Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джанго освобожденный

Django Unchained
драма, вестернСША 2012 2 ч. 45 мин.
Режиссер
В ролях
Продюсер
Сценарий
Оператор
Нет расписания в кинотеатрах
Сообщить об ошибке
Джанго освобожденный смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн за 49 рублей. А еще у нас есть более 7400 фильмов и около 1150 сериалов из 9-ти крупнейших онлайн-кинотеатров, доступных для бесплатного и платного просмотра.

Вестерн от режиссера Квентина Тарантино. Эксцентричный охотник за головами, также известный как Дантист, промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Он обучает раба своему ремеслу. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться. Фильм «Джанго освобожденный» основан на событиях спагетти-вестерна «Джанго» 1966 года.

Кадры из фильма «Джанго освобожденный»
Похожие фильмы
фильмы с этими же актерами

Рецензия редакции

Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Вставай, проклятьем заклейменный

Квентин Тарантино утопил рабовладельческий строй в крови. А что, вы думали, он сделает, отправившись на старый добрый американский Юг времен Скарлетт О’Хара и «Хижины дяди Тома»?

На самом деле главный голливудский борец за справедливость, не омраченную этикой и моралью, снимал вестерн. Любой человек, знакомый с ранним Тарантино, а также творчеством мастера спагетти-вестерна Серджо Корбуччи, по одному имени Джанго в названии ленты понимает — Квентин дорвался. Режиссер никогда не скрывал пристрастия к кровавому ковбойскому ретротрэшу, и в первом же своем фильме «Бешеные псы» любовно процитировал эпизод с поеданием уха из архетипичного корбуччиева «Джанго». И вот наконец от мелких знаков внимания перешел к крупномасштабному оммажу, сильно смахивающему на грандиозную игру, которую затеял мальчиш-плохиш с неограниченными возможностями и прямым доступом к боеприпасам.

Отстояв права блондинок и евреев, Тарантино закономерно переключился на негров. В комплект с эпическим освобождением чернокожего раба вошли воспитание агрессивного чувства собственного достоинства, обучение быстрой стрельбе и ампутация моральных устоев, что, как нетрудно догадаться, плохо сказалось на здоровье белых плантаторов. Впрочем, как ни хорош Джейми Фокс в роли темного рыцаря с рабским клеймом на щеке и следами от хлыста через всю спину, главный герой на сей раз не сам мститель, а его наставник и вдохновитель с изысканным австрийским акцентом и убойным очарованием, свойственным только очень нехорошим дядечкам. По-настоящему нехорошим, правда, Кристоф Вальц был в прошлый раз, когда ловил евреев в «Бесславных ублюдках». Теперь же, в роли безобидного охотника за головами, убивца исключительно плохих парней, его могут любить даже самые нравственные натуры. Если, конечно, не испугаются прически в стиле йети.

Меньше всех повезло Леонардо ДиКаприо, который — оторвав в сценарии зачетную партию слегка помешанного злодея, — тем не менее не смог переплюнуть демонщинку Вальца. С арийцами в этом плане вообще трудно тягаться.

Кстати, об арийцах. Несмотря на бесконечное множество эмоциональных моментов и эпизодов на грани шедевра, в «Джанго освобожденном» есть две находки, на миллион долларов каждая, выдающиеся из ряда прочих. Первая, конечно, вечная песня Луиса Бакалова в исполнении Рокки Робертса из оригинального «Джанго». А вторая — беспримерный образчик тарантиновской толерантности, цинизма или как там у него это называется: история черного раба, спасающего из лап эксплуататоров-угнетателей свою жену, прямым текстом уподоблена немецкому эпосу про Зигфрида и Брунгильду… В общем, когда этому человеку надоест снимать кино, ему непременно следует заняться разрешением палестино-израильского конфликта.

Рецензии и отзывы пользователей

Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Прежде чем смотреть какой-либо фильм, гляньте вначале, кто режиссёр! Если вам не нравятся фонтаны крови, пальба, замысловатые, заставляющие задуматься, диалоги, оригинальность, неожиданность, цинизм (в некотором роде) и великолепные, не лишённые своей философии, действующие лица, то смело можете не идти на этот фильм!

