Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
Вернуться наверх
Поделиться с друзьями:

Стыд

Shame
6.78121
голос
IMDb7.3
Моя оценка
Присоединяйтесь
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Бюджет$6 500 000
Премьера
23 февраля 2012 (РФ)
4 сентября 2011 (мир)
Дата выхода на DVD26 апреля 2012
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикКино без границ
О фильме
Брэндон — ухоженный, элегантный и успешный сотрудник нью-йоркского рекламного агентства, у которого есть лишь одна неутолимая страсть. Эротоман Брэндон одержим сексом во всех его проявлениях: он завсегдатай порно-сайтов, пип-шоу и, при этом, удивительно успешный соблазнитель, перед сексуальным обаянием которого не в состоянии устоять ни одна прекрасная девушка. Где же скрывается изъян в этом исключительном представителе сильного пола?! Внутренний мир Брэндона детонирует после того, как в апартаментах неутомимого сексоголика неожиданно поселяется его родная сестра Сисси. «Стыд» стал второй картиной режиссера Стива Маккуина с актером Майклом Фассбендером, отмеченной на международных кинофестивалях.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
«Стыд» смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн за 49 рублей
Эта серия еще не доступна для просмотра онлайн
Серия еще не вышла
Смотрите также 7997 фильмов, 1112 сериалов и 109 телешоу, доступных для бесплатного и платного просмотра.
Трейлеры
«Стыд» в подборках фильмов
30фильмов
Если вам скоро 30 или немного за, то ваш мир наверняка полон тревог и проблем, характерных для этого переломного возраста. В этой подборке много ваших ровесников, которые кое-как справляются.
Рецензии и отзывы к фильму
3
Рецензия редакции
15 февраля 2012
Американская трагедия

Самый «горячий» хит англо-саксонского артхауса за последние полтора года. Мрачная психологическая драма о страданиях сексуально озабоченного нью-йоркского менеджера, неспособного, как все тайные эротоманы, на настоящее чувство.

Брэндон (Майкл Фассбендер) - преуспевающий менеджер некой нью-йоркской фирмы с офисом в каменных джунглях небоскребов. Он живет один, в мрачных, но отнюдь не дешевых апартаментах. Практически все свое свободное время мужчина посвящает просмотру порно-сайтов и мастурбации. Однажды  Брэндон приходит на работу и обнаруживает, что его служебный компьютер куда-то исчез. По словам шефа, служба безопасности обнаружила на нем опасные вирусы и многочисленные порно-файлы. При этом Брэндон не ограничивается виртуальным сексом – его необычайная привлекательность для женщин позволяет ему без труда «снимать» их в клубах и на улицах.  Но ничто не помогает, ему повсюду мерещатся половые акты, постоянный сексуальный голод сводит с ума. Ситуация усугубляется с появлением младшей сестры Сисси (Кэри Маллиган). Однажды девушка застает брата за мастурбацией, и Брэндону становится стыдно.

«Ты любить не способен, как все тайные эротоманы», - этой фразой Маргариты Павловны из фильма «Покровские ворота» картина Стива МакКуина исчерпывается едва ли не полностью. Каких-нибудь двадцать лет назад похождения нью-йоркского дрочера-интеллектуала могли бы стать поводом пускай для грустной, но комедии в духе Вуди Аллена. Но теперь цивилизованному человечеству уже не до шуток. Постоянное педалирование темы секса, годами звучащее «из каждого утюга», коммерциализация половых отношений доводит общество до психоза, выражающегося в одержимости физическим соитием. Доходящим порой до состояния постоянного возбуждения, которое может быть купировано только медикаментозным (если не хирургическим) образом. Все это закономерно приводит людей к тяжелым психическим срывам. Но МакКуин к своему «Стыду» относится не только как к жесткой иллюстрации психического заболевания. Он видит проблему шире – чрезмерная доступность секса делает его бессмысленным, поскольку исчезают чувства, эмоции, то, что мы называем способностью любить. Мы видим не просто проблему человека, сексуально озабоченного, а видим общество, преодолевшее стыдливость в вопросах половой этики, но не способное преодолеть стыд и ужас перед пустотой и бессмысленностью своего существования.

Рецензии пользователей
++4
27 марта 2013
10
Наталия Лукашова поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «Стыд»

Фильм понравился. Мне показалось, что он не столько о сексе, сколько об одиночестве. Герой фильма — несчастный человек. Даже когда он трахает женщин, на его лице гримаса страдания, а не удовольствия. Такое чувство, что парень пытается сбежать от самого себя, но у него ничего не выходит. Секс для него — попытка впасть в нирвану забытья, но больная душа неизменно напоминает о себе. Мне не показалось, что герой не способен на настоящее чувство. Как раз способен — и это чувство к собственной сестре. То, что они любят друг друга, видно невооружённым глазом, но мужчине сложнее раскрыться. Для него, кажется, перепробовавшего в сексе всё, что можно, тема инцеста остаётся мучительным и болезненным комплексом.

