Крайне удачный дебют британского клипмейкера Гая Ричи. Настолько, что никто уже и не вспомнит его прошлую профессию, отныне Гай — культовый английский режиссер.
Четверо молодых разгильдяев хотят заработать легких денег и обыграть в карты грозного бандита Гарри-Топора. Карточный шулер и жестокий гангстер Гарри с помощью скрытой камеры видит все карты сильного противника Эдди и обыгрывает его на 500 тысяч фунтов стерлингов. Теперь четверым неудачникам нужно срочно найти деньги, иначе они будут терять по пальцу в день. Не придумав ничего лучше, Эдди, Толстый, Мыло и Бекон решают ограбить бандитов, которые в свою очередь решили ограбить маленькую, но успешную нарколабораторию.
Потренировавшись на клипах, молодой британский режиссер Гай Ричи снял свой первый полный метр, позаимствовав немного у Тарантино (несколько историй, пересекающихся между собой), добавив английского юмора и выписав молодого актера Джейсона Стэтхэма. А на выходе получил криминальный боевик про неудачников, который собрал в мировом прокате 25 миллионов долларов, а режиссера возвел в ранг культовых. Иностранная пресса назвала «Карты, деньги, два ствола» лучшим фильмом со времен «Криминального чтива», в котором нет ни одного положительного персонажа.
Как только фильм вышел на экраны, Гая Ричи сразу стали сравнивать с молодым Тарантино и Джоном Ву. Заимствования, безусловно, есть, да и в дебютном фильме сложно наметить свой авторский стиль. Но Ричи успешно справился с задачей, привнеся в жанр криминального боевика английского юмора и английской же холодности, джазовые нотки «Чтива» заменил на ударный рок-н-ролл, а большие пистолеты — на антикварные ружья. Динамичность событий не уступает творениям Скорсезе и Тарантино, каждая секунда фильма — событие. Более того, Ричи как истинный англичанин добавил своему фильму стиля и поиграл со словами — лучше всего фильм смотрится в оригинале, давая возможность насладиться британским акцентом и разными значениями словесных оборотов. Даже название можно перевести двояко: «Карты, деньги, два ствола» загадочным образом трансформируются в «Замок, ложе и ствол», аналогичное русскому «Все и сразу». Все и сразу для любителей веселых динамичных экшенов.