Проходная военная мелодрама, которую можно присоветовать влюбленным парочкам юного возраста. Но не факт, что потом они скажут «спасибо».
1969 год, Вьетнам. Группу американских солдат отпускают на неделю в увольнительную, и этим спешит воспользоваться брошенный девушкой Далтон (Стоуэлл): вместо того, чтобы приятно провести время в местном борделе, парень отправляется в родной штат — доказывать подружке свою любовь. Чисто из мужской солидарности с ним за компанию увязывается лучший друг — балагур и бабник Микки (Хемсворт). На месте обоих ждет несколько неприятных открытий, так или иначе обусловленных резко поменявшимся социальным климатом: из героев Индокитая парни внезапно превратились в наемных убийц, одураченных властями.
Еще одна (см. «Дорогой Джон» и «Счастливчик») довольно милая, но какая-то необязательная военная мелодрама, про которую, по большому счету, нечего сказать, кроме как констатировать сам факт ее выхода на экраны. Режиссеру-дебютанту Дэнни Муни — 27, и это тот случай, когда идеальный зритель должен быть лет на 10 моложе: молодые сердца, молодые тела, лакированная война как-то мимолетом, теплые тона для ретро-атмосферы, солнце, лето, любовь, кайф — получите образцовое кино для юного романтика, не нюхавшего пороху в прямом и переносном смысле.
Если кто боится попасть на очередную американскую агитку, перекраивающую историю по своим фантастическим лекалам, то надо признать, что ура-патриотизм здесь хотя и присутствует, но не в критической дозе — терпимо. Тут, более того, молодцы все — и кто вернулся бороться с призраком коммунизма, и кто, почувствовав фальшь, ушел в самоволку, и кто дождался, и кто не смог, — по замыслу авторов, каждого можно понять и простить. И все это, конечно, ежу понятно, но пусть будет повторено еще один раз, что нам, жалко, что ли.