Они сами создали свой любовный четырехугольник и теперь не могут разобраться, кто кого выбрал и почему. Какова же будет развязка и кто из них был искренним?
Однажды писатель-неудачник Дэн Вульф (Джуд Лоу) повстречался на лондонской улице с красивой стриптизершей Элис Айрес (Натали Портман), привлекающей внимание окружающих малино-бордовыми волосами. Дэн оказывает Элис помощь, когда ее сбивает машина (Элис приехала из Нью-Йорка, а в Лондоне – правосторонне движение, нужно привыкнуть) и провожает девушку в больницу. В самом начале фильма есть знаковый эпизод: Дэн и Элис останавливаются возле мемориальных досок с именами людей, пожертвовавших своей жизнью ради других. Так начинается игра чувств в завораживающей психологической драме Майка Николса, снятой по одноименной культовой пьесе Патрика Марбера.
Присмотримся повнимательнее к Дэну: он трудится журналистом, сочиняющим некрологи, а точнее – поправляет наброски текстов некрологов, терпеливо ждущих своего часа – когда та или иная знаменитость покинет мир и нужно будет срочно напечатать о ее жизни и деяниях несколько «приличных строк». У Дэна нет и ни таланта, ни темы, ни будущего – как писателя. Но зато теперь у него появилось Элис – мало того, что они стали любовниками, она «подарила» ему сюжет книги, списанной с ее жизни. И тут-то и начинается «бяка»: в книге должен быть художественный портрет автора, и Дэна отправляют к модной фотохудожнице Анне Камерон (Джулия Робертс). Далее следует поцелуй и …знакомство Дэни в интернете с неким сексуально озабоченным Ларри (Клайв Оуэн) от имени Анны и последующая встреча наяву. Следом: роковые измены, бушующие страсти, и единственная встреча четырех главных героев на фотовыставке Анны. Вглядитесь в фотографию – и вы увидите ту саму девушку из своей реальности. Но кого выберет она? И есть на этот и другие вопросы однозначный и окончательный ответ? Ведь психология человеческих взаимоотношений – это целая наука…