Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малавита

The Family
7.372528
голосов
IMDb6.4
0
Моя оценка
США, Франция/2013/1 ч. 56 мин./
Присоединяйтесь
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Бюджет$30 000 000
Премьера
19 сентября 2013 (РФ)
10 сентября 2013 (мир)
Дата выхода на DVD19 ноября 2013
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикПарадиз
Официальный сайт
Российский слоганНекоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей
О фильме

Криминальная комедия. Однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Ведь никто и представить себе не мог, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры». Фильм «Малавита» — экранизация одноименного романа знаменитого писателя Тонино Бенаквисты.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Расписание в Москве
У нас нет информации о расписании и местах в вашем регионе. Но, со временем, мы это исправим. Ниже представлена информация для Москвы.
День
Сегодня
Сегодня
Время сеанса
Весь деньУтромДнемВечером и ночью
00:00
03:00
00:0003:0006:0009:0012:0015:0018:0021:0000:0003:00
Метро
Сбросить выбранные станции
Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D
«Малавита» смотреть онлайн
Смотрите фильм онлайн бесплатно.
Эта серия еще не доступна для просмотра онлайн
Серия еще не вышла
Смотрите также 8093 фильма, 1140 сериалов и 120 телешоу из 9-ти крупнейших онлайн-кинотеатров, доступных для бесплатного и платного просмотра.
«Малавита» в подборках фильмов
15фильмов
Добро пожаловать в мир, где молчание — золото, преданность — высшая благодетель, а преступления — обычная работа. Ведь мафия вовсе не закончилась на «Крестном отце».
Похожие фильмы и сериалы
Фильмы с этими же актерами
Следуя по следам древних легенд и пытаясь завоевать сердце неприступной красотки, юноша-неудачник попадает в сказку
От режиссера «Красотки», «Дня святого Валентина» и «За бортом». Город, который никогда не спит, празднует Новый год
Рецензия редакции
18 сентября 2013
8
Курьезный отец

Типичные герои американского мафиозного боевика решают поселиться в маленьком французском городке. Кино, словно отражающее кредо своего создателя, небезуспешно в коммерческом отношении переделавшего французское кино в сплошной «лё Бигмак».

Добропорядочная американская семья поздним вечером приезжает в свой новый домик в Нормандии, что на севере Франции. Родители Фред (Роберт Де Ниро) и Мэгги (Мишель Пфайффер) давно разменяли пятый десяток, их дочь Белль (Дианна Агрон) и сын Уоррен (Джон Д’Лео) почти взрослые, старшеклассники, и им предстоит идти новичками в провинциальную французскую школу. «И какая на этот раз у нас будет фамилия?» — спрашивает Белль отца. «Блейк», — коротко отвечает Фред, а пока семья устраивается на новом месте, достает из багажника труп и закапывает его в саду.

Когда-то все они носили фамилию Манцони, а Фред (на самом деле Джованни) был одним из боссов итальянской мафии в Нью-Йорке. Но потом он пошел на сделку с правосудием, сдал свою «большую семью» ради маленькой и теперь по программе защиты свидетелей под прикрытием трех агентов ФБР перебирается из города в город. Проблема в том, что Джованни не может сдерживать свой гангстерский темперамент и убивает или калечит всех, кто мешает ему жить: продавца испорченных продуктов, наглого сантехника, директора завода удобрений и так далее. Его жена и дети в этом ему ничуть не уступают, а во всем остальном они являют собой пример самой трогательной семейной идиллии. Однако сидящие в тюрьме мафиози не простили предательства, и по пятам за Манцони идет их агент Роберт (Томми Ли Джонс).

