Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На грани

Man on a Ledge
триллер, криминалСША 2012 1 ч. 42 мин.
Режиссер
В ролях
Продюсер
Сценарий
Композитор
Оператор
Нет расписания в кинотеатрах
Сообщить об ошибке
На грани смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн бесплатно. А еще у нас есть около 6700 фильмов и более 700 сериалов из 7-ми крупнейших онлайн-кинотеатров, доступных для бесплатного и платного просмотра.

Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собиирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты.

Кадры из фильма «На грани»
«На грани» в подборках фильмов

Топ-25: лучшие ограбления в кино

Самые динамичные, самые напряженные, полные изобретательных находок и внезапных сюжетных поворотов — все это фильмы об ограблениях, из которых мы выбрали 25 самых лучших в истории кино
25 фильмов
Похожие фильмы
фильмы с этими же актерами

Рецензия редакции

Написала рецензию к фильму «На грани»

Попрыгать-поиграть

Обросший Сэм Уортингтон перемещается из психологической драмы в резвый экшн и обратно. Все это – не покидая карниза. Те, кто боится высоты, получат дополнительную порцию адреналина.

Удержать внимание зрителя исключительно на переговорах потенциального самоубийцы и полицейского психолога довольно сложно, даже если самоубийца периодически начинает обратный отсчет вслух, поскальзывается и вообще всячески привлекает к себе внимание. Поэтому основное действие происходит не возле окошек отеля «Рузвельт» на высоте 60-ти метров, а в соседнем здании, где пара слегка комических грабителей пытается добраться до сейфа с бриллиантами.

Самоубийца, который никак не решится прыгнуть вниз, - бывший полицейский, Ник Кэссиди (Уортингтон), успевший отсидеть два года за преступление, которого, по его словам, он не совершал. Терпеливую беседу с ним ведет Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс), профессиональный переговорщик. Свой вклад в их разговор вносит толпа зевак, громко советующая Нику не морочить голову и прыгать, бойкая журналистка (Кира Седжвик), портье, решивший покормить беднягу бутербродом, и даже безымянный уличный скандалист, ненавидящий богачей. Причем в этой истории всем перечисленным персонажам (даже толпе) отведена заметная роль, которую все в свое время исполнят.

Этот сюжетный ход подходит картине как нельзя больше. Не зацикливаясь на одном только Уортингтоне, который явно не очень боится высоты и по сценарию твердит только о том, что невиновен, и «еще не время», история его героя рассказывается просто, увлекательно и интригующе. В такой истории обязательно есть продажные копы, мошенники и попытки их переиграть, и хитроумный план, который пойдет не так, но в конце обязательно сработает. Плюс несколько приятных во всех отношениях неожиданностей ближе к финалу и невероятно полное торжество социальной справедливости.

Рецензии и отзывы пользователей

Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Эталон качества

Наверное, это странная и непривычная характеристика для фильма, но «На грани», только что вышедший в прокат – это своеобразный эталон качества, квинтэссенция всего того, что зритель ждет от фильма в жанре «криминальный триллер – боевик». Как это смог сделать далеко не самый известный режиссер, датчанин Асгер Лет, имеющий в своем багаже лишь один снятый в 2006 году фильм – остается загадкой. Но он сделал это!

В этом фильме есть без преувеличения все, что должно быть в хорошем криминальном боевике. Потрясающей красоты съемки с самых необычных ракурсов, интрига, круто замешанная на криминальной тематике, звуковое сопровождение, от которого особо впечатлительные зрители добрую половину фильма будут ощущать пробегающие в разных направлениях мурашки, красивые мужчины и девушки с точеными фигурами, погони и преследования, риск и адреналин... Одним словом, все. Подбор актеров, не побоюсь этого слова, безупречен.

