До «Аватара» и последовавшего тотального перевода в 3D всех мало-мальски значимых голливудских премьер надевать стереоочки предполагалось только на сеансах трудно различимых между собой среднеметражек о красотах животного и подводного мира. «Акулы в 3D», «Дельфины и киты в 3D», «Динозавры: Гиганты Патагонии в 3D» — во всех этих однообразно называющихся фильмах было на что посмотреть, стоило только запастись терпением: вряд ли есть что-то более скучное, чем неторопливые, лишенные драматизма (хотя, казалось бы, как-никак гиганты Патагонии) экзерсисы в трехмерном изображении. Недавний 3D-бум должен был изменить подобную ситуацию в жанре — и, хотя глупо надеяться на то, что «Морские динозавры» вдруг обзаведутся сюжетом, французский режиссерский дуэт все-таки наделяет его парой не только изобразительных функций. Например, научно-просветительской: кувыркания ихтиозавров здесь перемежаются выступлениями говорящих голов, сообщающих детали создания 3D-портретов морских монстров на основе их костных останков.