Фильм явно сделан как своего рода бенефис Роберта Де Ниро к его 70-летию — картина умиленно пародирует штампы мафиозно-гангстерского кино, в котором юбиляр далеко не последнее лицо, а среди множества исполнительных продюсеров затесался даже Мартин Скорсезе, с которым они сняли «Казино» и «Таксиста». Джованни Манцони в исполнении Де Ниро — справедливый и благородный отец семейства, не лишенный небольших трогательных слабостей. Он — своего рода пример сказочного справедливого гангстера, который проявляет беспредел только к глупым и неприятным людям. Но самое интересное, что таковыми в массе своей у Люка Бессона оказываются именно провинциальные французы, которым противопоставлены хоть и незаконопослушные, но обаятельные, умные и добрые американцы. Впрочем, все это личные проблемы Бессона с его соотечественниками, которые не всегда благосклонно принимают его программу американизации галльского кинематографа. Не говоря уж о том, что при желании тут можно разглядеть ироническую насмешку над представлениями американцев о том, что о них думают французы.

В целом у Бессона, как обычно последнее время, получилась попкорновая черная комедия из «семейной серии», слишком примитивная для занятых в ней актеров. Впрочем, посмотреть на то, как Де Ниро и Джонс пародируют собственные типажи, очень приятно.

ВсеТолько положительныеТолько отрицательные
Рецензии пользователей
++2
18 сентября 2013
7
Анатолий Красивко поставил оценку 7 и написал рецензию к фильму «Малавита»

Почему в название вынесено имя собаки, я так и не поняла. Прощу прощения, может, чего и не досмотрела. Но это не самая главная мысль, которую я вынесла с просмотра. Главное, что после фильма захотелось прочитать книжку, по которой сняли комедию, ее написал Бенаквиста. Пока только начала читать, но уже понятно, откуда растут ноги качественной криминальной комедии.

Кроме хорошей истории, с первых кадров сразу же угадывается почерк еще одного мастера — Люка Бессона. И хотя в последние годы он что-то не особенно радовал, но тут оторвался по полной: собрал отличный актерский состав и остался верен своим режиссерским традициям. А это значит, что герои стреляли, стреляют и буду стрелять. Даже если они всеми силами ходят походить на обычную нормандскую семью, а не итальянских уголовников Манцони. Однако новая фамилия Блейки им отчаянно не идет, да и легенду о переехавших американцев поддерживать оказывается труднее, чем предполагалось. Но это с одной стороны, а с другой перед нами фантасмагоричная картина жизни (или пародии на обычную жизнь?) людей, которые не могут отказаться от старых, годами выработанных, привычек.

Манцони попадают во Францию по программе защиты свидетелей (отличная фраза: «не надо было мне расстраивать дедушку» — с учетом того, что дедушка знатный мафиози и убить ему, все равно как муху раздавить). И начинается. У Мишель Пфайффер есть опыт подобной героини, такие роли играть ей не в новинку: когда вокруг мафия, а ты одна — женщина. Типаж красивой, сдержанной, но внутренне переполненной эмоциями женщины, ей знаком. Только декорации поменялись — на кадры провинциального французского городка. Ну и там можно развлекаться на гангстерский манер: например, взять и поджечь супермаркет, если не понравился местный уровень сервиса.

В целом, перед нам история семьи, которая учится быть такой как все. Если очень сильно абстрагироваться от тех обстоятельств, которые мы видим с первых минут, то это вполне себе философский фильм. Когда ты пытаешься играть по своим правилам, которые ты когда-то давно принял, а вокруг уже все поменялось и надо подстраиваться. А ты не хочешь — и в результате агрессия, агрессия и еще раз агрессия. Дети новоиспеченного семейства Манцони-Блейк действуют также как их родители: чуть что ни по ним, фигась в лобешник и досвидос. Окружающие офигевают, а new Блейки продолжают жить так, как они привыкли.

Финал предсказуем: от судьбы, как говорится, не уйдешь, даже если ты Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер. Но есть надежда, что вскоре Манцони снова сменят фамилию и страну заодно. Тут так и просится продолжение в духе «особенности национальной мафиозной жизни».

