Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него куча денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его боятся все, поэтому он никогда не проигрывает. Но Джейк не робеет: он выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать зарвавшегося «крестного отца».
«Револьвер» — криминальный фильм Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом и Рэем Лиоттой в главных ролях. Сценарий к картине написал Люк Бессон.
Смысл фильма «Револьвер» В фильме «Револьвер» изящно художественными образами показано, как логика и интуиция в сознании главного героя визуализировались в образы двух его помощников, которые помогают осознавать главному герою зависимость его сознания от мира алчности, тщеславия, страха — мира «Сэма Голда». Тем самым освобождая его сознание и предоставляя возможность видеть ситуации объективно и управлять ситуациями саму.
Итальянец — образ интуиции, афроамериканец — образ логики.
Изменив ситуацию с тем, кто управляет тобой, сможешь управлять ситуаций сам: означает — освободить сознание из под власти эмоций, сможешь управлять ситуациями сам.
В целом, конечно фильм весьма неплох. Чем отличаются картины Гая Риччи, так это, яркие, неординарные образы, точнее персонажи. Да ещё Люк Бессон, в качестве партнёра! Такое кино не могло быть скучным. Но всё же вылез один жирный минус, ранее не наблюдавшийся в работах этих, без преувеличения, корифеев киноиндустрии, а именно, затянутость сюжета, потому ставлю только 6 из 10.
Квантовая механика помогает не только писать диссертации, но и обчищать казино.
Гай Ричи снял очередной фильм о мошенниках. Давным-давно некий Джейк (Джейсон Стэтхэм) вляпался по-крупному – согласился, хоть без всякой охоты, а из-за угроз родным, поучаствовать в жульнической и конечно нелегальной карточной игре. Все бы и ничего, но два игрока в самый неподходящий момент что-то не поделили. А поскольку игра нелегальная, то и посетители не слишком благочинные, а, значит, вслед за словесной перепалкой началась пальба. И под шумок все деньги, на которые шла игра, кто-то тихонько унес. В итоге Джейка замели, но поскольку он организатора игры не выдал, то и получил на полную катушку с обширным и гуманным выбором — 14 лет в общей камере или 7 лет в одиночной. Грин благоразумно выбрал одиночку.
И оказалась эта одиночка между камерами двух рецидивистов. Те знали друг друга лишь заочно, и периодически играли в шахматы по переписке, оставляя пометки в книгах, которые заключённым развозили по камерам практически каждый день. Джейк тоже книжки читал – от пособий по шахматам и азартным играм до теоретической физики и квантовой механики. А внимательнее всего он прочитывал те образцы комбинаторики, которые записывали на полях книг его соседи. Они, как быстро понял Джейк, стремились найти универсальную формулу, приносящую выигрыш в любой азартной игре.
И вот, отбыв свой семилетний срок, Джейк вышел на свободу с чистой совестью и формулой в памяти. В течение двух лет он выигрывал во все, во что возможно, приличные деньги, да еще и разводил публику, пользуясь приемами, которым научился в тюрьме. Более всего его интересуют деньги Маки (Рэй Лиотта), который втянул его в эту историю и убил жену его брата. Грин добирается до казино самого Маки, но служители, узнав его, не позволяют играть ни за одним столом. Зато сам Мака зовет Джейка к себе наверх, сыграть за своим столом. И проигрывает кучу денег. Кстати, режиссер мило пошутил, показывая в кадре 12-долларовые купюры, которых на самом деле не бывает.