Парк Юрского периода

Парк Юрского периода (1993)

Jurassic Park

Рецензии
2
7.76 170 оценок
IMDb8.2

Сюжет фильма «Парк Юрского периода»

:

В основе сюжета картины лежит одноименный роман Майкла Крайтона, экранизированный еще до публикации. Богатый профессор построил на острове у побережья Коста-Рики дивный реликтовый Парк юрского периода. Его обитатели — давно вымершие динозавры. Профессор рассчитывает, что ископаемые станут главной фишкой нового аттракциона, который планирует открыть через несколько дней. Богатый владелец уговаривает приехать на остров группу ученых-палеонтологов, и обрадованные гости, прибывшие на остров, попадают в неприятную ситуацию. Один из работников парка, пытаясь продать динозавров тайным покупателям, взламывает систему охраны. Древние существа оказываются на воле, угрожая благополучию своих потомков — людей.

Страна

Возрастные ограничения
6 +
Подробнее
Кадр из Парк Юрского периода
Кадр из Парк Юрского периода
Кадр из Парк Юрского периода
Кадр из Парк Юрского периода
Кадр из Парк Юрского периода
10
фотографий
Ближайший:
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензии пользователей
Артем Варкентин
16 апреля 2013
10
Артем Варкентин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Парк Юрского периода»

«Парк юрского периода». Да. Сколько в детстве было у меня связанно с этим фильмом. Все началось с комикса «Раптор». Фильм уже вышел, и сразу же в продаже появились жвательные резинки «Jurassic Park» с наклейками внутри. Наклейки представляли из себя скриншоты из фильма, которые по идее, должны были клеиться в специальный кластер, но клеились в основном на холодильник. Помните эти огромные кюльшранки обклееные вкладышами от жвачек? До сих пор, в гараже стоит такой. Гараж, место хранения того, что не поместилось на помойку. Парадоксально но факт.

Да, отвлекся. Наклейки, по ним я представлял эти невероятные моменты фильма, ведь посмотреть «Юрский парк», в периферии в 93 подобно приезду, например, Prodygy в Иваново сейчас. И все-таки, местные порнокороли, крутившие на закрытых показах «Эммануэль», осваивали и юную аудиторию, для которой открыли в школе, лол, кинотеатр «Звездочка». В зале на 150 мест, стоял обычный телевизор «Горизонт» и видак «Электроника М5», но нам было достаточно и этого. Мы покупали абонементы на все каникулы, и каждое утро в 12 часов, в школе собиралась толпа почище чем на игру Россия-Барселона в этом году. Причем школу не оцепляли полицейские кардоны, а кипиш после просмотра того же «Кикбоксера» был такой, что беспорядки на Манежной, по сравнению с ним, просто смех. Каждый уважающий себя школьник, позиционировал себя с Ванн-Даммом и был просто обязан, показать всем, что он освоил кунг-фу, прямо во время просмотра. Но я опять отвлекся.

«Парк юрского периода» — так значился в абонементе фильм, под первым номером. Я был вне себя от счастья. Наконец-то! Дождался. И вот, придя в школу в 10 утра, чтобы пораньше занять место у дверей кинотеатра, обнаружил что оказывается интеллектом обладаю не только я, но и добрая половина школоты, которая уже шесть раз обматерила сторожа, разбила стекло и устроила игру, кто больше всех смотрел фильмов, в которой не было приза за первое место, а был сюрприз за последнее. Неприятный сюрприз. Вообще, все дворовые забавы были на выявление худшего. Плевать что ты делаешь что-то лучше всех, никто не даст тебе звание мастера спорта международного класса по «Сифе», никто даже не заметит, что ты просто непобедимый в этой игре, но вот стоит тебе проиграть и пиши пропало. Проигравших никогда не любили. Как впрочем и победителей. Вот бы иметь такую систему в футболе или внести в олимпийскую.