+0
18 ноября 2013
5
Артемий Шлеинов поставил оценку 5 и написал рецензию к фильму «Малавита»

Готовясь к просмотру фильма «Малавита» я испытывал невыразимое чувство, это было обусловлено как звёздным актёрским составом( Де Ниро, Пфайфер и Томми Ли Джонс, у которого в крови способность великолепно играть полицейских) так и режиссурой — фильм снял небезызвестный Люк Бессон, создатель таких нашумевших хитов как «Леон», «Такси», «Артур и минипуты» и прочее.

В продюсерах данного фильма значится «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Славные парни», в последнем, кстати, снялся Роберт Де Ниро, который и в этом фильме играет роль мафиози. Уже только за всё это фильм должен был стать новым культовым гангстерским фильмом и встать в один ряд с такими титанами кинематографа как «Крёстный отец» и «Анализируй это», кстати, в обоих этих фильмах так же снялся Де Ниро, а это уже о многом говорит. Какое же ужасное разочарование настигло меня, когда я закончил просматривать данное кино.

Фильм начинается с прибытия семьи бывшего члена итало-американской мафиозной семьи в маленький городок на северо-западе Франции. Мафиози — бывший, а так как бывшим мафиози можно стать только отправившись на тот свет, то этот мафиози и его семья находятся под программой защиты свидетелей. В дальнейшем бандитская семейка начинает обживаться в этом городишке: детки пошли в школу, жёнушка пошла по магазинам, а папаша болтает с соседями и изливает душу печатной машинке.

Присматривает за этой организованной преступной семьёй троица спецагентов во главе с Томми Ли Джонсом. Глава семейства и глава полицейских не выносят друг друга, подкалывая друг друга, однако, из-за стечения обстоятельств вынуждены общаться, однако тех, кто ждёт каких-либо искромётных диалогов ждёт разочарование — диалоги унылы и не запоминающиеся. Идёт по следам беглецов итало-американская мафия, посланная мафиозными боссами, которые по вине персонажа Роберта Де Ниро оказались за решёткой.

Вот и весь сюжет. Никаких неожиданных сюжетных поворотов, интриг, остроумных ходов не будет. Не будет так же, свойственного фильмам Люка Бессона французского юмора и необычного сюжета. Не будет в фильме ни перестрелок, ни бандитских разборок. Будет только два часа медленного и вялого развития сюжета, которого в принципе в этом фильме и нет.

Мне не понятно, что режиссёр хотел показать в данном фильме, романтичного образа гангстера Де Ниро, который всегда справлялся с этой задачей на сто процентов, создать не получилось, не удалось приоткрыть завесу преступного мира, не удалось показать важность семьи, хотя режиссёр пытался, не удалось создать зрелище.

Однако, не всё так плохо. В картине есть несколько смешных моментов, да и фильм, несмотря на среднее качество, не даст заскучать. Можно даже не обращать внимание на отсутствие смысла в фильме, а просто сидеть и наслаждаться отличной игрой, которую показывают мастера своего дела.

Возможно Бессону и Скорсезе следует взять не большой перерыв, чтобы набраться сил, запастись новыми идеями и тогда они снова вернутся на прежний уровень мастерства, а пока что мы имеем то, что имеем. Лично я не советую смотреть фильм «Малавита», но если вы являетесь фанатом Люка Бессона, Мартина Скорсезе, Томми Ли Джонса или одной из других звёзд, представленных в данной картине, то можете смело смотреть

+-1
19 сентября 2013
8
Ирина Козлова поставила оценку 8 и написала рецензию к фильму «Малавита»

Столь странный союз Люка Бессона и писателя Тонино Бенаквиста вылился мафиозным фарсом на экраны. Когда-то давно я читала забавные новеллы французского писателя, но предположить то, что он будет выступать в роли сценариста не могла.

Очевидное и неоспоримое преимущество фильма — актерский состав. Немного эксцентричного отца семейства и по совместительству бывшего человека «Коза Ностра» играет Роберт Де Ниро. Годы никому не идут на пользу, но я рада, что есть роли, куда столь хороший актер может вписаться.