Тарантино никогда не приукрашивает правду жизни. Да, фильмы такие не для детей (18+), но и не каждый взрослый сможет «врубиться» в тему фильма. «Джанго» это фильм Тарантино. Я считаю этим всё сказано! Поклонники Тарантино уже посмотрели его (я уверен). Остальные могут сходить на «Корпорацию монстров», весело, безопасно и думать не надо.

Отличный, прекрасный, а главное не скучный фильм. 5 баллов.

Понравилась рецензия?   +1
Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Отличный фильм! Начиная с красивых пейзажев и тонкого проникновенного музыкального сопровождения, включая тот же рэп — я считаю, что очень хорошая выдумка режисёра. Суперпрофессиональный состав красивых актёров, их игра, сценарий, сюжеты — всё это выгодно отличает фильм от многих предшественников 2012 года. Режисёр снимает своё кино, и он Режисёр с большой буквы! Кто-то писал о море крови — во-первых, это Тарантино, во-вторых, «Освобождённый Джанго» вестерн, но при этом в нём много тонкого юмора Все страшные, кровавые сюжеты идут вторым и третьим планом и не в коем случае не крупным. Если специально не думать, что вот, о Боже, снова кровь! То Вы этого и увидите в фильме. В наших боевиках и 10-ти сортных сериалах этой крови столько, что её хватит на 100 тарантиновских фильма. Я считаю, что посмотреть этот фильм — значит внести в свою фильмографию в голове ещё один очень значимый вклад! Желаю всем, кто ещё не посмотрел хорошего впечатления от просмотра! Больше лёгкости в мыслях и малость терпения, т.к. фильм идёт почти 2,5 часа!

Понравилась рецензия?   +1
Поставил оценку 6 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Убийственно политкорректный фильм. Как только становится понятным, в чем же завязка, сразу становится ясным, в чем будет развязка. Черный герой просто обречен на победу, несмотря на то, что выглядит явной нелепостью на фоне неплохо представленного американского юга середины позапрошлого века. Немецкий охотник за головами, что приобрел раба при необычных обстоятельствах, готов отдать негру все — сначала свободу, потом часть прибыли, а потом и свою жизнь, наконец — конечно, все это просто необходимо чернокожему, которого истинный ариец принимает за воплощение нордического Зигфрида.

В фильме все просто и понятно, где черное, а где белое. Белое — это черное, а черное — это белое. Исключением, лишь подтверждающим правило, является только негр-предатель, не случайно прозванный снежком. Прорези в ку-клукс-клановских мешках сделаны мимо глаз — куда этим идиотам тягаться со стильным негром в черных очках, гарцующим на лошади. Александр Дюма был черным. Думая о мести зарвавшегося рабу тупоумные белые не могут оторваться от мысли о черных гениталиях, в результате чего сдают работникам шахты, утолив свою жажду мести мелочной суммой, настолько ничтожной, что она в фильме даже не озвучивается. Работники шахты, разумеется, освобождают негра и дают ему пистолет — а зачем еще они взяли раба с сомнительной историей и явно без каких-либо документов?

В финале не хватает только, чтобы негр занял Белый дом, и отменил рабство — но этот ход не попал в фильм опять-таки из соображений политкорректности, ведь при действующем президенте США такой поворот сюжета был бы, по меньшей мере, двусмысленным.

Понравилась рецензия?  
Поставил оценку 4 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Довольно дешевая агитка на тему свободы/равенства/братства, где негры равнее прочих. Актерская игра не порадовала: Самюэль Л Джексон не понял свою роль и регулярно вспоминал роль из «Мстителей», Дикаприо жалкая тень жестокого рабовладельца, Джанго не вызывает никаких эмоций. Псевдоумные диалоги, которыми всегда увлекался Тарантино, достигли апогея бессмысленности, такое ощущение, что их писал первоклашка. От оригинального Джанго остались лишь название и песня в начале, ни общности сюжета, ни общности мысли. Две звезды ставлю лишь за хорошую (американцы традиционно славятся этим) операторскую работу и целых 3-4 минуты добротного треша.

