Европейскую актрису нужноснимать европейским же авторам-режиссерам. Прежде всего — «Шоколад», хоть она там и второстепенная но притягивает всех остальных кто в кадре. Потом тот же Ларссен ее снимал в малознакомой картине о севере Канады и каком-то острове. Больше всего в «Айрис» меня восхитило ее лицо которое очень живо менялось в разные эпизоды о постаревшей и (оказывается) душевно-больной писательнице.
Перед ее взглядом живым, любящим, требовательн,м и отчаянным — а в последних кадра «ускользающим» никто не устоит. Очень интересно кака она выстраиваетт речевую характеристику своих персонажей. Вот тут упоминалась Шеф самого Бонда. Нужно слышать этот отточенный и холодный как гранит голос, интонация, выверенная и списанная с многих политических леди. Чем старее человек, тем больше в нем выступает индивидуальности и открытый хожть и не простой характер проявляется в чертах лица, даже в морщинах.
Королева в «Юном Шекспире» кончено переложила румян и пудры, но на то она и королева законодательница моды в искусстве. Моя племянница специально слушала в оригинале, с английскими титрами этот фильм, готовясь к экзамену. Ну и как фто старомодность языка, стиля ужилась с убедительностью и властностью интонаций чуть ли не современной Маргрет Тэтчер.
У мень мечта — послотреть ее в какой-нибудь постановке. Например «Леди Макбет», ведь кто-то их снимал на пленку? Носик уточкой придает слегка славянский и безусловно запоменающийся светлы тонкий профиль. И музыкальность, легкость и танцевальность движений — этого у нее не отнять.