Кроме Сэма Уортингтона, ставшего звездой первой величины после съемок в «Аватаре» Джеймса Кэмерона и знакомого нам еще по «Терминатору 4», все значимые роли играют актеры, имеющие в своей фильмографии по десятку (а то и не по одному) заметных ролей. Даже если не удастся с первой минуты вспомнить их имена – все равно с первого взгляда ясно, что — да, я знаю этого парня! Каждый из них находится настолько на своем месте, что поневоле создается ощущение «настоящести», и вот уже зритель вовлечен в происходящее на экране настолько, что, когда фильм вдруг заканчивается, возникает какое-то легкое недоумение – неужели это все?

В этом фильме – один из самых интересных сюжетов последних лет. Пока бывший полицейский, угрожая сброситься с парапета одного из зданий на Манхэттене, отвлекает на себя внимание полиции, его сообщники совершают кражу века – похищают уникальные драгоценности. И все это настолько красиво и динамично, что просто дух захватывает! Операция разработана в духе лучших киноограблений, преступники находчивы и изобретательны, полиция... Короче, этот фильм – один из тех, которые лучше один раз увидеть, чем прочитать сто отзывов. Приятного просмотра!)

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Человек на карнизе

Есть много вещей, которые могут подпортить удовольствие от фильма. Может быть плохая актерская работа, может быть плохой режиссер, может быть неудачные операторские кадры или не слишком интересный сценарий… Но обиднее всего, когда фильм, сделанный на «отлично», теряет часть своей прелести из-за неудачного перевода.

«Смотрите! Человек на грани!» — кричат зеваки снизу. «Эй, у вас тут парень на грани» — говорят друг другу полицейские. Да на какой, прости господи, грани? Где вы слышали, чтобы такое говорили обычные люди в подобной ситуации? Дословный перевод названия фильма, начисто проигнорированный переводчиками — «Человек на карнизе», и именно об этом говорят все, столпившиеся вокруг отеля «Рузвельт», тыча вверх пальцами.

Пожалуй, не самый удачный перевод — это единственное, что в этом фильме вызывает отторжение. Все остальное складывается, как мозаика, в единое целое – ладный и складный криминальный детектив. Лица героев вызывают доверие и участие; съемки на высоте двадцатого этажа, по всей вероятности, и правда происходили (по крайней мере, далеко не все фрагменты сняты в павильоне, это очевидно); сюжет, закрученный вокруг бывшего полицейского, который пытается восстановить свое доброе имя, совершив преступление, оригинален ровно настолько, чтобы на протяжении всего фильма держать в напряжении, терпеливо собирая мозаику по кусочкам. Правда, в финале все равно попадается дополнительный кусочек, этакий бонус для терпеливого зрителя, и он даже кажется каким-то лишним, что ли (ну ведь все и так хорошо закончилось, зачем делать хорошее еще лучше?). Но это лишь мое субъективное мнение, которое, судя по отзывам выходящих из кинозала, не совпало с мнением большинства.

Актеры, за исключением Сэма Уортингтона и номинанта на «Оскар» Эда Харриса, не из числа особо звездных. Это фильм не портит и не добавляет ему минусов, наоборот — гораздо интереснее смотреть на новые лица, чем на очередную затертую киноперсону. Впрочем, режиссер фильма тоже практически новичок в режиссуре, что не помешало ему снять весьма качественную киноленту.

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

«На грани» смотрится весьма бодро для первого серьёзного проекта у режиссёра и уж точно не является неудачей, фейлом в простонародье. И в какой-то степени всё сплетение сюжетных ниточек в общей сложности являющееся картиной, показываемой в кинотеатрах, уделывает многие проекты отечественного кинопрома. Но при этом стоит задуматься над кастингом картины, который в свою очередь прибавлял как своеобразного шарма (как всегда и было), так и пиару. Вспомнить блокбастер Джейми Белла, культовые второстепенные роли Харриса и, конечно же, любой из последних пяти проектов Уортингтона. Каст сыграл своё дело. Но удивительное дело, что каст лишь привлекал зрителей в кинотеатр, а на деле же взгляд был прикован к экрану по большей части не благодаря им.