«Парк Юрского периода». Я занял место в первом ряду, почти напротив телевизора и после отключения света, я полностью поглотился в просмотр. Меня не существовало, вернее я существовал как кот Шредингера, сразу в двух состояниях. Артем — сидящий в зале, и Артем — доктор Грант на экране. И фиг его знает, в каком состоянии система могла бы меня оставить. Таких фильмов, где режиссер сделал коммерческий проект шедевром, немного, но все они входят в сотню лучших фильмов всех времен и народов. Этот фильм из них. И пусть, второй раз, срубить кассу, совсем уж некрасиво, вместо того, чтобы снять что-то подобно прекрасное, я обязательно схожу на этот фильм, чтобы снова окунуться в свое детство. Я очень строгий критик, но этот фильм заслуживает своей 5.

Понравилась рецензия?   +6+
Виталий Инёшин
17 января 2013
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Парк Юрского периода»

«Парк Юрского периода» — знаковый и громкий для своего времени фильм 1993-его года от главного волшебника Голливуда и, пожалуй, самого успешного и известного каждому американского режиссера Стивена Спилберга («Список Шиндлера», «Близкие контакты третьей степени») по одноименному роману популярного в США писателя-фантаста, позднее ставшего также и кинорежиссером, Майкла Крайтона («Конго», «Восходящее солнце»).

Некий Джон Хэммонд, глава компании InGen создал настоящее чудо, а именно построил огромный и шикарный зоопарк, где обитают самые настоящие динозавры. Дело в том, что вырастил он их с помощью их же ДНК, который ему удалось найти в москитах, которые когда-то кусали реальных динозавров, и найденных Джоном в древесной смоле. Перед открытием парка Юрского периода с проверочно-ознакомительной комиссией туда приезжают палеонтологи Алан Грант и Элли Сэттлер, математик Ян Малкольм и юрист инвесторов — Дональд Дженаро. Всё проходит чинно и прилично, комиссия в восторге, пока некий сотрудник парка по имени Недри, подкупленный конкурентами, в попытке украсть несколько яиц динозавров, не отключает защиту ограждений динозавров, в результате чего древние чудовища вырываются на волю и устраивают всем, попавшим в этот день в парк показательное шоу реальной жизни времен Юрского периода.

Этот фильм в 93-ем имел тот же широкий резонанс, а возможно и больше, что и сравнительно недавний «Аватар» Джеймса Кэмерона, став большим событием в развитии компьютерных спецэффектов, необычайно успешным в коммерческом плане (914,000,000 $ для 93-его это пик), получившим три статуэтки «Оскара» и породившем впоследствии еще два сиквела. Но в отличие от фильма Кэмерона, которым я, увы, не проникся и откровенно скучал во время просмотра, Спилберг сделал ставку не только на зрелищность, но и на саму историю, которая непредсказуема, драматична, захватывает дух и вызывает бурю всевозможных эмоций. Спилбергу удалось в этой вроде бы исключительно коммерческой ленте копнуть действительно глубоко и показать, насколько мелок и беспомощен может быть человек со всем своим интеллектом и разумом, многовековым развитием и изобретениями перед мощной, иногда всесокрушающей и дикой силой природы, в которую человек зачастую бесцеремонно вмешивается.

Австралиец Сэм Нил («Мертвый штиль»), Лора Дерн («Дикие сердцем»), Джефф Голдблюм («День независимости»), английский режиссер Ричард Аттенборо («Чаплин») и неизвестный никому тогда Сэмюэль Л. Джексон («Криминальное чтиво») замечательно разыграли на экране как раз таких людишек, отчаянно борющихся за жизнь и по воле судьбы испытавших приключение, которое вряд ли кому пожелаешь. «Парк Юрского периода» — культовый и незабываемый фильм на все времена, и по слухам Стивен Спилберг запустил в производство уже четвертую часть этой франшизы, которую мы с нетерпением ждем в 2014-ом году.

Понравилась рецензия?   +2+
Новые трейлеры