Отзыв редакции к фильму «Большая свадьба»

Станислав Орлов
11 июня 2013
5
Станислав Орлов поставил оценку 5 и написал отзыв к фильму «Большая свадьба»
Знакомство с Гриффинами

Американская комедия с потрясающим актерским составом, но далеко не столь мощной драматургией.

Алехандро Гриффин (Барнс) собирается взять в жены Мисси О’Коннор (Сейфрид). На свадьбу приглашены родственники и близкие с обеих сторон. В том числе и биологическая мать Алехандро — рьяная католичка из Колумбии по имени Мадонна (Рей), приходящая в ужас при слове «развод». Дабы не потревожить психику набожной женщины, жених просит своих приемных и давно не живущих вместе родителей Дона и Элли (Де Ниро и Китон) изобразить во время свадьбы счастливую супружескую пару. Ситуация осложняется еще и тем, что на торжестве присутствует нынешняя пассия Дона (Сарандон), в прошлом лучшая подруга его бывшей жены. С другой стороны смятение в праздник вносит и родная сестра Алехандро (Айора), которая ведет себя крайне раскованно. Страсти накаляются. Градусы повышаются. Риск растет.

Режиссер и сценарист Джастин Закэм видимо решил, что присутствие в фильме больших артистов сделает картину само по себе. Но, к сожалению, мы не имеем дело с новым «Знакомством с Факерами» или хоть чем-то подобным. Западная критика была настолько уязвлена происходящим, что не скупилась на эпитеты. И «Актеры тратят свой талант неизвестно на что» — самый слабый из них. Но не это главное. Закэм четко понимает свои задачи. Воспроизвести на экране достоверное подобие жизни современных американцев со всеми их фобиями, пороками и скелетами в шкафу возможно, только перемешав пошловатую комедию и мелодраму в один коктейль.

Алкогольный (артисты в фильме крепко и много пьют), но приятный на вкус, напиток сей если и не бодрит, то по крайней мере освежает. «Большая свадьба» при всех ее недостатках (в первую очередь следует знать, что это всего лишь ремейк одного малоизвестного швейцарского фильма) и, что самое главное, за отсутствием жанровых конкурентов, безусловно, найдет своего зрителя. А то, что талант многих исполнителей главных ролей заслуживает куда более бережного обращения и более дельного применения, факт слишком очевидный, чтобы сбрасывать его со счетов. Но, видимо, в современном Голливуде кризис в среде сценаристов уже приобретает размеры реального стихийного бедствия.