Наверх

Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds
7.73947
оценок
IMDb8.3
Моя оценка
США, Германия/2009/2 ч. 33 мин./
Режиссеры
В ролях
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Бюджет$70 000 000
Премьера
20 августа 2009 (РФ)
20 мая 2009 (мир)
Дата выхода на DVD8 декабря 2009
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикUPI
Официальный слоганA basterd's work is never done
Российский слоганОни мстят бодро, весело, со вкусом
Сюжет фильма

Вторая Мировая война, оккупированная Франция. Американский спецотряд лейтенанта Альдо Рейна, состоящий из евреев, охотится на фашистов повсюду — убивая или скальпируя немецких военных. Слава об их подвигах доходит до самого Гитлера, который поручает Гестапо разобраться с дерзкими американцами. Между тем командование союзников приказывает Альдо и его солдатам принять участие в операции, которая поможет устранить всю верхушку Третьего Рейха. В ней оказываются задействованы знаменитая немецкая актриса, работающая на союзников, еврейская девушка, мстящая за свою погибшую семью, а также высокопоставленный немецкий офицер, у которого свой особый взгляд на разворачивающиеся события.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Смотрите фильм «Бесславные ублюдки» онлайн
Купить
Выберите платный просмотр, чтобы не отвлекаться на рекламные паузы.
АрендаSD49 р.HD69 р.
ПокупкаSD129 р.HD249 р.
Доступный кинотеатр
iTunes49 р.
Смотрите также 9182 фильма, 1884 сериала и 472 телешоу в нашем онлайн-кинотеатре
Трейлер и Кадры из фильма «Бесславные ублюдки»
«Бесславные ублюдки» в подборках фильмов
100фильмов
С помощью 177 кинокритиков со всего мира BBC составила список, с которым обязан ознакомиться каждый фанат кино. Знакомьтесь, перед вами 100 лучших фильмов XXI века
Фильмы с этими же актерами
Рецензии и отзывы к фильму
7
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Страшная сила кинематографа

Где-то в оккупированной Франции нацист-полиглот полковник Ганс Ланда (Кристоф Вальц) разъезжает по молочным фермам в поисках свежего молока и прячущихся евреев. Примерно в это же время на севере Америки потомок апачей лейтенант Альдо Рейн (Брэд Питт) собирает отряд евреев-головорезов и отправляется с ним в Европу — охотиться за нацистскими скальпами. До неминуемой встречи первого и второго произойдет масса в разной степени невероятных событий, стороны будут сражаться за мир, но победит всех Квентин Джером Тарантино.

Сначала ходили слухи. Затем — какие-то обрывки фактов. Наконец, в сети появились фотографии Брэда Питта, в усах и военной форме, и стало очевидно, что развязка будет и она близка. Непонятно, пошло ли это им на пользу, но Тарантино вынашивал «Ублюдков» больше десяти лет. Дважды убивал Билла, был японским ковбоем, затоптал мужчину каблуками и даже снялся в кино с Адамом Сэндлером — а сам, тем временем, обдумывал монологи Гитлера и возможные способы расправы над ним.

В итоге, расправа обрела форму вестерна, поначалу — вообще классического, дальше — все более фантастичного. Страсти разгораются вполне шекспировские, и гибнут, по Шекспиру же, почти все, успев, однако, произнести свои реплики и совершить поступки. Кстати, разговаривают «Ублюдки» сразу на четырех языках, и, увы, чтоб сполна оценить всю их игру слов, хорошо бы быть тем самым нацистом-полиглотом. В противном случае остается лишь поспевать за субтитрами — или смотреть кино четыре раза.

Идея мести, идущая вразрез почти со всеми религиями и этическими принципами, бывает, конечно же, крайне заманчива. Все зависит от масштабов обиды — в одном случае можно улыбнуться и помахать, в другом — обойтись словом «дурак», но порой никуда бывает не деться от жажды крови и потребности в активных действиях. Разом расправиться с Гитлером и всеми прочими его товарищами на Г (включая Бормана) таким изящным способом — это смешно и смело. Хотя настоящие участники событий, ветераны той войны, вряд ли бы это оценили. И были бы, конечно, правы. Тарантино ведь гнет свою линию — и он тоже, конечно, прав.

