После вынужденных походов к психотерапевту Миша начинает понимать, что гипноз странно влияет на него — подросток перестает отличать реальность от иллюзии. Когда одну из пациенток доктора настигает таинственная смерть, герой решает провести самостоятельное расследование. Но как это сделать, если сон и явь стали едиными, а единственный подозреваемый — это он сам?
О чем все это
Московский старшеклассник Миша из приличной современной семьи страдает сомнамбулизмом. Обеспокоенная мама отводит его к солидному столичному психиатру, профессору доктору Волкову (Максим Суханов), практикующему и исследующему гипнотерапию. Но на первом же сеансе выясняется, что Миша гипнозу совершенно не поддается. Такая вот у него сильная воля. Зато гипнозу отлично поддается симпатичная девушка Полина, которая страдает целым букетом фобий и тоже ходит к Волкову. Миша увлекается Полиной и психиатрией, начинает считать себя учеником Волкова и провожать Полину. Но однажды эта пациентка перестает приходить на сеансы. Волков открывает Мише шокирующую правду, но юноша решается на свое расследование и выясняет еще более ужасающие вещи.
Зачем смотреть
Редкая тема в нашем кино — разоблачение психологии как если не шарлатанства, то псевдонауки. Профессионализма Волкова, в сущности, хватает лишь на то, чтобы манипулировать людьми и удовлетворять свое любопытство — безусловно, отличная работа Максима Суханова. Вольно или нет, авторы фильма ставят важный вопрос — насколько вообще можно доверять современным «мозгоправам», или тут следует сказать сакраментальное «врачу — исцелися сам»?
Еще любопытная актерская работа в фильме — дуэт родителей главное героя. Своего рода приговор поколению нынешних сорокалетних инфантилов, которые пытаются быть ответственными папами и мамами, но предпочитают вечеринки с друзьями.
Ну и красивая картинка — на грани операторского самолюбования.
Почему можно не смотреть
Из такой истории мог бы получится если не глубокий, то хотя бы интригующий триллер с выраженным саспенсом, но вот чего-чего, а этого в картине точно нет. События развиваются вяло, диалоги скучные и надуманные, герои пресные, нет необходимого для такого кино сочетания трагичного и смешного. В результате очень красивые виды зимней Москвы легко перетягивают на себя внимание зрителя.