Наверх

Женщина-кошка

Catwoman
6.4607
оценок
IMDb3.3
Моя оценка
США, Австралия/2004/1 ч. 44 мин./
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Бюджет$100 000 000
Премьера
28 октября 2004 (РФ)
19 июля 2004 (мир)
Дата выхода на DVD25 августа 2011
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикКаро Премьер
Официальный слоганCATch Her In IMAX
Сюжет фильма

Художница Пейшенс (Холли Берри) работает на косметическую компанию, готовящуюся выпустить на рынок новый продукт — суперкрем против старения кожи. Во время визита на фабрику по его производству девушка случайно подслушивает разговор между ученым-биологом и женой владельца компании, которые обсуждают опасные побочные эффекты крема. Узнавшую страшный секрет девушку убивают киллеры, но в ту же ночь ее возвращает к жизни египетская кошка, и благодаря магическому ритуалу Пейшенс приобретает особые способности. Теперь она — опасная для всех плохих парней хищница.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Смотрите фильм «Женщина-кошка» онлайн
Купить
Выберите платный просмотр, чтобы не отвлекаться на рекламные паузы.
АрендаSD49 р.HD69 р.
Покупка
Выберите кинотеатр
iTunes49 р.
MEGOGO69 р.
Смотрите также 9184 фильма, 1885 сериалов и 472 телешоу в нашем онлайн-кинотеатре
Трейлер и Кадры из фильма «Женщина-кошка»
Трейлер (Англ.)
Смотрите фильм по ТВ
Фильмы с этими же актерами
Пожилой ловелас наведывается в гости к своим бывшим подружкам, чтобы найти среди них ту, которая родила ему сына 19 лет назад
Рецензии и отзывы к фильму
2
Рецензия редакции
27 декабря 2011
Братья наши меньшие

Фильм по мотивам комиксов, с которыми у него почти нет ничего общего

Женщина-кошка, персонаж вселенной DC Comics, появилась на свет одновременно с Бэтменом. Было это в 1940 году, но большой интерес публики персонаж завоевал лишь в 1992, когда на экраны вышел фильм «Бэтмен возвращается», где роль женщины-кошки сыграла неподражаемая Мишель Пфайффер. Успех был настолько грандиозным, что решение снимать о женщине-кошке отдельный фильм никого не удивило.

Как мы знаем из комиксов, героиню зовут Селина, детство у нее было тяжелым: мать-кошатница совершенно не заботилась о своих двух дочерях, а потом и вовсе покончила с собой. Селина оказалась в приюте, где с первого дня не понравилась жестокой директрисе. Именно в приюте Селина узнала о своих выдающихся гимнастических навыках и природной наблюдательности. Узнав о том, что директриса присваивает деньги приюта себе, Селина прибегла к шантажу, и таким образом освободилась из приюта. Посчитав самым верным способом сохранить свободу и независимость, Селина устремилась к новой воровской жизни (в комиксах женщина-кошка была суперзлодейкой).

В фильме «Женщина-кошка» режиссера Питофа (Настоящее имя Jean-Christophe Comar) история Селины была полностью проигнорирована. Теперь она Пэйшенс Филлипс – дизайнер рекламы косметики. Она случайно узнала секрет своих работодателей, случайно (но с умыслом) была смыта в трубу и случайно (но не похоже) была воскрешена дворовыми кошками.

Критики встретили фильм очень негативно, зрители же отнеслись к «Женщине-кошке» значительно мягче. Главная героиня в исполнении Холли Берри прекрасна – порочный шарм, двойственность и сексуальная притягательность.

Ее главного антипода Лорел Хидэр сыграла Шерон Стоун. Есть мнение, что сыграла она саму себя – некогда успешной кинозвезде нынче приходится мириться с популярностью более молодых и привлекательных.

Режиссер Питоф давно славится чувством фактуры, и в «Женщине-кошке» мы видим изысканный живописный ряд во время начальных титров, вдохновенную сцену воскрешения Пэйшенс и узкие улочки с этими притягательными карнизами. В работе ему помогали оператор Тьерри Арбогаст (любимец Люка Бессона) и художник по костюмам Ангус Страти («Мулен Руж»).

Вместе у них получилось неплохое видео с легкой ненапрягающей историей и хорошей картинкой. А что еще нужно для вечернего просмотра после тяжелого дня?

Рецензии пользователей
24 мая 2012
10
ASHO ASHO ASHO ASHO поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Женщина-кошка»

В свое время Женщину-Кошку высоколобые критики буквально с землей сравняли. За что, казалось бы? Нужно быть слепым, чтоб не увидеть роскошнейшего видеоряда, совершенно изумительной операторской работы, классной атмосферы и энергетики, в конце концов, фильм просто интересный, и надежно удерживает внимание с начала до конца! За что ж ругали-то? Может быть, это чьи-то козни, и кто-то подкапывается под Кису с целью навредить ей?

Да нет, граждане. Это действительно очень плохой фильм.