Понравилась рецензия?  
Написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

«А почему этот ниггер, мать его, на лошади?» именно так «horse nigger», роль которого сыграл Сэмюэль Л. Джексон, встречает Джанго. «Как много в это звуке», перефразируя сами знаете кого, звучит для сердца чернокожего американца. Нам, в России, всей боли картины «Джанго освобождённый», не понять никогда, потому как большая часть зрителей понятия не имеет, кто, как, зачем продавал рабов европейцам для перевозки в Америку и как они там потом жили.

Квентин Тарантино превосходно работает со всеми своими проектами. Чего стоит только культовая картина "Криминальное чтиво", в которой он собрал превосходных актёров, но обошёлся совсем не высоким бюджетом. Оказалось, он ещё и любитель вестернов — тех самых, макаронных, в которых итальянцы снимали нелёгкую жизнь смелых американских пастухов, быстрых бандитов и нечистых на руку блюстителей порядка. У Тарантино даже собственный официальный (!) рейтинг любимых спагетти-вестернов, в котором на третьем месте — "Джанго", снятый режиссёром Серджио Кабуччи в 1966 году.

Существует целая серия фильмов с тем же именем в названии. В оригинале главный герой таскал на верёвочке средних размеров гроб с пулемётом, которым пользовался и при каждой хорошей возможности. Последовавшие за этим фильмы к нему имели весьма отстранённое отношение — имя «Джанго» рисовали на афишах для завлекания зрителей.

Вот и появился в 2012 году «Джанго освобождённый», в котором Джанго — чернокожий раб, желающий всеми правдами и неправдами вернуть свою жену, избавить её от использования в качестве подстилки для белых рабовладельцев, их соседей и гостей. Какое уж тут человеколюбие? В такие времена не грех постоянно держать под рукой оружие, чтобы в случае необходимости изрешетить кого-то. Под весьма интересный и пробирающий до самых костей саундтрек, в который вошла музыка непревзойдённого Эннио Морриконе.

Как всегда у Тарантино — проработка персонажей по высшему разряду. Запоминаются все, даже третьестепенные роли вроде белых, следящих за порядком на плантациях. Кристоф Вальц уже работал с Тарантино, сыграв в «Бесславных ублюдках» сволочь, которая, я уверен, понравилась многим больше, чем Брэд Питт и Тиль Швайгер вместе взятые. Спасибо, кстати, озвучивающему его актёру, чей голос подходит идеально. В фильме Тарантино также сыграл Франко Неро — исполнитель главной роли в фильме «Джанго» 1966 года.

Засветился в весьма забавной роли Дон Джонсон, которого кто-то ещё помнит по роли Ковбоя Мальборо и детектива Неша Бриджеса. Тут речь идёт о традиции надевания белых колпаков и убиения всяких недовольных, плохо работающих и свободных негров. В структуре сюжета эта часть имеет важную роль, но, как я в первом абзаце сказал, далеко не все это поймут.
Я уж не буду говорить о Сэмюэле Л. Джексоне, Лео Ди Каприо, самом Джанго — Джейми Фоксе. Всё сыграно настолько мощно и красиво, что сам Станиславский, я думаю, сказал бы «Верю!» Любите кровавые бойни? Обожаете Ди Каприо? Нравятся вестерны? Просто тащитесь от Тарантино? В любом случае, этот фильм обязателен к просмотру. Таких «бриллиантов» слишком мало.

Понравилась рецензия?   +3
Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Очень хороший фильм. Очень понравился. В нём затрагивается тема рабства. И уже не в первый раз Тарантино поднимает тему расизма. Но, чтобы понять то, что хотел сказать режиссёр надо внимательно слушать диалоги в его фильмах. В них он вкладывает весь смысл своих фильмов.

