Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стыд

Shame
драмаВеликобритания 2011 1 ч. 41 мин.
Режиссер
В ролях
Продюсер
Сценарий
Композитор
Оператор
Нет расписания в кинотеатрах
Сообщить об ошибке
Стыд смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн за 49 рублей. А еще у нас есть более 7400 фильмов и около 1150 сериалов из 9-ти крупнейших онлайн-кинотеатров, доступных для бесплатного и платного просмотра.
Брэндон — ухоженный, элегантный и успешный сотрудник нью-йоркского рекламного агентства, у которого есть лишь одна неутолимая страсть. Эротоман Брэндон одержим сексом во всех его проявлениях: он завсегдатай порно-сайтов, пип-шоу и, при этом, удивительно успешный соблазнитель, перед сексуальным обаянием которого не в состоянии устоять ни одна прекрасная девушка. Где же скрывается изъян в этом исключительном представителе сильного пола?! Внутренний мир Брэндона детонирует после того, как в апартаментах неутомимого сексоголика неожиданно поселяется его родная сестра Сисси. «Стыд» стал второй картиной режиссера Стива Маккуина с актером Майклом Фассбендером, отмеченной на международных кинофестивалях.
Кадры из фильма «Стыд»
«Стыд» в подборках фильмов

30 фильмов с советами и уроками для 30-летних

Если вам скоро 30 или немного за, то ваш мир наверняка полон тревог и проблем, характерных для этого переломного возраста. В этой подборке много ваших ровесников, которые кое-как справляются.
30 фильмов
Похожие фильмы

Рецензия редакции

Написал рецензию к фильму «Стыд»

Американская трагедия

Самый «горячий» хит англо-саксонского артхауса за последние полтора года. Мрачная психологическая драма о страданиях сексуально озабоченного нью-йоркского менеджера, неспособного, как все тайные эротоманы, на настоящее чувство.

Брэндон (Майкл Фассбендер) - преуспевающий менеджер некой нью-йоркской фирмы с офисом в каменных джунглях небоскребов. Он живет один, в мрачных, но отнюдь не дешевых апартаментах. Практически все свое свободное время мужчина посвящает просмотру порно-сайтов и мастурбации. Однажды  Брэндон приходит на работу и обнаруживает, что его служебный компьютер куда-то исчез. По словам шефа, служба безопасности обнаружила на нем опасные вирусы и многочисленные порно-файлы. При этом Брэндон не ограничивается виртуальным сексом – его необычайная привлекательность для женщин позволяет ему без труда «снимать» их в клубах и на улицах.  Но ничто не помогает, ему повсюду мерещатся половые акты, постоянный сексуальный голод сводит с ума. Ситуация усугубляется с появлением младшей сестры Сисси (Кэри Маллиган). Однажды девушка застает брата за мастурбацией, и Брэндону становится стыдно.

«Ты любить не способен, как все тайные эротоманы», - этой фразой Маргариты Павловны из фильма «Покровские ворота» картина Стива МакКуина исчерпывается едва ли не полностью. Каких-нибудь двадцать лет назад похождения нью-йоркского дрочера-интеллектуала могли бы стать поводом пускай для грустной, но комедии в духе Вуди Аллена. Но теперь цивилизованному человечеству уже не до шуток. Постоянное педалирование темы секса, годами звучащее «из каждого утюга», коммерциализация половых отношений доводит общество до психоза, выражающегося в одержимости физическим соитием. Доходящим порой до состояния постоянного возбуждения, которое может быть купировано только медикаментозным (если не хирургическим) образом. Все это закономерно приводит людей к тяжелым психическим срывам. Но МакКуин к своему «Стыду» относится не только как к жесткой иллюстрации психического заболевания. Он видит проблему шире – чрезмерная доступность секса делает его бессмысленным, поскольку исчезают чувства, эмоции, то, что мы называем способностью любить. Мы видим не просто проблему человека, сексуально озабоченного, а видим общество, преодолевшее стыдливость в вопросах половой этики, но не способное преодолеть стыд и ужас перед пустотой и бессмысленностью своего существования.

Рецензии и отзывы пользователей

Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Стыд»

Фильм понравился. Мне показалось, что он не столько о сексе, сколько об одиночестве. Герой фильма — несчастный человек. Даже когда он трахает женщин, на его лице гримаса страдания, а не удовольствия. Такое чувство, что парень пытается сбежать от самого себя, но у него ничего не выходит. Секс для него — попытка впасть в нирвану забытья, но больная душа неизменно напоминает о себе. Мне не показалось, что герой не способен на настоящее чувство. Как раз способен — и это чувство к собственной сестре. То, что они любят друг друга, видно невооружённым глазом, но мужчине сложнее раскрыться. Для него, кажется, перепробовавшего в сексе всё, что можно, тема инцеста остаётся мучительным и болезненным комплексом.

