До крайности унылые прогулки по городу и бессмысленные вечера воспоминаний в компании Киану Ривза.
Есть что-то ненормальное в яростном желании режиссеров использовать ручную камеру, притворяясь, что герои снимают самостоятельно, пытаясь сделать ни в чем не повинных зрителей соучастниками процесса. Особенно если процесс не интересен никому, кроме съемочной бригады.
Трое молодых ньюйоркцев — Джон, Вайолет и Миа (Ривз, Бояна Новакович и Эделейд Клеменс) живут праздной и невыносимо скучной жизнью, регулярно взбадривая себя алкоголем, наркотиками и сексом. Они не друзья, не любовники, а коллеги по работе. Характер этой работы немного проясняет образ жизни троицы, но не делает ее интереснее для стороннего наблюдателя. Ничего особо не меняется и тогда, когда Джон, поддавшись необъяснимому желанию, крадет видеокамеру и начинает снимать все подряд: собственную тень, добродушную собачью морду, белочку на дереве и своих напарниц.
Благодаря этой камере всех героев внезапно тянет на откровенность, но ничего поражающего воображение услышать вам не доведется: обычный депрессивный скулеж пополам с детскими воспоминаниями и скрупулезный подсчет сексуальных контактов.
Вероятно, подразумевалось, что краденая видеокамера не только привнесет в жизнь ленивой троицы разнообразие, но и устроит им некий духовный переворот. Иногда быстро брошенный взгляд со стороны бывает точнее многолетних наблюдений. Переворот если и происходит, то как-то незаметно, поскольку девушки давно скурили и снюхали все свои мозги и чувства, а герой Ривза еще и желудок, скорее всего, испортил — на фастфуде. Лучшее, что есть в картине, — эпизод, в котором Вайолет шаловливо произносит (на камеру): «Добро пожаловать в мою жизнь», после чего растеряно замолкает, потому что жизни как таковой у нее и нет.
Но это одна, всего лишь одна хорошая находка, и весь фильм она вытащить не может. «Трое в Нью-Йорке» не вызывают ни сочувствия, ни даже раздражения, одну только скуку. И еще вспоминается видоизмененная фраза совсем из другой картины: «Да на вас пахать надо».