Мишель Пфайфер тоже не щадят года, когда-то прекрасная бёртоновская Селина Каил превратилась в блондинку с накачанными губами. Она — мать семейства, её очаровательных детишек играют Дианна Агрон и Джон Д`Лео.

Приятный дополнением становится агент Томми Ли Джонс, который сжился с военно-правительственным амплуа. Сюжет без какой-либо интригующей составляющей, но в жанре криминальной комедии подобное бывает редко. А так основной акцент сделан на юморе и сумбурности ситуаций. И юмор весьма неплох.

Хотя именно книгу «Малавита» у Бенаквиста я не читала, создается впечатление, что фильм — удачная экранизация книги, в сюжете довольно легко узнается авторский стиль.

+-1
20 сентября 2013
10
Елена Инкогнито поставила оценку 10 и написала рецензию к фильму «Малавита»

Если бы у меня была возможность, я бы поставила 100 звезд. Просмотр фильма принес мне поистине настоящее удовольствие. В данном случае невозможно выделить отдельно кого-то из актеров, как это принято, мол, благодаря «таланту» сюжет фильма был спасен. В этом фильме каждая отдельная роль — есть произведение искусства.

Роберт Де Ниро в роли отца семейства настолько убедителен, словно это и есть его настоящая жизнь. Мишель Пфайффер стала старше, я намеренно избегаю слова «постарела», поскольку к ней данный термин не применим. Она есть оживший образ настоящей жены известного мафиози. Красивая, харизматичная, смелая, любящая мать. Что касается детей, что ж, сцена избиения озабоченных подростков, показанная актрисой Дианой Агрон, вызвала настоящую бурю аплодисментов в зале, особенно среди мужчин старше 30. Поведение сына, воспроизведенное Джон Д'Лео, можно оценивать по одобрительным возгласам, услышанным в зале, и опят, основная масса — мужчины.

Этот фильм — есть ода семейным ценностям. Кто бы из родителей не мечтал, чтобы их дочь могла дать достойный отпор слюнтявым извращенцам и кто бы из отцов не был бы горд, узнав, что их сын, смог достойно отбить нападки школьных задир. Любовь, семейные ценности и уважение к близким — вот, что несет в себе этот фильм. И пусть девочки и мальчики в возрасте от 16 до 20 по окончании фильма сетовали на недостаток драк и перестрелок, настанет время, и они будут аплодировать тому воспитанию и привитым семейным ценностям, а также заботе о близких, как и те взрослые мужчины и женщины в зале, что продолжали восхищаться фильмом после титров.

+-1
20 сентября 2013
Юлия Щербкова написала рецензию к фильму «Малавита»

Давно мировое кино не видело чего-то подобного. Сюжет фильма строится на абсурдности происходящего, но по какой-то неведомой причине не воспринимается пародийно, а завлекает в свой капкан. В большей степени это влияние создателей. Люк Бессон обладает колоссальным опытом, позволяющим ему с легкостью снимать драмы, исторические картины, футуристические экшены, мелодраматичные криминальные фильмы и нечто подобное.

Отнести «Малавиту» к определенному жанру сложно, популярная многожанровость добралась и до этого кино, которое держит в напряжении до финала. Изначально зритель находится в неведении. Сценарные повороты картины вводят нас в заблуждение веселыми, но несколько жесткими моментами. Бессон умело подводит зрителя к истории, которую расскажет один из членов семьи Манцони в своей исповеди. В некоторые моменты захочется смеяться, в другие — плакать, в третьи и вовсе зажмуриться, но это все напускное.

Семья Джованни Манцони не отличается спокойным нравом и правильной в общественном понимании моралью. Зато они дружны, во время неприятностей отца с членами мафии все дружно пакуют чемоданы и скрываются по программе защиты свидетелей. Им меняют фамилии, историю жизни, окружение, прививают другие привычки, но это их не «ломает», а в самый сложный момент даже сплочает и режиссер щедро вознаграждает за терпение очередной порцией экшена, взрывов, перестрелок и побоищ.

