Дьявол носит «Prada»

Дьявол носит «Prada» (2006)

The Devil Wears Prada

Переход на kion.ru
7.5
Оценить
IMDb 6.9
Подробнее

Сюжет фильма «Дьявол носит «Prada»»

:

Тихоня Андреа, мечтающая сделать карьеру в журналистике, собирается с духом и устраивается помощницей к Миранде Пристли — главному редактору одного из авторитетнейших американских журналов о моде и стиле. Увы, мир гламура не встречает девушку с распростертыми объятиями: офисные львицы смотрят на нее волком, а начальница оказывается той еще стервой, которой то одно не так, то другое. И что делать Андреа теперь? Признать свое поражение? По-быстрому уволиться, пока не стало хуже? Или встать на высокие каблуки, выучить имена всех дизайнеров от А до Я и показать, на что она способна? Образ главной героини фильма «Дьявол носит «Prada» списан с реального человека — главного редактора Vogue Анны Винтур.

Показать подробнее
Смотреть фильм онлайн по подписке

Трейлер

1

Кадры

29
Продолжение после рекламы
Показать еще
Читайте также
Показать еще

Рецензии и отзывы к фильму

Рецензия редакции
Ксения Гаврилова5 декабря 2011
Сентиментальный дьявол
Подробнее

Лорен Висберг сделала себе имя, вылив яд на страницы книги, имеющей спорную литературную ценность. Дама, внезапно переквалифицировавшаяся в писательницу (а в свое время отработавшая младшим ассистентом редактора одного из журналов моды), стала звездой, рассказав об одной из сторон той жизни, к которой тянет многих, но по-настоящему знают ее – единицы.

Режиссер «Секса в большом городе» Дэвид Фрэнкел не исключено, будет стесняться упоминания в своей фильмографии новой работы.

Вместо стопроцентного отрицательного персонажа, мерзкой стервы, издевающейся над своими подчиненными, редактор журнала «Подиум» Миранда Пристли предстает мудрой и чуточку усталой успешной бизнес-вумен. Поговаривают, что на смягчении образа настояла актриса Мэрил Стрип, сыгравшая эту героиню.

Сразу отметим, что Prada в фильме мало. Так же немного и других марок, олицетворяющих настоящий шик. Поэтому не стоит ожидать, что картина станет своего рода учебником по стилю.

Андреа (Энн Хэтэуэй) появляется в кабинете Миранды в растянутом свитере и с непонятно откуда взявшимися амбициями (ее карьера состоит из пары пунктов – редактор студгазеты и автор нескольких заметок). Законодательница модных веяний берет «гадкого утенка» в свою команду, ссылаясь на то, что она обычно ищет девушек стильных, влюбленных в фэшн-индустрию, но они ее подводили. А «страшненькая и толстая» Андреа, якобы созданная из другого теста, может стать хорошим сотрудником (почти как Катя Пушкарева).

За почти год работы на этой должности девушка переходит на круглосуточный график, находит то, не знаю что, худеет на несколько размеров, учиться делать макияж и ходить на шпильках. Что, согласитесь, навык для сотрудника неоценимый.

И вот «прекрасная лебедь», чрезмерно похожая в гриме на Лив Тайлер, на пике карьеры и наладившегося контакта с непростой начальницей, выбрасывает сотовый телефон в фонтан и делает ручкой этому ужасному модному миру. Чем загоняет неподготовленного чтением романа зрителя в тупик.

Книга ставит героиню перед выбором – или совсем уж призрачное будущее под руководством Миранды, или близкие, любимые и стремление к журналистской работе.

Фильм подводит действо к небывало сопливому хэппи-энду. В связи с этим рекомендуется его показывать девочкам до 16 лет, свято верящим глянцевым журналам и покупающим в переходе свой первый поддельный Луи Вьютон. Чтобы у них были хоть какие-то незыблемые ценности, раз уж деда Мороза не существует.

Рецензии пользователей2
Aleks Svitt4 января 2014
10
Подробнее

«Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага». Лао-Цзы.

А так оно и есть. Молодая, симпатичная девушка Энди Сакс (Энн Хэтэуэй), выпускница университета (факультета журналистики), решает стать помощницей (младшей ассистенткой) известной Миранды Пристли (Мерил Стрип) — главного редактора престижного журнала мод, с подобающим названием «Подиум». Девушке всё равно, кто такая эта Миранда, что такое мода, и то, как она одевается (ходит на работу), так как в её планах — не задерживаться здесь надолго. Мол, год, хорошее рекомендательное письмо, и тогда она пойдёт дальше своим путём. Однако, чтобы выдержать этот год, нужно обладать стальными нервами, беспрекословным подчинением и спокойствием удава.

Выдержит ли эта барышня, вы узнаете, посмотрев данную, совсем не глупую историю о жизни начинающих работников. Мода, завистники, конкуренты, извечные вопросы самому себе: «Где остановиться, чтобы не перешагнуть через других?», друзья, любовный треугольник и первый жизненный опыт на работе. Это не комедия. Эта умело поставленная драма (по одноименной книге Лорен Вайсбергер) с элементами юмора, забавных ситуаций.

А для меня это больше. Серьёзнее. Как в жизни. Да, мне очень понравилась картина. Весьма поучительно, красиво и жизненно. Что готов сделать человек ради карьеры? Да и карьера ли это, если душа просит чего-то другого? Замкнутый круг. Весьма поучительно.

