Отзыв редакции к фильму «Дом в конце улицы»

Кино Mail.ru
11 октября 2012
Кино Mail.ru написал/a отзыв к фильму «Дом в конце улицы»
Кровавая молодежь

Маленький городок, как и полагается, хранит большие тайны. Мама с дочерью-подростком невольно ворошат чужое прошлое, которое калечит (буквально) их настоящее.

У Голливуда есть замечательная традиция — смешивать хорроры и подростковое кино. Даже больше — собственно, какой же, господа, хоррор, если в нем не погибло ни единого подростка? Вот и лента режиссера Марка Тондерая следует по этому проторенному и хорошо знакомому пути. А главной звездой фильма «Дома в конце улицы» назначена Дженнифер Лоуренс, которая в последнее время нарасхват, словно горячие пирожки на вокзале.

Ее героиня Элисса вместе с мамой переезжают из Чикаго в захолустный городок, затерянный посреди лесов. Соседом новоприбывших оказывается голубоглазый молодец Райан, семья которого трагически погибла много лет назад. Конечно, такое сочетание внешности и биографии не может оставить Элиссу равнодушной — и кино грозит превратиться в подростковый ромком, но тут на экране начинают мелькать колюще-режущие предметы. И начинается самое интересное.

Правда, искушенным зрителям малобюджетных хорроров, которые плодятся в последнее десятилетие наперегонки с грибами после дождя, будет откровенно скучновато. Оригинальных идей у режиссера и сценариста оказалось слишком мало, и зевать приходится неприлично много. Видимо, этот просчет осознает и сам Марк Тондерай, упирая во второй половине фильма все больше на формы госпожи Лоуренс, нежели на нагнетание саспенса и прочие хитрые штучки.

И тут дело с «Домом в конце улицы» принимает довольно забавный оборот. Всем любителям артистки Лоуренс это кино подарит, конечно же, приятные ощущения. Тем же, кто к таковым не относится, будет несколько сложнее: «Дом в конце улицы» весьма плохо справляется с основной задачей любого хоррора — пугать зрителя. Рассказать о подростках у него тоже не очень получается, а вот вызывать сожаление о впустую потраченном времени — еще как.