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?
Очень жаль колоритного героя Х. Вальца, убийцы, в котором много человечного. Вообще очень обаятельный образ который сумел зацепить, несмотря на то, что он отнюдь не положительный. Кстати, очень интересная роль для актёра, ведь по сути его герой в процессе фильма перерождается, в нём побеждает положительная сторона. И бойня в этом фильме отнюдь не бесмысленная. И совсем не случайно Джанго в конце убивает героя Самуэля Джексона, чёрного слугу, стреляя при этом прежде всего в его колени. Он убивает его не просто как врага, а как воплощение рабской психологии, которая всегда на коленях. В прочитанных мной отзывах были многочисленные жалобы на реки крови.

Но предъявлять такого рода претензии к Тарантино по меньшей мере нелепо. Это он. И если ты пришёл смотреть его кино, чтобы закрывать глаза, при виде каждой жестокой сцены, зачем вообще пошёл на его фильм? Это не только неотъемлимая черта тарантиновских фильмов, но его личная, тарантиновская фишка. Кстати, с этой точки зрения данное кино вышло не таким уж ужасным, как многие другие зачастую бесмысленные фильмы других режиссёров. По правде говоря, для меня сами эти сцены и вовсе не являются ключевыми.

Отдельно хочу отметить мастерскую игру Леонардо Ди Каприо, который с блеском сыграл роль подонка — аристократа. Его игра, как и образ, была яркой и убедительной. В очередной раз убедилась в том, что он очень хороший, талантливый актёр. И никогда не снимается в глупых, пустых фильмах. Единственный минус фильма в том, что его герой задуман Тарантино слишком уж шаблонно отрицательным. Это придаёт образу некую односторонность и слишком напоминает других похожих по жестокости на него героев, лишая героя многогранности и неповторимой индивидуальности. Это несколько обедняет персонажа. Получился некий такой эталонный образ антигероя.

В то время, как мне кажется, всё же надо было наделить его какими-то слабостями и достоинствами. Герой бы от этого только выиграл, как выиграл яркий и живой образ охотника за головами в исполнении Х. Вальца (Вальц, кстати, также блестяще сыграл). Ну с другой стороны здесь может быть стоит зацепиться лишь за единственный положительный фактор это нежная любовь антигероя к своей сестре. В общем, так или иначе Ди Каприо и Х. Вальцу пять с плюсом за игру. Сам фильм отнюдь не показался затянутым, смотрелася на одном дыхании и держал в напряжении поскольку в тарантиновских фильмах никогда не знаешь куда повернёт сюжет.

Понравилась рецензия?   +1
Поставил оценку 1 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Тарантино очень сильно задолжал своему дилеру за крэк и появился «Джанго освобождённый». Большего маразма в кино я не видел. Самое смешное — это высказывание некоторых «рецензеров» о том, что фильм «основан на реальных событиях». Это не фильм — это комикс, его так и подписывать надо.

Тарантино умер в 1996 году. После «От заката до рассвета» ни одного, даже нормального фильма. «Запекшееся кровь» — просто скучен. «Джеки Браун» — смотреть эту тягомотину 3 часа (кроме Де Ниро смотреть нечего), все остальные фильмы — комиксы. Это не спагетти-вестерн, это спаггети-винигрет. Любителям комиксов — рекомендую

Понравилась рецензия?   -3
Поставил оценку 1 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Не было ни когда черных ковбоев, это оскорбление для американской нации. Считаю что пора подумать Голливуду выпускать фильмы про Ку-Клус-Кланов, может ясность будет не в Тарантино, в маленьком итальяшке, а в американских, английских и французских актерах Голливуда.

Черного президента США не любят 70% белых. Пора врубать мозги и фильмы стали пустоватые, надеюсь в скором все изменится, культ США, были и остаются белые ковбои в собственных дорогих ранчо. Учите историю Америки и Канады. Черные были рабы, индейцы и мексиканцы были изгоем. Надо знать, это историю со времен СССР знал каждый пацан.

Понравилась рецензия?   -4
Написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Фильм очень замечательный, основан на реальных событиях, советую посмотреть. Никаких пошлостей и хороший юмор, и сам Тарантино снимается,. не сразу узнал всех актёров — прекрасный грим и всё остальное. Это перед самым началом гражданской войны в Америке. И вообще Тарантино снимает хорошие фильмы. Все его фильмы такие как «Четыре комнаты», «Бешеные псы», «От заката до рассвета», что уж там говорить это классика.