Причем не очевидно плохой, как любое творение Уве Болла, к примеру — там с первых же кадров одолевает жестокая тошнота. А насколько плох фильм «Женщина-кошка», понимаешь уже к финалу, когда на место встают все составные части, и он предстает перед глазами целиком. Вот тогда-то и осознаешь, какую услугу сослужили картине ее пошлость и придурковатость. Весь фильм представляет из себя не что иное, как чудовищно аляповатый гротеск, что-то вроде пародии или несмешной шутки, которая моментально перестает быть шуткой с появлением пафоса. Которая из иронической комедии за долю секунды неуместно делается мелодрамой и наоборот, и при этом вся насквозь фальшива и искусственна.

При этом фильм непостижимым образом цельный. Это никак не хаос, возникающий в руках новичка, не понимающего, что он делает — это именно что целенаправленное создание безвкусицы с первого кадра до последнего. Молодой авангардист Питоф, снявший действительно хороший фильм «Видок» , с самого начала сделал упор на сногсшибательные спецэффекты и клиповый монтаж, в результате у него получилось нечто совершенно авторское — никакой это не кинокомикс, образцом которого, к примеру, стал «Человек-паук» — это именно что абсолютно оригинальный гигантский видеоклип.

Да, автор прекрасно знал, что делал, когда делал ЭТО. Случайно такой видеоряд не получишь — это именно что плод целенаправленных усилий настоящего профессионала. Так что не знаю, что и думать — то ли Питоф перестарался в стремлении угодить штатовским поклонникам развлекательных экшенов, сделав фильм совсем уж бессмысленный и кукольный, то ли так шикарно потроллил продюсеров… Как бы то ни было, нелепее фильма трудно сыскать — это натуральный гимн пошлятине.

Чего стоит только шествующая по крышам Жінка-Кішка, разодетая в стиле садомазо (и хлыст при ней), демонстрирующая покрытые алмазами коготочки, побивающая мужиков направо и налево — этакая сексуальная фантазия пресыщенного жизнью любителя «плохих девчонок» … Тьфу! Вы вспомните, как Бертон сделал образ Женщины-Кошки во второй части Бэтмана — какой был стиль, уровень, уважение к зрителю, в конце концов! А тут… Не хватает только ошейника с шипами и плетки-семихвостки. Властная госпожа, блин.

Очень подвижная камера, благодаря которой действие буквально струится по экрану — наезды, отъезды, скольжения, и все очень чисто, слаженно, эффектно… Неимоверное количество чисто визуальных находок, движущихся образов, выверенных до сотой доли миллиметра — стремительные полеты над городом, мельтешня в офисе, снятая этаким «медленным слайдом» , атмосферная сцена оживления убиенной Пейшенс, фигура Женщины-Кошки, многократно отражающейся в зеркалах во время шествия по карнизу… Высшая степень профессионализма в плане создания видеоряда!

И в то же время: дико бездарная и неубедительная актерская игра ВСЕХ, неимоверно слабый сюжет (стоит только главгероям сесть на колесо обозрения в парке, как оно тут же разваливается на кусочки)… Крайне раздражающие боевые сцены, сотворенные из тысячи крупных и мелких планов под гитарные риффы, а самое главное — загадочно-упорный уклон в идиотизм, который начинает доставать задолго до наступления главного экшена.

Со своим оригинальным видением Питоф блестяще доказал только одно — он действительно титан спецэффектов. Рекламные ролики и видеоклипы — то, в чем ему не будет равных. А все потому, что вся эта чрезмерная красивость и красочная мельтешня, стремление к преобладанию видеоряда над смыслом и вспышки радужных огней — в коротком ролике самое то. Но когда весь фильм снят, как один большой рекламный ролик, он выглядит как болид Формулы-1, в котором кто-то попробует съездить за продуктами в супермаркет. Абсолютно нелепо и бессмысленно.

Лично я как следует проникся идиотизмом уже во время баскетбольного поединка между Пейшенс и Томом. Моментально стало ясно, что здоровой драматургии, которая как воздух нужна любому фильму, тут не просто не предвидится – ее с пестицидами извели уверенной рукой. Ну и как уважаемый режиссер после этого рассчитывает вообще кого-то заинтересовать взаимоотношениями персонажей? Они здесь все — пустышки. А уж выбор Шерон Стоун на роль Лорен Хедар заколотил последний гвоздь в крышку гроба, в котором упокоилась Потенциальная Интрига — даже и ежу ясно, кто в фильме главзлодей.

P.S. Питоф, после «Женщины-кошки» снявший только ультрадешевое румынское фэнтези, попавшее на дно мусорной корзины сразу после выхода на ТВ, совершенно уничтожил свое доброе имя талантливого режиссера. В свете этого «Видок» выглядит натуральным нонсенсом

Понравилась рецензия?   +3+
9184 фильма из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Женщина-кошка (Catwoman): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Женщина-кошка. Фильм Женщина-кошка (Catwoman) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Кино Mail.Ru»
История моих просмотров