Крупные планы, окружающая природа нормандского городка, дома, улочки, воспоминания главных героев и мелочи из повседневной жизни героев составляют приятную картину жизни закрытого от посторонних глаз общества. Остренькие диалоги из уст талантливых исполнителей запоминаются и скоро будут «разобраны» на цитаты, а игра Де Ниро, Пфайффер, Агрон и Ли Джонса западает в душу.

Фильм на любителя, не без изъянов, но если спокойно относитесь к клише — смотреть обязательно.

+-1
24 ноября 2013
1
ccc ----- поставил оценку 1 и написал рецензию к фильму «Малавита»

Фильм — разочарование 2013. Я не знаю кто там увидел блестящую игру актеров. Актерская шабашка. Фильм снят за 2 месяца. Всё скучно, предсказуемо, неинтересно и местами глупо. Если это комедия, то «Муравьи в штанах» в сотый раз просмотренный по ТНТ в сравнении выглядят шедевром мирового юмора. Во время просмотра не покидает ощущение, что находишься на стриптизе. Весь фильм ждешь — «ну вот сейчас, ну вот уже, ну вот она сейчас снимет, но танцовщица, подразнив, разворачивается и уходит» и остается ощущение неудовлетворенности и какого-то обмана, разочарования. Смотреть только если не во что воткнуть глаза.

+-2
20 сентября 2013
9
Степан Жилин поставил оценку 9 и написал рецензию к фильму «Малавита»

«Люк Бессон решил взяться за классику фильмов о мафии и снял макаронную пародию с Робертом Де Ниро в главной роли», — примерно эта мысль варилась у меня в голове, когда я шёл на показ нового фильма французского кудесника кино. «Малавита» — так называется книга Тонино Бенаквиста, известного мне, прежде всего как сценариста работавшего с Жаком Одиаром в картинах «Читай по губам» и «Моё сердце перестало биться». Если за качество литературной основы сомневаться не приходилось, то остальные факторы вызывали подозрение.

Сможет ли Люк Бессон после череды мультфильмов, вновь вернутся к большому кино? Способен ли Роберт Де Ниро, часто снимающийся в последнее время в проходных фильмах, воплотить на экране образ стукача мафии? Эти вопросы не давали мне покоя, ровно до первых минут «Малавиты». Уже начальные кадры, дают понять какого уровня эта киноработа. Лёгкий фарс в духе «Залечь на дно в Брюгге», только более доступный широкому кругу зрителей.

Пара слов о сюжете. Главным его стержнем является история скрывающегося мафиози, за чью голову «Коза Ностра» предлагает скромные двадцать миллионов. Попутно рассказываются небольшие ситуации из жизни его семьи. Стандартно и без фанатизма. И можно было бы забыть про это непонятный опус от Люка Бессона, если бы не насквозь пропитанные юмором моменты, которые происходят на протяжении всего фильма. Мафиозные клише настолько хорошо обыграны, что порой нельзя отличить пародию от обычного игрового эпизода.

Сложно воспринимать «Малавиту» серьёзно. Атмосфера, царящая в зале кинотеатра, только располагает откинуться в кресле и насладиться действительно классной комедией. Кроме Роберта Де Ниро в фильме снялись Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонс и Дианна Агрон, известная по работе в «Я — четвёртый». Мартин Скорсезе (исполнительный продюсер фильма) добавляет криминальный душок этому комедийному боевику. Неглупая, смешная и захватывающая «Малавита» соберёт заслуженную порцию аплодисментов и подарит зрителю два прекрасных часа во французской глубинке с итальянским размахом.