Рецензии пользователей
5 декабря 2011
I_Russia написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

Сначала о том, что не вызывает сомнений и споров после просмотра: фильм однозначно впечатлющий, зрелищный и динамичный, 2,5 часа прошли на одном дыхании; отличный кастинг (некоторое недоумение с выбором типажа еврейки-француженки), безупречная актерская Игра и — фирменный стиль Тарантино — сюжетная линия на грани фола.

Теперь по сути. Несмотря на все «Но», несмотря на то, что лично я в принципе против такого циничного и откровенно глумливого рассмотрения отдельно взятых событий Второй Мировой, мне фильм однозначно понравился. Думаю, что американцы это кино воспримут как бесспорный шедевр, не мучаясь особенно вопросами этической целесообразности его появления, как, впрочем, и большинство европейцев, несмотря на то, что последние пережили нацистскую оккупацию и репрессии... Дело в том, что с тех трагических времен сменилось уже не одно поколение, и память о животрепещущих событиях сохранилась в виде смутных невнятных фантомов... Российский же зритель почти наверняка столь однозначных впечатлений от просмотра не вынесет. Хорошо хоть про СССР и советскую армию ни слова.

Войны как таковой в фильме нет, и это плюс: создается приятная иллюзия почти мирной жизни с редкими «разборками» конкурирующих кланов, практически мафиозных. Очень карикатурные Гитлер и Геббельс тоже способствуют «облегчению» сюжета: с трудом верится в их злой гений и миллионы погубленных жизней.

Тарантино высмеял и американскую разведку, которая в финале вроде бы оказалась на коне: абсолютное раздолбайство и непрофессионализм т.н. шпионов, которое блестяще выражено одной фразой «Вы, американцы, хоть на каком-нибудь языке, кроме английского, говорите?» (Действие, на минуточку, происходит во Франции, где отряд Бреда Питта не только партизанит по лесам, но и вроде как частично внедряется в высшее нацистское общество, изображая итальянцев и при этом обладая словарным запасом туриста, приехавшего в Италию на каникулы), отличный выбор гротескно-еврейских типажей на роли «ублюдков», которых теоретически в кишащей нацистами Европе должны были повесить на первом же фонаре за одну внешность (кстати, как и негра-механика, даром что он француз), диалоги вроде: «Ты за мир?» — «Я да, я за мир» под деловито-монотонное освежевание нациста-шофера... При этом все-таки режиссер дал понять, что и для него эта война — не просто набор исторических фактов, имевших место в далеком прошлом: первая сцена в фильме («Глава один») со сломленным необходимостью выдать укрываемых евреев во имя спасения собственной семьи французским фермером, выжившая еврейска девушка Шошанна, с затравленным взглядом и псевдо-спокойным лицом разговаривающая с убийцей родных и еевылившееся в истерику напряжение после этого диалога... Такие сцены создают неповторимый контраст впечатлений с общей канвой сюжетной линии, но тем сильнее и внутренний протест против глумления над самыми трагичными событиями в мировой истории. Наверное, выводы о том, как вопринимать этот фильм, каждый зритель должен делать сам в соотвествии со своей внутренней моралью.

Пару слов о зрелищности: помимо красочного снятия скальпа, вышибания мозгов бесбольной битой и клеймления свастикой лбов фашистов потрясающее впечатление производят безупречно-женственные Шошанна в красном платье, черной шляпке с вуалью и обреченными глазами и блистательная звезда немецкого кинематографа, оказывающаяся двойным агентом британской разведки и задушенная после разоблачения с помощью сцены из Золушки, этакое воплощение гламура сороковых годов...

Говорить об этом фильме будут еще долго, имя Тарантино окажется — в очередной раз! — у всех на устах и не сойдет оттуда еще, как минимум, в течение года, до следующего «Оскара», которго он наверняка и отхватит... Но свои выводы, повторюсь, каждый сделает сам.

