Комедийная драма о мире стриптизеров с красивыми мужчинами в главных ролях. Главный герой Супер Майк (Ченнинг Татум) днем работает на стройке, где и знакомится с Малышом (Алекс Петтифер). Но ночью Майк — звезда стриптиз-шоу, которое находится под умелым руководством бывшего танцора (Меттью МакКонахи). Малышу не везет с работой, не везет с учебой, и постепенно Майк становится учителем и покровителем парня, учит его, как вести себя в жизни и на сцене. Фильм основан на биографии Ченнинга Татума, начинавшего свою актерскую карьеру с танцев.
Комедийно-танцевальная мелодрама о стриптизерах от режиссера «Одиннадцати друзей Оушена» — яркая, бодрая и без претензий.
19-летнего футболиста Адама (Петтифер) выгоняют из колледжа, и теперь он работает на стройке и ночует на диване у сестры. Однако все меняет встреча с крепким парнем по имени Майк (Татум). Оказавшийся стриптизером, он приводит Адама в «бизнес», и жизнь вчерашнего школьника превращается в одну сплошную вечеринку. Против этого, правда, возражает его вдумчивая сестра-фельдшер, просившая Майка присмотреть за младшим братом…
Снявший порнозвезду в своей «Девушке по вызову» и чемпионку по смешанным боевым искусствам в «Нокауте», Стивен Содерберг решил все-таки сделать реверанс в сторону женской аудитории и теперь выпускает ленту с бывшим стриптизером Ченнингом Татумом в роли «экзотического танцовщика» из клуба Xquisite. Более того, Татум, спродюсировавший комедию, даже послужил прототипом для героя Алекса Петтифера — по крайней мере в той части фильма, где его выгоняют из колледжа несмотря на спортивную стипендию. Сам он при этом играет уже бывалого стриптизера, мечтающего скопить денег на собственный мебельный бизнес и сталкивающегося с «целым миром "нет"», как пела Рокси Харт. Банк отказывает в кредите, хозяин клуба (МакКонахи) отказывает в партнерстве, и все потому, что Майк в свою очередь отказывается распространять экстази.
Впрочем, Содерберг — не Верхувен, и вовсе не пытается изобразить эдакую мужскую версию «Шоугелз», где мир ночных развлечений перемалывал своим героям не только мечты с судьбами, но иногда и кости. Не идет он и на так называемый «разрыв шаблона». Он как бы выкладывает всю историю из разрозненных зарисовок, старательно избегая острых углов и громких заявлений, а также сторонясь абсолютных категорий там, где дело касается персонажей. Иначе говоря, откровенных злодеев тут нет, как нет, по сути, проигравших и победителей. Полюса «хорошо» и «плохо» в фильме только намечены, а все герои располагаются где-то между ними. При этом сильнее всех в плюс уходит, разумеется, Майк. Уморительный шутник в начале и вдумчивый меланхолик ближе к финалу, он, к тому же, один умудряется в этой истории как-то развиваться. В минус же сильнее прочих залезает хозяин клуба Даллас, который, опять же, не столько плох, сколько, как говорится, «скользкий тип». Не злодей, но какой-то неприятный. Наконец, Адам, чья функция — выступать движущей силой всей истории, и вовсе выставлен смазливой посредственностью, не склонной к сильным переживаниям и в целом вполне довольной жизнью, которую Майк ему устроил.
Ну и самое важное — стриптиз. Его здесь и в самом деле достаточно. Впрочем, до полного обнажения дело не доходит, зато один только Татум (парень, не будем забывать, пластичный и видный) танцует несколько номеров, что не может не радовать. Иными словами, заявленную в афише программу лента вполне отрабатывает, хоть и не ставит всю эту экзотику своей самоцелью. Весь лоснящийся и в блестках, фильм вовсе не про то, что в двадцать лет не жалко и зад оголить. Он про то, что к тридцати непременно захочется его прикрыть. Причем прикрыть во всех смыслах.