+-2
21 сентября 2013
Снежана Павлова написал рецензию к фильму «Малавита»

Фильм об итальянских мафиози с Робертом Де Ниро в главной роли — звучит как анекдот. А если к этому добавить Мишель Пфайфер и Томми Ли Джонса в качестве партнеров и безумного Люка Бессона в качестве режиссера, то не знаю как у вас, а у меня сразу возникает неудержимое желание идти в кинотеатр. Если судить по трейлеру, то кому-то может показаться, что все серьезно. Но не тут-то было. Это комедия и где-то даже пародия на самих себя и на все голливудские фильмы про итальянскую мафию в Соединенных Штатах.

Роберт Де Ниро как всегда хорош. Заметно, что актер давно уже перестал относиться серьезно к своему вечному мафиозно-полицейскому амплуа, поэтому на экране, где ему уже давно не нужно никому ничего доказывать. Он просто развлекается, развлекая при этом и нас, зрителей. Самоиронии ему не занимать. Как и его совершенно изумительной партнерше, Мишель Пфайфер. Красивейшая женщина, которая при этом ещё и умеет быть смешной. Как говорится, красивых много, а смешных — одна на миллион.

Кстати, забавно, что Роберт Де Ниро согласился снова сниматься во Франции, при том, что после съемок «Ронина» актер божился, что нога его не ступит в эту страну (тогда после съемок разразился скандал, связанный с посещениями Де Ниро «домов терпимости» с малолетними девицами; дело даже дошло до суда). Видимо Люк Бессон сумел переубедить маэстро. На выходе получаем фильм занятный, на который стоит сходить уже ради того, что бы посмотреть на гарцевания Де Ниро на фоне французских пейзажей.

+-2
22 сентября 2013
9
андрей иванов поставил оценку 9 и написал рецензию к фильму «Малавита»

Итак посмотрел «Малавиту» в переводе Гоблина. Фильм бесподобен, отличная игра актеров, юмор и постоянные отсылки к классикам мафиозного кино. Момент с заменой фильма на показе в дискуссионном клубе вообще шедевр! Все выше всяческих похвал, но смотреть надо или в оригинале или в переводе Гоблина, поскольку красной нитью через весь фильм обыгрывается нецензурное выражение, и его дублирование и замена каким — нибудь другим, выхолостит кучу сцен. Уже в дублированном трейлере заметен неточный перевод, Мишель не спрашивает про прокладки, она ищет арахисовое масло! Тема масла во французской кухне, также предмет шуток в фильме. Вобщем смотреть обязательно, но с парвильным переводом или на английском.

+-2
22 сентября 2013
Марат Припрыжко написал рецензию к фильму «Малавита»

Миллеры с итальянским акцентом по-французски.

В последнее время комедии про криминальные семьи стали очень популярны. В кинотеатрах еще гремят «Мы — Миллеры» — пошловатая комедия о семье, любви, наркотиках. На неделе вышел фильм, который по сюжету напоминает «Миллеров», но сделан он с душой и более качественно прописан сценарий и выполнены актерские работы. Это фильм Люка Бессона — режиссера «Пятого Элемента» — «Малавита».

Фильм «Мы — Миллеры» рассказывает о банде наркодиллеров, перевозящих наркотики в США из Мексики. Фильм Люка Бессона выбирает элегантную тему итальянской мафии. Благодаря этому в фильме чувствуется уважение к таким фильмам как «Славные парни» и «Неприкасаемые».

Главные роли в картине играют отличные актеры, у которых в отличие от кастинга «Миллеров» есть премии «Оскар». На эту тему в «Миллерах» даже пошутили: кто самый главный мафиози современности и при этом он не Аль Пачино? Правильно, Роберт де Ниро. Именно он играет главную роль в проекте Скорсезе-Бессона. Если бы фильм снимал Скорсезе — это был бы жестокий триллер о том, как бывший мафиози не может проститься со своими старыми привычками. Бессон сделал из драматической истории трагикомическую, уделив больше внимания мафиозным воспоминаниям главного героя. Даже своей собаки герой Де Ниро дал мафиозное — Малавита.