Понравилась рецензия?   -1
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

В последнее время Тарантино очень редко выпускает свои картины, но эти картины запоминались своим нестандартным подходом к сюжетам, которые у него превращались в феерию, а обилие кровищи, это их с Родригесом стиль, их манера съемки и если Родригес готовит нам второго «Мачете» и второй «Город грехов», которые мы ожидаем, а вот Тарантино уже снял картину и показал ее нам. Я посмотрел первые тридцать минут и увидел достаточно, не дотерпел до официального релиза, но не пожалел, ибо стиль нельзя скрыть, он будет виден абсолютно во всем.

Этот фильм имеет шансы на Оскар и возможно даже станет лучшим фильмом, порой лишь те, кто не ставит цели показа высоких идеалов получает признание миллионов. Тарантино такой режиссер, который к каждой своей картине подходит нестандартно, «оправданная жестокость» в его фильмах — это не знак того, что он морально опущен, а того, что он стремится к как можно большему реализму, конечно, не всегда правдоподобие идет на пользу картине, но не в случает с вестерном. Соглашусь с теми, кто говорил что «вестерн и Тарантино — неразделимые понятия». С первых кадров видно, что именно в этом жанре он видит себя как нельзя лучше, потому что как я уже сказал выше «стиль нельзя скрыть», его можно только завуалировать, а остальные должны сами догадаться кто это снял. Не являюсь особым поклонником его фильмов, но «Убить Билла» мне нравится, как кино, особенно как он там задействовал Уму Турман. Но вернемся к самому фильму.

Не знаю будет ли это к месту, но позволю упомянуть о лучшей анимационной работе прошлого года под названием «Ранго», который идейно и по атмосфере похож на «Джанго освобожденного», даже имена звучат практически одинаково, но не будем путать мультфильм Вербински с фильмом Тарантино, ибо это две разных работы. В фильме Тарантино «мясоколбасность» перемешана с великолепной драмой, которая здесь видна практически во всем, нельзя не отметить его внимание к деталям, особенно когда человек полностью отстрелили ногу, настолько естественными были крики, в них слышишь ты столько боли, что внутри сразу все напрягается. Жестко и жестоко.

В этом фильме режиссер поднял самую главную занозу в заднице Америки — проблема расизма, которая во всем мире до сих пор не решена. Отношения плебеев и рабов не исчезали никогда, они лишь на время уходили, чтобы прийти вновь но уже в более совершенной форме, так ненужное нам явление вновь обрело свою форму и губит людей. Тарантино большой фантазер, потому что в каждом своем фильме он делает социальную аллюзию на какую-то проблему, которая интересует всех. И этот фильм не остался в стороне.

Актеры сыграли отлично, особенно отмечу Джейми Фокса, Кристофа Вальца, Леонардо ди Каприо и Сэмюэля Л. Джексона в так непривычной для восприятия роли Стивена, который во время просмотра острил и выглядело это смешно — старик, впавший в маразм. Керри Вашингтон тоже справилась отлично, хорошо сыграла.

Итог: Возможно один из лучших фильмов Тарантино, великолепное сочетание всего и вся в одном флаконе, одна из лучших ролей Ди Каприо и возможно первая в лице злодея. Отличное кино, которое может побороться за звание лучшего фильма уходящего года, кино которое нужно смотреть подготовившись и запасавшись крепкими нервами. Моя рекомендация: посмотрите, такое кино надо видеть.

10 из 10

Понравилась рецензия?   -1
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Спагетти-вестерн. Для кого-то это непонятный оксюморон, для других кулинарный термин с незнакомым для них словом (да-да, сейчас есть и такие), но истинные ценители киноискусства сразу поймут, что имеют дело с чем-то драйвовым и захватывающим. Особенно, если автором творения является Квентин Тарантино. «Джанго Освобождённый» — экспериментальный проект американского режиссёра, впервые снявшего подобного рода фильм. Забегая вперёд, скажу, что он удался в полной мере. В примеры можно приводить различные критерии суждения.

