Режиссер Макс Утесов (Гарик Харламов) в свободное время вдохновенно трудится видеопиратом, в связи с чем регулярно бывает бит охраной кинотеатров и собственным боссом, страшным Виктор-Палычем (Александр Балуев). Очередное задание – доставить по нужному адресу уже украденные прямо с кинофестиваля фильмы – Макс проваливает с треском, взрывами и ДТП. Семь новых творений лучших отечественных режиссеров уничтожены, копий нет, Виктор-Палыч пророчит мучительную смерть. Единственный выход – переснять все фильмы самостоятельно. Взяв гримером прозектора, а художником по костюмам – багажного вора, Макс Утесов приступает к работе. Ему предстоит заново создать такие шедевры как «Утомленные солнцем. Предстояние», «Адмирал», «Книга мастеров» и другие.
Это действительно «Самый лучший фильм 3Дэ», поскольку, во-первых, он определенно лучше первых двух «Самых лучших фильмов», а, во-вторых, является пока что единственной российской комедией, снятой в стереоформате, следовательно, соревноваться ему больше не с кем. Кроме того, теперь «Самый лучший» располагает таким неоспоримым достоинством как относительно связное повествование, чего раньше не было в помине. А пародии на известные фильмы, которые вынужден снимать Макс, к собственно сюжету отношения не имеют.
Стиль шуток, особенно тех, что произносятся в характерной манере Харламова, изменился мало. Смешны далеко не все, однако большая их часть находится, так сказать, выше тазобедренной области. (И поэтому не поглумиться над просьбой «показать сиськи», утомленные солнцем, резидент Комеди клаб просто не мог). Но вообще, «Самый лучший фильм» раз за разом становится все профессиональнее, матереет на глазах, привлекает иностранных продюсеров и явно стремится расширить и без того внушительную аудиторию. Но совсем не факт, что успехам этих попыток нужно радоваться. На фоне малочисленных хороших фильмов три лучших – это перебор.