Драматургия в целом представляет стандартную схему с некоторыми сюжетными «поворотами», к которым мы, в общем-то, привыкли, но этот факт совсем и не напрягает. При этом местами всё напоминает один из фильмов с Мэлом Гибсоном, когда его потянуло на триллеры. Если это смешать со шпионским боевиком. И фразу «Gimme back my son!» да «Gimme the money!». И опять круговорот крупных денег, «правительственный заговор», подкуп и личная драма, которая в целом является довольно поверхностной, так до конца и не раскрыв персонажа Уортингтона. Но тот в свою очередь обещал исправиться. Позже. Довольно увлекательный представитель своего жанра с новой звездой на борту. Даже после всех его блокбастеров – с новой.

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Я иногда про себя задумываюсь. Так себе. От нечего делать. Существует ли что-нибудь идеальное? Ну, например, поверхность. С виду и на ощупь – какой-нибудь нож идеально гладок. А если подойти к вопросу с точки зрения молекулярной физики – ни фига. И так со всем. Тем более уж с искусством.

Фильм «На грани» отнюдь не идеален. Ну, ни разу. В нем есть некоторые скучноватые места, есть недосказанности, есть откровенно забавные неувязки. Не без ложки дегтя в это бочке, чего уж там. Но все это перевешивают положительные моменты, о которых я сейчас попытаюсь рассказать. Первый момент – динамика развития сюжета. Да, в этом фильме динамики хоть отбавляй. Уже одно то, что он не растянут на дни, недели и месяцы, как большинство фильмов такого плана, характеризует его с положительной стороны. За исключением врезок из прошлого и финала из будущего, весь фильм сосредоточен на нескольких часах одного дня. Отличная режиссерская и сценарная находка, на мой взгляд, нет нужды додумывать, где же персонаж прячется, пока разворачивается действие фильма, чем он занимается, что вообще происходит между показанными зрителю эпизодами. Тут у нас все герои как на ладони, живут в реальном времени реальной жизнью, и фильм смотрится с таким же удовольствием, как реалити-шоу. Кому неинтересно подсмотреть за жизнью других людей? Всем интересно. Ну, вот в фильме «На грани» и есть такая возможность, просто понаблюдать, как они проживают эти несколько часов. Оторвитесь уже от «Дома-2». Тут тоже легкая толика эротики и взаимоотношений есть.

Второй момент – актерская игра Сэма Уортингтона. Несмотря на то, что «Терминатор 4» был далеко не самым удачным фильмом, а «Аватар» вообще скорее компьютерным мультиком, Уортингтона в России знают и любят. И есть за что. Может ему никогда и не стать вторым Аль Пачино или Де Ниро, но у него есть свой собственный характер, своя особенная мимика и в подходящих ему ролях он отлично выглядит. И вот такая роль, где человек практически все время проводит на карнизе, попутно отдавая указания в микрофон, создавая ажиотаж в толпе внизу и отвлекая полицейских – как раз для него. Ну а третий момент – пожалуй, пусть не сильно заметная, но явная ирония диалогов. Не случайный юмор или даже завуалированное похабство, а именно ирония, местами переходящая в тонкий сарказм. Этот фильм интересно не только смотреть, но и слушать, хотя, конечно, есть опасения, что перевод все-таки убил некоторую красоту разговоров. Так что фильм заслуживает того, чтобы посмотреть его хотя бы по этим причинам. А вообще каждый найдет в нем что-то свое. И, что до идеальности – у Моны Лизы тоже улыбка инвалида с ДЦП – ан нет, висит себе в Лувре и каждый день цену набивает.

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Вчера побывала в кинотеатре 5 звёзд на блогерском показе благодаря одному другу, фильм очень понравился. Смотрели экшеновый триллер «На грани», про режиссёра Асгера Лета я до этого ничего не слышала, но фильм он снял зачётный, да и актёрский состав не подкачал, думаю, отличные кассовые сборы точно гарантированы.