Чем больше парень отталкивает от себя сестру, тем сильнее её жаждет. Но отгораживаясь от неё, он, в первую очередь, отгораживается от самого себя, ведь они — единое целое. Очень похоже, что их объединяет не только родство, но и тяжёлое детство. Было там что-то такое, что превратило их в изгоев и выбросило в мир беззащитными. Парадокс в том, что только они могут исцелить душевные раны друг друга. Сестра это понимает, поэтому так тянется к брату. А он? Мне кажется, тоже понимает, но сексуальное табу — стыд — пересиливает. Невольно вспомнила Ветхий Завет. Лот и его жена жили в Содоме, будучи праведными. Но современный мир слишком агрессивно вторгается в человеческие души, не оставляя места для Бога. И каждый творит себе богов по собственному образу и подобию. Секс — это тоже божество, языческий кумир, которому поклоняются ничуть не меньше, чем Золотому Тельцу. Но завладев душой, он заслоняет собой всё остальное. Человек теряет свою индивидуальность и сливается с толпой в погоне за призрачным наслаждением. Но это не приносит ему покоя. Мутный поток вожделения захлёстывает душу, не принося ей ни покоя, ни счастья.

Секс — это наркотик, и подсев на него, человек теряет, быть может, самый удивительный божественный дар — свободу воли. Человек становится зависимым от прихотей инстинкта, которым не может управлять. Герой фильма — наркоман вожделения. В глубине души он чувствует себя изгоем. В этом смысле мне понравилась игра Фассбендера. Он сыграл не самодовольного самца, а страдающего от внутреннего одиночества человека. Он уже свыкся с пустотой, в которой живёт. Люди, с которыми он общается, — только тени. Герой уже спустился в свой ад. Там его ждёт Эвридика — такая же страдающая одинокая сестра. Герой не хочет на неё смотреть, но всё же постоянно оглядывается. Он ненавидит себя за это, но не может не смотреть на неё — ведь она такая же, как он. Он живёт в своём Содоме, она — в своей Гоморре с мыслями друг о друге. А сбежать оттуда они могут, только взявшись за руки. Тема сплетённых рук встаёт перед героями вполне отчётливо, когда в отчаянной мольбе к брату сестра вскрывает себе вены. И брат уже не может больше её отталкивать, потому что раны на её руках вопиют громче её рта. И все её шрамы — это и его шрамы тоже.

Понравилась рецензия?   +4
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Стыд»

Неожиданно и приятно удивил меня этот нашумевший фильм, хотя его, откровенно говоря, сложно рекомендовать всем подряд, к примеру, несколько моих знакомых увидели этот фильм в абсолютно разных ракурсах и с разным пониманием идеи автора, у одного он вызвал резкое отвращение, кто-то назвал его шедевром для эстетов, другой пытался ему привязать свои смыслы. Этот фильм, конечно же, не для каждого.

Британский кинорежиссер с именем и фамилией великого актера 60-ых Стив Маккуин в своей второй полнометражной работе блестяще препарирует тёмные стороны мужской натуры, показывая на примере своего главного героя по имени Брэндон к чему приводят мужские грёзы о свободной половой жизни без отношений и обязательств. Немец Майкл Фассбендер, который уже работал с Маккуином в его дебютной работе «Голод» сумел абсолютно точно и без хлопотания лицом показать внутренний слом человека, имеющего, как кажется, всё для мужского счастья, живущего идеальной холостяцкой жизнью, но при этом опустошенного и разлагающегося изнутри ежедневно, не способного построить даже элементарные семейные отношения с родной сестрой Сиси в исполнении потрясающей Кэрри Маллиган.

Стив Маккуин, начинавший свой путь к славе как художник, демонстрирует на экране безумно красивый Нью-Йорк и именно художественным взглядом, каждый план в фильме продуман детально, выбирай хоть любой кадр с видом Большого яблока, вставляй в раму и на стену. Майкл Фассбендер сыграл, на мой взгляд, очень смелую, сложную и лучшую свою роль, я лично смотрел по разным причинам все его фильмы, но только в этом разглядел его огромный драматический потенциал.

Если вас когда-то удивили и впечатлили такие фильмы, как «9 с половиной недель» Эдриана Лайна, «Последнее танго в Париже» с великим Марлоном Брандо или «С широко закрытыми глазами» Стенли Кубрика, то «Стыд» по настроению вам будет близок, но у Стива Маккуина безусловно свой индивидуальный взгляд и почерк, и чувствуется это остро. На всех европейских кинофестивалях этот фильм прошел с большим успехом, на Венецианском фестивале призы получили и Маккуин, и Фассбендер, чья великолепная игра также была отмечена номинацией на «Золотой глобус» и премиями Британской киноакадемии и национального совета кинокритиков в США. Обидно вот только, что вместо Фассбендера на «Оскаре» — 2012 киноакадемики предпочли Фассбендеру номинировать Брэда Пита, отличного актера, но с его, пожалуй, скучнейшей и жутко переигранной ролью в «Человеке, который сделал всё».

Понравилась рецензия?  

 

«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Стыд (Shame): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Стыд. Фильм Стыд (Shame) доступен для онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»