У любого крутого мафиози должна быть крутая жена. У Скорсезе она бы была тихой, но грешной и в тоже время верной. Рядом со «сбитым летчиком-мафиози» находится героиня Мишель Пфайффер. У актрисы очень сложный характер. А это именно то, что нужно Бессону. Грешница, но верующая, при этом совершающая грехи в церкви. Любящая мать, но подстрекающая свою дочь к грехам. При этом она пытается отучить своего сына и мужа сквернословить.

Чтобы молодые зрители не скучали, Бессон добавил в картину подростковый юмор. Тут будет и первый секс и любовь, школьные интриги и драки и прочие подростковые развлечения. За этот юмор отвечают молодые актеры Диана Агрон и Джон Д'Лео. У Бессона отлично получаются в режиссерских и сценарных работах сильные женские персонажи. Вспомним «Леона», «Такси» «Адель», «Перевозчика» героиня Дианы — Белль пополнила эту коллекцию необычных девушек. Можно смело сказать, что такие персонажи становятся фишкой Бессона.

Джон Д'Лео — самый смешной персонаж фильма после своего экранного отца. Он представляет образ современного подростка, где крутость заключается не в силе, а в таланте. Их персонажи с Де Ниро очень похожи и вскоре он сможет играть роль молодых мафиози, но не итальянских.

Главная особенность фильма, помимо происхождения героев, это очень крутой монтаж, на котором строятся ключевые шутки фильма, нарезка сопровождается современной хитовой музыки, которая идеально ложится в кадр. Это творчество не характерно для классических фильмов Бессона, зато современный Бессон это обожает. Вспомним его фильмы про Артура.

+-4
28 сентября 2013
2
Конь В. Польто поставил/a оценку 2 и написал/a рецензию к фильму «Малавита»

Две причины, по которым я пошёл на этот фильм: Роберт Де Ниро и афиша с Робертом Де Ниро. Чего я опасался, когда шёл на этот фильм: большинство комедий с Робертом Де Ниро, снятых в последнее время, откровенно слабые и в плане юмора и в плане сценария.

Мои опасения оправдались. Крайне вялый в завязке, к середине фильм едва раскочегаривается, чтобы в конце внезапно и ненадолго расцвести в пороховую феерию — собственно, последние 20 минут это единственное, что хоть как-то задевает. А в остальное время эмоции от просмотра колеблются от тухлого «хехе» до «что это за дерьмо». Немного выручает гангстерская тематика, но очень немного. В фильме содержится ссылка на один из культовых фильмов с участием молодого Де Ниро, но это только раздражает: похоже, режиссёры комедий с Робом не могут обойтись без ссылки на великое прошлое актёра!

Ходить на это не советую. Юмор отсутствует. Как произведение киноискусства тоже ни о чём — ни события, ни персонажи, ни взаимоотношения, ничего не цепляет, всё бессодержательно. Единственный, кому в фильме сочувствуешь — персонаж Томми Ли Джонса: появляется редко и этим появлениям он не рад, он ими тяготится. Те же чувства были в коинотеатре и у меня.

P.S. Лишь в конце я увидел, что этот фильм снял сам Люк Бессон! Что усугубляет всё вышесказанное. Хотя тот факт, что Бессон выставил своих соотечественников прыщавыми идиотами довольно занятен.

Бесплатные развлечения недели в Москве
На этой неделе москвичей ждет несколько мероприятий, приуроченных к акции «День без автомобиля», множество бесплатных кинопоказов, а также день и ночь открытых дверей в музеях и культурных центрах столицы
Куда пойти в выходные в Москве
Кино на любой вкус и возраст, отвязное немецкое кабаре, скандальные премьеры в московских театрах и выставки обнаженной натуры: все это — уикенд с коллекцией развлечений от «Афиши Mail.Ru»
8093 фильма из 9-ти крупнейших онлайн-кинотеатров
7.51
триллер, боевик, криминал
7.54
комедия, боевик, криминал
«Афиша Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Малавита (The Family): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Малавита. Фильм Малавита (The Family) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Афише Mail.Ru»
История моих просмотров