Сценарий. Квентину удалось создать мощный и неповторимый сюжет, являющийся одной из изюминок фильма. В нём важно отметить историзм картины. Тарантино сумел передать ужасающее человеческий разум состояние негров-рабов в Америке до Гражданской войны, правда, немного гиперболизируя, ведь нельзя назвать всех рабовладельцев извергами (хотя сам факт рабовладения мерзок и подл). И необходимо понять тот факт, режиссёр, описывая, казалось бы, далёкий восемнадцатый век, снимал эпоху, совсем близкую американцам. Ведь история Америки ничтожно мала, создание государства было позже первого упоминания о Туле. А значит Тарантино пошёл на смелый шаг — в России было бы то же самое, как кто-либо снимал про жестокие реалии девяностых или сталинские репрессии. К смелости (а может даже и наглости), историзму добавим постоянную живучесть и игривость сценария, яркие диалоги, безусловно, благоприятно сказывающиеся на впечатление о картине.

Подбор и игра актёров. Можно смело похвалить Тарантино за тех актёров, которых мы увидели в фильме. Из пяти главных актёров вопросы могут возникать только по Сэмуэлю Л. Джексону, который сыграл неплохо, но и не вполне ярко, а как требовала данная роль. А актёрами, ставшими главными образователями целостности фильма, являютя, естественно Леонардо ДиКаприо (роль Кэлвина Кэнди) и Кристофер Вальц (роль Кинга Шульца). Если фильм поделить напополам, то в первой его части блистает Вальц, во второй происходит бенефис Лео. Отметим и Джейми Фокса, сыгравшего роль Джанго, который провёл фильм не идеально, но довольно убедительно.

Музыка. На этом бесспорно стоит остановиться. Музыкальное сопровождение, встречающее нас на протяжении всей картины, просто потрясающее. Луис Бакалов своим синглом сразу вводит зрителя в состоянии восхищения, которое не проходит до конца, в том числе и благодаря успешной музыке. К тому же, один из композиторов фильма — Энио Морриконе, выдающийся гений киномузыки, сегодня безусловный №1.

Оценка: 9 из 10. На этот фильм сходить стоит в любом случае. Лично я глубоко поддерживаю все четыре номинации картины на «Оскар». И если выиграть главную, скорее всего, не получится, то роль второго плана (Кристофер Вальц) и лучший сценарий «Джанго» должен бороться обязательно. Единственным противопоказанием к фильму может являться лишь личная непереносимость Тарантино.

Понравилась рецензия?   +1
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Меня многие в детстве спрашивали чем тебе нравится этот американский черный хип-хоп? Господа, в самом конце есть эпизод где Джанго устроил мочилово под настоящий гэнгста трэк Квентин, браво! Вот и ответ, отчаяние, злоба, любовь, справедливость. Человек никогда не слышавший эту черную музыку, эту культуру, в этом эпизоде что такое рэп в сущности. Ставлю 5+. Стиль Тарантино узнаешь с первых секунд фильма!

Понравилась рецензия?  
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Убойный фильм! По уровню намного превосходит «Операцию Арго», которая больше похожа на хронику. А «Джанго» это Клинт Иствуд, «Робин Гуд», «Зорро», «Хижина дяди Тома» в «одном флаконе»! Вообщем всем поклонникам супергероев посмотреть — не пожалеете! Фильм захватывает с самого начала не хуже «Аватара». И не отпускает до самого «хеппи энда». Один минус — слишком кровавый, но это видимо отличительная черта всех фильмов Квентина Тарантино. Тем кому не понравился из-за этого «Убить Билла 1 и 2» может не смотреть и «Джанго» — многое потеряет. Великолепные трюки, потрясающая операторская работа сравнимая с полотнами Н. Рериха!

Понравилась рецензия?  
Поставил оценку 10 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Репер на концерте «барокко» С первых кадров понятно, что перед нами вестерн снятый мастером, который бесзастенчиво цитирует всех и вся в том числе себя, но я далек от слова плагиат поскольку«Сам у себя ворую — имею право» (В.С. Высоцкий). Актеры играли не фильм Тарантино, а вестерн и те кто непривык к пыльным улицам городов Дикого Запада из классических ковбойских фильмов — тем не понравится ни актерская игра, ни сюжет. Я лично ждал эдакого кровавого месива, закономерно по Тарантино, но Квентин снял кроме «Убить Билла» еще и «Jackie Brown». Фильм на твердую пятерку за полное раскрытие темы, актерского мастерства и самого себя.