Безусловно, самыми главными виновницами торжества были — Мерил Стрип (в облике редактора-дьявола) и Энн Хэтэуэй (в роли тихой, скромной, начинающей ассистентки). Кстати! Мерил была номинирована на несколько премий. Одну из которых-таки («Золотой Глобус») получила. Если вы будете смотреть фильм на языке оригинала (английском), то сможете почувствовать её мощь. Ну, а всем остальным.

Вообще, если честно, расхождений найти здесь можно море. Несоответствие с книгой (тем, кто читал), сама мода может показаться странной. Некие параллели с реальными журналами и лицами. Но ведь мы не эксперты, правда? Мы просто смотрим кино и чувствуем: нравится оно нам или нет. Приятно ли то, что происходит или же это глупость.

Потому — скажу прямо. Я сразу обратил внимание на то, что голос Эвелины Хромченко (на русском дубляже) не совсем подходит под тембр, грацию и игру такой актрисы, как Мерил Стрип, но! Она говорила текст с душой, выражением и знанием дела! И как бы я к ней не относился, а игнорировать тот факт, что через 20 минут фильма я привык к ней, не могу. Привык и смотрел фильм уже увлечённо.

Ещё мне понравились некоторые второстепенные герои. Это старшая помощница Миранды Пристли — Эмили (Эмили Блант). И, конечно же, опытный и весёлый креативный директор Найджел (Стэнли Туччи). Таких людей, как он, приятно встретить в жизни.

Вот, кажется, всё. Мне очень понравилось. Пошлости нету, грубых сцен тоже. Мудро, красиво, поучительно, жизненно. А костюмы, манеры, выходы, подиум — оставляю на суд экспертов.
10 из 10 Благодарю за внимание.

Виталий Инёшин29 ноября 2012
10
Подробнее

Эту нашумевшую и очень мощно поддерживаемую всяческой рекламой в 2006-ом году комедийную драму снял американец Дэвид Фрэнкел («Марли и я», «Большой год»), работавший до этого в основном на телевидении и заявивший о себе на тот момент популярным сериалом «Секс в большом городе». Эта история основана на одноименном романе американской писательницы Лорен Вайсбергер, пишущей в основном о моде и светской жизни.

В центре сюжета молодая и провинциальная девушка по имени Андреа Сакс, которая приехала в Нью-Йорк в надежде стать репортером, но по стечению обстоятельств ей выпадает возможность устроиться в редакцию известного журнала о моде «Подиум» младшей ассистенткой главного редактора. Работа эта невероятно престижная, но это не то, о чем мечтает заниматься Андреа, она рассчитывает, что всё это в её жизни временно и ненадолго, пока она не встанет на ноги. Главный редактор журнала властная и эксцентричная Миранда Пристли (списанная с реально существующей и влиятельной в мире моды персоны Анны Винтур, редактора журнала «Vogue») всячески третирует всех своих подчиненных и держит их в ежовых рукавицах, заставляя, в частности, Андреа выполнять самые безумные и практически невыполнимые задания и личные просьбы. Постепенно Андреа вливается в струю и превращается из провинциальной простушки в стильную и уверенную в себе профессионалку от мира моды и карьера в редакции её стремительно растет, но чтобы добиться многого в этой профессии зачастую приходиться идти по головам, подставлять коллег и переступать через близких, и теперь перед Андреа встает сложный выбор между личным счастьем и внутренней гармонией с собой и ослепительным успехом с обеспеченным будущим.

Я очень люблю производственные фильмы, навроде «Уолл-стрит», «Плутовство» или «Обратная тяга», где берется какая-нибудь интересная профессия и далее описывается максимально подробно и детально вся её подноготная, погружая зрителя в неизвестный ему мир. О мире моды я знаю не много, и этот фильм беспощадно в моих глазах весь этот показной и привлекательный блеск и лоск разнес в пух и прах, поражая, насколько красивые внешне люди могут быть бездушными и ужасными внутри под всеми этими дизайнерскими тряпками, которые для них и Бог и свет в окошке. Великолепная, многоликая и не скрою моя любимая актриса Мерил Стрип («Музыка сердца», «Сомнение») поразительно перевоплотилась в этом фильме в холодную и прагматичную акулу Миранду Пристли, забросившую в дальний ящик все свои чувства и эмоции ради успеха и карьеры и за эту роль Стрип по традиции (уже в 14-ый раз) была номинирована на «Оскар», на приз Британской киноакадемии и отхватила «Золотой глобус» в 2007-ом. Большим открытием не только для меня, но и для многих, стала здесь американка Энн Хэтэуэй («Один день», «Джейн Остин»), стремительно перепрыгнув из подростковых лент во взрослое кино, и её роль взрослеющей и сталкивающейся со всеми правдами и реалиями жизни провинциалки Андреа стала для Хэтэуэй воистину знаковой в её карьере. Англичанка Эмили Блант («Меняющие реальность», «Чистка до блеска») тоже очень громко заявила о себе в роли Эмили, надменной и завистливой ассистентки Миранды, а также потрясающий Стэнли Туччи («Милые кости», «Семейное дело») запомнился и отжег в образе креативного директора Найджела. «Дьявол носит Prada» — динамичное, яркое и умное кино о людях, чьи жизни насквозь пропитаны фальшью, а успех имеет крайне горький привкус.

Новые трейлеры
Показать еще