Идея сюжета картины вроде бы на первый взгляд, банальна, но с каждой минутой просмотра начинается такой вихрь событий, что от экрана невозможно оторваться. В попытке докопаться до истины, главный герой Ник Кэссиди, которого играет Сэм Уортингтон, залезает на парапет 21-го этажа гостиницы в центре Манхеттена, пытаясь изобразить самоубийство.

Вокруг собираются толпы зевак, потом приезжает полиция, пресса и начинается грандиозная заварушка. Всё дело в том, что Ника подставили его бывшие коллеги – коррумпированные копы по приказу одного богатого бизнесмена, которого сыграл Эд Харрис, сыграл, как всегда блестяще. Нику Кэсседи грозило 25 лет тюремного срока, но его вытащили, устроили побег, в этом ему помог младший брат (Джейми Белл) и его подружка (Генезис Родригес), и они же потом помогали достать главную улику – очень крупный алмаз, стоимостью 40 миллионов долларов, которая доказывает невиновность главного героя.

План по похищению алмаза был разработан гениально, с тотальной точностью и просчётом психологического момента, можно провести параллели с сюжетом «Друзей Оушена». Помимо хорошей игры Уортингтона, Харриса и Белла, отлично раскрыли себя второстепенные персонажи: полицейский психолог-переговорщик, которого сыграла Элизабет Бэнкс, очень красивая и характерная актриса; фееричная журналистка, которую мастерски изобразила Кира Седжвик. Ну и нельзя не отметить, что вся манхеттенская толпа, которая, как единый персонаж, орала «Прыгай!», свистела, улюлюкала и снимала на мобильники всё происходящее. Так же в фильме было достаточно смешных ситуаций, которые описывать не имеет смысла, лучше пойти в кинотеатр и в полной мере насладиться этим фильмом. Советую))

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Психотип, дубль третий. Чем с психологической точки зрения отличается полицейский (их, а не наш) от простого обывателя? Готовностью действовать. И даже рискнуть жизнью ради восстановления справедливости. Беда только в том, что справедливость у каждого своя.

Для главного героя фильма, бывшего полицейского, а ныне беглого преступника Ника Кассиди (Сэм Уортингтон), справедливость заключается в том, чтобы обелить свое имя и разоблачить истинного злодея – торговца бриллиантами Дэвида Энгландера (Эд Харрис). И на первый взгляд кажется, что он выбрал для этого очень странный способ – выйти из окна гостиницы. Выйти то но вышел, на карниз, но почему-то не прыгает. И зачем-то зовет для ведения переговоров Лидию Мерсер (Элизабет Бэнкс), у которой недавно появилась куча собственных проблем. Будучи психологом, Мерсер – пытается доказать Нику, что самоубийство – это удел малодушных, а он ведь явно не из таких, раз зашел так далеко. И тут она замечает, что Ник разговаривает сам с собой. Ах да, ну какой там сам с собой в наш век портативной электроники. С кем же он тогда общается и почему именно сейчас? И вот тут-то начинают разворачиваться три пласта сюжета, полные сюрпризов, и сходящиеся воедино лишь к концу фильма. Хотя… в конце вас ждет еще один сюрприз.

А что же широкая общественность? Неужели человек, прижавшийся к окну здания на высоте 60-ти метров, остался незамеченным? Конечно же, нет, и именно на это главный герой и рассчитывал. Как и для чего он использовал общественную любовь к хлебу и зрелищам? Это вам предстоит узнать самостоятельно, не буду портить вам наслаждение. А что же сама толпа? Чего ждала и на что рассчитывала она? Все как обычно: часть искренне надеялась на благополучный исход, а часть зрителей думала – да прыгай уже скорей, чего же я, зря тут стою, что ли? К тому же режиссер (Асгер Лет) не преминул пройтись по страсти населения ко всяческим «реалити шоу» и включил в сюжет присутствие телекамеры и репортерши, желающей заработать себе на этом славу – ведь, правда, чего в них только не показывают, вот разве что - самоубийств еще не было.