Понравилась рецензия?   +4+
5 декабря 2011
Zooropa написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

Оригинальный, хотя местами затянутый фильм в жанре Тарантино: переплетающиеся параллельно истории десятка оригинальных персонажей ставят большой и жирный крест на табу сослагательного наклонения в истории. В арсенале Тарантино имеются: Брэдд Питт с мужественно выпяченой челюстью и кучей нееврейских привычек, сюжетная линия которая хоть и напоминает бред сумасшедшого, но держит в напряжении и много насилия (Хоть и меньше обычного по меркам Тарантино). В дополнение всему этому добавьте бездарнейший русский перевод (Местами кажется, что всех мужиков озвучивал пьяный Галыгин).

В целом фильм не предназначен для любителей интеллектуального кино и женщин (Не в укор всем потенциальным зрителям) — фильм баллансирует на грани Трэш, экранизацей комикса и пропогандистким фильмом США-Израиль.

Понравилась рецензия?   +1+
5 декабря 2011
...sangius... написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

Перед просмотром я прочитал беседу, записанную Крисом Уилманом в 1995-омгоду, между К. Тарантино и Р. Земекисом, двумя основными конкурентами за Оскар94-ого.В этом разговоре Тарнтино делится своей идеей в будущем снять фильм о Второй Мировой и утверждает, что невозможно сделать стоящим смешной, легкий фильм о войне, взяв за основу реальный исторический факт, какое-нибудь историческое сражение, имевшее место. Как пример, Тарантино приводит, по его мнению, самый удачный в жанре «Куда залетают только орлы» с Клинтом Иствудом. В этой картине Иствуд убивает фашистов сотнями. В «Бесславных ублюдках», мы видим, основные мотивы этого фильма очень оригинально использованы. Один из них является основой, это кино о «парнях в деле», а что касается «сотен трупов», это очень интересно вплетается в сюжет и показывает, что очередной фильм Тарантино скорее не о войне, а о любви!

Этот фильм о самой большой любви режиссера, любви к кино! Может поэтому, именно без пафоса «Ублюдки» и не получились. Пафос в картине есть, но какой-то игрушечный, как и сама основа фильма. В общем, Тарантино играет в оловянных солдатиков, как ему хочется. Почему «оловянных»? Оловянный Солдатик, помнится из детства, был очень эмоционален. Это же можно сказать и о героях, они очень яркие и интересные. В очередной раз виден богатейший зрительский опыт режиссера, приобретенный именно с любовью, и этот материал сознание таланта превращает в продукт, как всегда, неповторимый.

Узнав о том, что фильм длинный и акцент в нем будет сделан на «фирменные» диалоги, я подумал, что Тарантино, наконец, «сядет в лужу». Как можно использовать, все эти чисто американские тирады о «роялях с сыром», «официантах в кафе» и т. д. в оккупированной фашистами Франции? Но благодаря диалогам (особенно понравилась «фишка» с использованием4-ехязыков) Третий Рейх получился, как ни у кого другого, а в героев картины влюбляешься, даже в подонков, но и легко с ними расстаешься (убийств, как всегда, много). Единственным «оловянным солдатиком» не наделенным эмоциями и таким чувством как страх, мне показался, немецкий офицер принявший смерть от бейсбольной биты. За счет большей доли страха в глазах, в движениях этот момент можно было сделать более драматичным и мощным, ведь отвага в преодоление страха. Немец же не самурай из «Убить Билла» в конце концов. Но это уже мелкие придирки.

В целом фильм понравился, не разочаровал и, даже, в чем-то удивил.

Понравилась рецензия?   0+
5 декабря 2011
AlexD написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

С первых кадров в фильма пытаешься понять почему мексиканцы так странно одеты и разговаривают то по немецки, то по французски, то по английски. Но невероятный сюжет фильма быстро отодвигает на второй план это несоответствие между картинкой и содержимым. Еще через несколько минут просмотра накатывает ощущение, что режиссер фильма сумасшедший. Но и это не на долго. Фильм все время держит в напряжении и думать о том, что смотришь не получается, просто смотришь и запоминаешь. Осмысление увиденного прийдет чуть позже, когда покинешь кинозал. Но это все ощущения, теперь о содержании.

