Дом на обочине
Переход на kion.ru

Дом на обочине (2011)

Рецензии
1
7.1254 оценки
IMDb6.5
20111 ч. 43 мин.драма

Сюжет фильма «Дом на обочине»

:

Осенней ночью семейная пара возвращается из гостей. На мокром загородном шоссе муж Саша (Андрей Мерзликин) сбивает одинокого пешехода. Его жена Тамара (Кристина Кузьмина) уговаривает оставить пострадавшего у сельской больницы. Так супруги и делают, а после спокойно едут домой. Но на следующий день Саша почему-то возвращается на место аварии. Там он узнает, что сбитый им вчера ночью человек находится в реанимации и что у него есть жена Люба (Татьяна Мещеркина) и маленький сын. Найдя их, герой пытается помочь семье пострадавшего, однако в содеянном не признается. Постепенно он понимает, что эти поездки стали частью его жизни и что он влюбился в Любу...

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Дом на обочине
Кадр из Дом на обочине
Кадр из Дом на обочине
Кадр из Дом на обочине
Кадр из Дом на обочине
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Алена Данилова
6 февраля 2012
ДТП с моральным исходом

Серьезное российское кино про муки совести с удивительными сюжетными виражами.

Если закрыть глаза на длинные и унылые среднерусские пейзажи, то фильм Антона Сиверса начинается как классический американский ужастик из числа многосиквеловых «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и иже с ними. Ночь, пустынное шоссе в лесу, золотистый мерседес. Пара затевает шутливую потасовку и сносит на полном ходу человека, стоящего посреди дороги. Несмотря на приличную машину и внешнюю респектабельность, Саша (Андрей Мерзликин) и Тамара (Кристина Кузьмина) оказываются настоящими извергами. Сначала они пытаются оттащить предполагаемый труп в кусты, а когда окровавленное тело начинает подавать признаки жизни, отвозят его к сельской больнице и бросают у ворот.

На следующий день, пока бессердечная стерва совершает утреннюю пробежку, у ее мужа просыпается совесть. Сей атавизм явно плохо действует на мозг. Саша на орудии преступления отправляется прямиком на место преступления, а потом в кабаке неподалеку начинает расспрашивать про жертву ДТП с таким видом, что лучше бы сразу упал наземь с воплем «Я – убивец!». Однако местные алконавты проницательностью не блещут, поэтому совестливый нарушитель продолжает свой вояж и направляется к потенциальной вдове (Татьяна Черкасова), живущей – в доме на обочине. К чему клонит режиссер, становится ясно, как только в кадре мелькает белокурая – не в пример иссиня черноволосой леди Макбет – и романтически заплаканная жена пострадавшего.

Впрочем, коллизия про в постели с врагом не удовлетворила Антона Сиверса, на счету которого телеблокбастеры «Вербное воскресенье» и «Каменская 5». Его фильм нещадно терзает тему социального неравенства – зажравшиеся буржуи и угнетенная беднота выписаны так сочно, что Окнам РОСТА и не снилось. Но главное в нем, конечно, человеческая драма. Вернее – драмы, и немало. Леди Макбет, несмотря на мощный преступный темперамент, мужа любит и страдает от бездетности. Блондинистая разлучница тоже любит мужа, лежащего в коме, что не мешает ей кидаться на первого встречного, покалечившего ее супруга. А вот ее сын папу, как выясняется, не любит и хочет, чтобы он того, отмучился поскорее. Когда ближе к финалу на авансцене появляется оклемавшийся после черепно-мозговой инвалид, это любовное карэ начинает так отдавать Болливудом, что никакие березки в снегу уже в счет не идут.

Кино, в общем, нелепое. И неплохой дуэт Татьяны Черкасовой и Андрея Мерзликина его не спасает.

Новые трейлеры