Однако любители острых ощущений не останутся обделенными – у вас будет возможность почувствовать себя верхолазом и выглянуть из высокого окошка. Режиссер и оператор постарались на славу для того, чтобы обеспечить зрителям головокружительный эффект, так как и сами чуть из окон не выпрыгивали, и Сэма Уортингтона заставили глотнуть высотного адреналина, по признанию Элизабет Бэнкс. Сам же отважный австралиец Сэм – ни на что не жалуется. Но, возможно, ему и не привыкать, ведь он одновременно участвует в съемках нового фильма о серфингистах-экстремалах «Дрифт», «Битва Титанов» и «Аватар-2».

Понравилась рецензия?  
Поставил/a оценку 10 и написал/a рецензию к фильму «На грани»

Хотите посмотреть ни на что не похожий фильм? Вам сюда. Он вроде бы и не триллер. И не боевик, но вместе с тем и то, и другое. Речь идет об известном персонаже американских фильмов – полицейском. Мы застаем его не в самый светлый период его жизни – его дискредитировали, по ложному обвинению посадили в тюрьму. Он стремится спасти свою репутацию, потому что, разумеется, ни в чем не виноват. Но стоило ли для этого вставать на край? Вся его жизнь в этот момент оказалась на грани. На грани перед прыжком из окна. Экшн, не так ли? Достаточно безнравственный экшн. Потому что он вызван человеческой драмой. Герой держит наше внимание на своем 21 этаже, жизнь вокруг останавливается. И никто не замечает, что не так далеко оттуда происходит кража века. Героя напрасно уговаривать от прыжка или подсылать к нему психологов. Он преследует свою цель. Но никто на самом деле не собирается идти ему на встречу. Любому зрителю в самого начала становится ясно, что он невиновен. Но подействует ли это на других? Доказательства против него.

Драма трогает неслучайно. В фильме приняли участие опытные актеры, звезды на небосклоне Голливуда – Сэм Уортингтон, Джейми Белл, Элизабет Бэнкс, Эд Харрис, Эдвард Бернс. Разве они могли сыграть плохо? Фильм был обречен на успех. До выхода «На грани» в России осталось уже совсем немного, и чем ближе премьера, тем ярче и активнее его обсуждения в сети. Правда, Европа и Америка вдоволь уже насмотрелись, а наша очередь только-только подошла. Интересно. Что же припас для нас Асгер Лета в новой картине «На грани» («MAN ON THE LEDGE», «Человек на краю»)? Фильм все же заявлен как триллер. Однако что нас ожидает на самом деле? Интересно, во что же вложили уйму сил и времени Лоренцо Ди Бонавентура и Марк Вахрадян.

Прямо скажем. Ажиотаж вокруг фильма не слабый. Как минимум – затаенное ожидание. Название давно интриговало, а режиссер массовому зрителю совсем неизвестен: от датского документалиста уж точно не ожидали большого голливудского кино. А уж когда в главной роли оказался Сэм Уортингтон!.. Отклик главного героя на этот самоубийственный, в полном смысле слова, жест не заставил себя ждать – вокруг собрались зеваки, плачущие женщины и полицейские. Однако засланный казачок-психолог доверия не оправдал. Усилия спецподразделений вокруг одинокого суицидника смотрятся тоже немного странно. Вы не поверите, но именно это самое подходящее время для кражи бриллиантов, которые стоят бешеные бабки. Фильм просто полон неожиданностей. Хотите это увидеть? Нет? Однако, зря))))

Понравилась рецензия?  

 

«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме На грани (Man on a Ledge): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине На грани. Фильм На грани (Man on a Ledge) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»