Понравилась рецензия?  
Поставил оценку 2 и написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Ставлю 2 с натяжкой. Ожидал, что этот фильм хоть чем-то зацепит, чем-то понравится, но нет видно не судьба. Согласен с прежними рецензиями насчет свободы это натянуто уж слишком. А вообще, когда рабовладелец, такой жестокий человек, что отпускает их после того как, они его хотели обмануть. Охранников у него как у дона Корлеоне, а Джанго как будто Кембридж окончил, все остальные по сравнению с ним просто деревенщины. В общем, одно разочарование, очередная картина для кассовых сборов не оставляющая никаких впечатлений.

Понравилась рецензия?   -3
Поставила оценку 8 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Фильм мне понравился! До последнего ждала развязки сценария! Зная Тарантино, он мог в конце и «убить» своего Джанго. Фильм смотрится и правда на одном дыхании. Даже вечно критичный мой муж остался доволен. Два с лишним часа фильма пролетели незаметно. Самое внятное кино за последнее время. По мне, так много крови и душераздирающих сцен, но что мы хотим если сценарист и режиссер — старик Тарантино.

Понравилась рецензия?   +1
Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Тарантино — молодец! Пусть и много крови, мяса, да пусть слишком мультяшно в некоторых моментах, пусть политкорректно, но зато смотрится с удовольствием. Получили массу положительных эмоций несмотря на горы трупов, хочется также отметить великолепную игру актеров: Ди Каприо, С.Л. Джексона и многих других.

Понравилась рецензия?  
Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Фильм просто обалденный! Смотрела на одном дыхании. С первых кадров видна рука мастера. Джанго (Джейми Фокс), конечно, красавец — поступает во всем по справедливости. В фильме нет ни одной фальшивой эмоции, актерский состав подобран идеально. Один Кристоф Вальц чего стоит! Вальц — Актерище! Спасибо Квентину Тарантино, что открыл такой талант (впервые увидела его в «Бесславных ублюдках»). Леонардо ДиКаприо как всегда на высоте — хороший злодей из него получился. Сэмюэл Л. Джексон тоже порадовал (даже не сразу его узнала) — этакий подхалим богатея, считающий себя почти что «белым». Ну и конечно же музыка — абсолютно в стиле Тарантино. В общем и целом грандиозный фильм! Кто любит творчество Тарантино обязательно сходите, скучать не придется!

Понравилась рецензия?  
Поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Прекрасная работа. Тарантино молодец, единственное — затянули финал. Интересная игра актеров, особенно понравился Ди Каприо. Он появился в новом амплуа. Он не такой паенька, а уже вполне взрослый и жесткий мужчина. В фильме очень много пыток, не приукрасили фильм, показали всю суть. На данный фильм не стоит ходить с детьми, очень серьезный фильм с элементами юмора в стиле тарантинщины. Всем рекомендую.

Понравилась рецензия?  
Написал рецензию к фильму «Джанго освобожденный»

Отличный современный вестерн,о не легких временах для афроамериканцев на диком Западе. Сам Тарантино не уходит от своей главной идеи: мести. Он все же безумный гений своего дела, скрашивает всю обыденность герой второго плана, немецкий «Дантист» его мудрость и опыт в охоте за головами умнjжается на талант Джанго и мотивацию идти вперед. Единственное что бросается в глаза это физика стрельбы и падения убитых, оч. уж не естественно отлетают, но вообщем это фильма не испортило, на мой взгляд фильм заслуживает 9/10,я считаю фильм вполне достойный Оскара ну или как минимум Золотого Глобуса.

Понравилась рецензия?  

 

«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Джанго освобожденный (Django Unchained): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Джанго освобожденный. Фильм Джанго освобожденный (Django Unchained) доступен для онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»