно он думал,что все будет просто - не такая уж и огромная книга (если сравнивать ее с властелином колец),но эта книга не так проста, как кажется на первый взгляд.Джексон упустил кучу важных моментов.Например,такие персонажи как Рут и Рэй в книге занимают довольно-таки значимое положение, а тут...в целом их показывают не больше 15 минут.И это только одно упущение Джексона. Хотя, у фильма есть огромный плюс - снято настолько красиво,что дух захватывает и ,по словам моей подруги "загробная жизнь кажется не такой уж и мрачной".Однако порой кажется,что красивые моменты,постановка кадра волнуют Джексона гораздо больше, чем сам сюжет.Сам сюжет,кстати развивается очень стремительно,чего,в-общем то в книге нет,режиссер просто вырвал из книги наиболее яркие моменты и сцепил их воедино,например,не показано как жила мать,после того как покинула свой дом,не показана так же жизнь и взросление Линдси,младшей сестры Сюзи... Может быть я много хочу от фильма? Если забыть на минуту о книге и дать оценку лишь фильму,то она будет: 10/10 Но книга есть,так что моя оценка не превышает 4.
+0
28 августа 2013
10
Нурмахмад Холов поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Милые кости»

Фильм просто супер. Этот фильм тронул меня за душу, смотрела я его по первому, показывали поздно, но спать не хотелось. Такие душераздерающие моменты, что сердце моё замерало на некоторое мгновение.

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?
Поначалу я не понимала в чем причина ее смерти, но когда прочитала книгу узнала намного больше. Не хватает слов. Насильник умер так как надо!
+0
13 августа 2014
1
фукри фукрфук поставила оценку 1 и написала отзыв к фильму «Милые кости»

После просмотра не было ничего, кроме разочарования. Сценаристы слишком далеко отошли от книги:

 

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?

1) Девочку не просто убили, а изнасиловали.

2) Убийца выкинул сейф cразу же.

3) Их встречи с мальчиком, их было две до ее убийства, он не звал ее на свидание. Во время первой встрече они прогуливали уроки, обсуждали фильм и чуть не поцеловались, сидя где-то за сценой, ибо им помешал учитель, орущий на ту чудаковатую девочку. А вот у шкафчиков он просто сказал, что она красивая и поцеловал.

4) Рей и Рут не стали сразу встречаться. Они начали дружить, и да, конечно целовались, но поначалу Рей представлял на месте Рут — Сюзи.

5) Когда отец сломал ногу, мать еще была, но потом, чтобы забыться, она крутила роман с тем полицейским, что вел расследование. Позже она бросила семью на 8 лет и вернулась лишь тогда, когда у отца был инсульт. К тому моменту Брату уже было 12, а инсульт случился непосредственно из-за него.

6) Брату о гибели сестры сказали лишь через год, в рождество, когда отец пытался на правилах игры объяснить малышу, куда делась Сюзи.

7) Почему-то в фильме не показаны все прощания с Сюзи, панихида, поминки и всякое-такое.

8) У матери в фильме тут не голубые глаза, а в книге отец про них говорил «Глаза-океаны».

9) Первый раз бабушка сама навязалась приехать на панихиды Сюзи. Потом, когда мать ушла, бабушка поклялась завязать с алкоголем и перебралась к внукам.

10) Тут не показали, как Линдси ездила в лагерь, там она лишилась девственности со своим возлюбленным.

11) Рут абсолютно вырезали! А ведь из-за ее дара видеть гибель женщин и девочек, не без помощи Сюзи на небесах она стала знаменитостью. Но самое главное! Когда Сюзи вселилась в тело Рут, они с Реем переспали. И было это уже через восемь лет после ее гибели.

 

Еще много и много интересных моментов, поэтому, читайте книги, друзья!

7983 фильма из 9 крупнейших онлайн-кинотеатров
7.54
триллер, боевик, фантастика
«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Милые кости (The Lovely Bones): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Милые кости. Фильм Милые кости (The Lovely Bones) доступен для онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»
История моих просмотров