Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром на улице, не имея при себе ни денег, ни паспорта, ни машины. Есть только мобильный, в котором она читает смс: «Поздравляем! Вы приняты на работу. Сегодня первый эфир». «Блондинка в эфире» — второй подряд совместный фильм режиссера Стивена Брилла и актрисы Элизабет Бэнкс.
Несмешная комедия про бег с препятствиями и журналистский долг.
Не пройдя кастинг на место телеведущей крупного лос-анджелесского канала, Меган Майлз (Элизабет Бэнкс) уходит в пьяный загул, результатом которого становится бурная ночь с барменом Гордоном (Джеймс Марсден). Проснувшись с похмельной головой, Меган обнаруживает SMS от менеджера: ситуация изменилась, ее готовы взять. Дело за малым. Ускользнуть из квартиры Гордона, привести себя в порядок и ехать на пятичасовой эфир. Однако проблемы начинают преследовать Майлз сразу за порогом. Машину, где лежали все документы и деньги, забрал эвакуатор, а это значит, что до места назначения придется добираться без копейки в кармане, без телефона и в очень ярком коктейльном платье...
«Блондинка в эфире» комедиографа Стивена Брилла — классическая жанровая безделушка, идущая по пути наименьшего сопротивления. Прямой и предсказуемый, как железнодорожная шпала, сюжет не содержит в себе не только намека на какую-либо оригинальность, но, напротив, являет собой кладезь всевозможных штампов. В какой-то момент даже начинает казаться, что подобная стратегия была вполне осознанна и продуманна. Впрочем, подобная мысль — несомненный комплимент автору. И комплимент незаслуженный. Думается, все куда проще. Режиссер Брилл, доселе специализировавшийся на комедиях средней руки, смотреть которые не противно, но совсем необязательно, добавил в свою фильмографию еще один пункт, ничем не отличающийся от предыдущих.
Единственная, кто заслуживает на этом празднике жизни хоть каких-то слов благодарности, — артистка Бэнкс, мужественно тянущая эту ветхую баржу на своих плечах. Местами это выглядит вполне правдоподобно, но лишь местами. Конечно, и без «Блондинки» в этом подлунном мире существовало множество лишенных всякого смысла комедий, работающих по самым примитивным законам жанра. Режиссер Стивен Брилл, если вдуматься, не сделал ничего предосудительного. Снял как умеет. А умеет он, прямо скажем, не очень.