Чем больше парень отталкивает от себя сестру, тем сильнее её жаждет. Но отгораживаясь от неё, он, в первую очередь, отгораживается от самого себя, ведь они — единое целое. Очень похоже, что их объединяет не только родство, но и тяжёлое детство. Было там что-то такое, что превратило их в изгоев и выбросило в мир беззащитными. Парадокс в том, что только они могут исцелить душевные раны друг друга. Сестра это понимает, поэтому так тянется к брату. А он? Мне кажется, тоже понимает, но сексуальное табу — стыд — пересиливает. Невольно вспомнила Ветхий Завет. Лот и его жена жили в Содоме, будучи праведными. Но современный мир слишком агрессивно вторгается в человеческие души, не оставляя места для Бога. И каждый творит себе богов по собственному образу и подобию. Секс — это тоже божество, языческий кумир, которому поклоняются ничуть не меньше, чем Золотому Тельцу. Но завладев душой, он заслоняет собой всё остальное. Человек теряет свою индивидуальность и сливается с толпой в погоне за призрачным наслаждением. Но это не приносит ему покоя. Мутный поток вожделения захлёстывает душу, не принося ей ни покоя, ни счастья.

Секс — это наркотик, и подсев на него, человек теряет, быть может, самый удивительный божественный дар — свободу воли. Человек становится зависимым от прихотей инстинкта, которым не может управлять. Герой фильма — наркоман вожделения. В глубине души он чувствует себя изгоем. В этом смысле мне понравилась игра Фассбендера. Он сыграл не самодовольного самца, а страдающего от внутреннего одиночества человека. Он уже свыкся с пустотой, в которой живёт. Люди, с которыми он общается, — только тени. Герой уже спустился в свой ад. Там его ждёт Эвридика — такая же страдающая одинокая сестра. Герой не хочет на неё смотреть, но всё же постоянно оглядывается. Он ненавидит себя за это, но не может не смотреть на неё — ведь она такая же, как он. Он живёт в своём Содоме, она — в своей Гоморре с мыслями друг о друге. А сбежать оттуда они могут, только взявшись за руки. Тема сплетённых рук встаёт перед героями вполне отчётливо, когда в отчаянной мольбе к брату сестра вскрывает себе вены. И брат уже не может больше её отталкивать, потому что раны на её руках вопиют громче её рта. И все её шрамы — это и его шрамы тоже.

+0
1 июля 2012
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Стыд»

Неожиданно и приятно удивил меня этот нашумевший фильм, хотя его, откровенно говоря, сложно рекомендовать всем подряд, к примеру, несколько моих знакомых увидели этот фильм в абсолютно разных ракурсах и с разным пониманием идеи автора, у одного он вызвал резкое отвращение, кто-то назвал его шедевром для эстетов, другой пытался ему привязать свои смыслы. Этот фильм, конечно же, не для каждого.

Британский кинорежиссер с именем и фамилией великого актера 60-ых Стив Маккуин в своей второй полнометражной работе блестяще препарирует тёмные стороны мужской натуры, показывая на примере своего главного героя по имени Брэндон к чему приводят мужские грёзы о свободной половой жизни без отношений и обязательств. Немец Майкл Фассбендер, который уже работал с Маккуином в его дебютной работе «Голод» сумел абсолютно точно и без хлопотания лицом показать внутренний слом человека, имеющего, как кажется, всё для мужского счастья, живущего идеальной холостяцкой жизнью, но при этом опустошенного и разлагающегося изнутри ежедневно, не способного построить даже элементарные семейные отношения с родной сестрой Сиси в исполнении потрясающей Кэрри Маллиган.

Стив Маккуин, начинавший свой путь к славе как художник, демонстрирует на экране безумно красивый Нью-Йорк и именно художественным взглядом, каждый план в фильме продуман детально, выбирай хоть любой кадр с видом Большого яблока, вставляй в раму и на стену. Майкл Фассбендер сыграл, на мой взгляд, очень смелую, сложную и лучшую свою роль, я лично смотрел по разным причинам все его фильмы, но только в этом разглядел его огромный драматический потенциал.

Если вас когда-то удивили и впечатлили такие фильмы, как «9 с половиной недель» Эдриана Лайна, «Последнее танго в Париже» с великим Марлоном Брандо или «С широко закрытыми глазами» Стенли Кубрика, то «Стыд» по настроению вам будет близок, но у Стива Маккуина безусловно свой индивидуальный взгляд и почерк, и чувствуется это остро. На всех европейских кинофестивалях этот фильм прошел с большим успехом, на Венецианском фестивале призы получили и Маккуин, и Фассбендер, чья великолепная игра также была отмечена номинацией на «Золотой глобус» и премиями Британской киноакадемии и национального совета кинокритиков в США. Обидно вот только, что вместо Фассбендера на «Оскаре» — 2012 киноакадемики предпочли Фассбендеру номинировать Брэда Пита, отличного актера, но с его, пожалуй, скучнейшей и жутко переигранной ролью в «Человеке, который сделал всё».

7997 фильмов из 9 крупнейших онлайн-кинотеатров
7.54
триллер, боевик, фантастика
«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Стыд (Shame): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Стыд. Фильм Стыд (Shame) доступен для онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»
История моих просмотров