В самом начале фильма, после напряженного диалога самовлюбленный нацист Ганс Ландо расстреливает еврейскую семью, но дает убежать девушке, Шошане. У Тарантино, все как в театре, если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно обязательно выстрелит. Поэтому запомните имя девушки. Тем временем пока Ганс Ландо занимается охотой на уцелевших и скрывающихся евреев, лейтенант Альдо Рейн собирает диверсионную группу из евреев-отморозков (грубо, но по другому назвать их я не могу). И начинает весело убивать нацистов, не забывая снимать скальпы с их трупов и остарвлять на лбу оставшихся в живых шрам в виде свастики. Все это неуемное веселье Альдо и его ребят не дают покоя верхушке3-горейха во главе с Гитлером. Гитлер у Тарантино, к слову сказать, получился в духе советского кино — неврастеник и маразматик. Понятно, что в итоге дороги Альдо, Ганса и Шошаны сойдутся. Произойдет это в Париже, в маленьком кинотеатре. Будет море крови, гора трупов и финальный взрыв несчасного кинотеатра. Взрыв и пожар в кинотеатре уничтожит не только пленки периода 2-й мировой, но и всю верхушку 3-го рейха, включая Гитлера. Погибнут практически все, в живых останется Альдо, меньше повезет Гансу, он хоть и останется жив в кадре, но заработает шрам в виде свастики. Шошана получит свои пули из парабеллума, то что не сделал Ганс в первых кадрах фильма, сделает другой нацист, не меннее самовлюбленный.

У Тарантино получился кровавый и весьма жестокий, но при этом веселый вестерн в декорациях от 2-ймировой войны. Если кто-то ждет от фильма хоть какой-то исторической достоверности, то ходить не стоит, разочаруетесь.

Понравилась рецензия?   0+
5 декабря 2011
future advokat написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

Любителям Эдварда Радзинского и Гарри Поттера ВХОД ВОСПРЕЩЕН! Позвольте мне скромно и кратко... Сегодня посетил показ. Зал полный несмотря на то, что понедельник, да и премьерные дни уже прошли..

Фильм Тарантино — однозначно, его почерк, его кадры, его юмор — его все. Этот фильм для своего зрителя — для зрителя Тарантино. Равнодушных нет. И как положено в нашем бело-черном мире — мнения разделились на принятие/отторжение. Принятие — это понятно. Кто-то является давним поклонником творчества Тарантино, кто-то открыл его недавно, кто-то в этом фильме увидел его ранний почерк, кто-то считает, что продолжение его развития. С ними понятно. Но вот противники вызывают вопрос. Сцены насилия...ну да, есть парочка. Но так фильм о войне, ребята не забыли? Удивляют такие перлы тех, кто отверг сие творение: «Как он смел переписать историю?», «Кто ему позволил присваивать заслуги советского народа в борьбе против фашизма!», «Он воспел победу США над Гитлером!» Люди вы о чем??? Это не ликбез Эдварда Радзинского! У каждого фильма свой зритель! И как мне кажется, именно в России... думаю как нигде в мире, кто-то в глубине души, кто-то даже и не глубоко.....порадуется над такой расправой над Гитлером....пусть и нереальной....но такой справедливой! Точка.

Понравилась рецензия?   -1+
5 декабря 2011
DOS написал отзыв к фильму «Бесславные ублюдки»

Фильмы Тарантино всё больше походят на фильмы Михалкова. Когда приходит 101% профессионализма, 101% успеха и как бы пора уже не учиться делать фильмы, которые понравятся зрителю, а пора зрителя учить, какие фильмы ему должны нравится.. Естественно ни одного ляпа, идеально поставленные и продуманные до запятой диалоги. Ни одной случайности, всё продуманно. Каждый элемент декорации, каждый жест и каждое слово тщательно обдуманы. Идеально подобранные актеры, музыка итд. Как в музее кинематографа. Тарантино стал старше — это заметно. Это уже не дерзкое кино в духе крим чтива, более осмысленный и взрослый продукт. Маловато экшена, много диалогов. Не плоха идея.

Моё мнение — фильм снят безупречно, режиссерам и сценаристам еще один образец для оттачивания способностей, этакий столп и оплот вечности....что то понесло. Чуть чуть пресно. Чуть пренебрежительно отношение к зрителю. А так, выше всяких похвал.

Понравилась рецензия?   -2+
9182 фильма из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Бесславные ублюдки. Фильм Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Кино Mail.Ru»
История моих просмотров