Место под соснами

Место под соснами (2012)

The Place Beyond the Pines

7.21 019 оценок
IMDb7.3

Сюжет фильма «Место под соснами»

:

Эпическая драма о столкновении преступника и служителя порядка. Профессиональный мотогонщик Люк вынужден грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает недобросовестный полицейский, и их столкновение перерастает в личную войну. Фильм «Место под соснами» — вторая подряд совместная работа режиссера Дерека Сиенфрэнса и актера Райана Гослинга.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Расписание в Москве
Только сеансы в 2D
Только сеансы в 3D
Найдено 0 сеансов в 0 кинотеатрах
Кадр из Место под соснами
Кадр из Место под соснами
Кадр из Место под соснами
Кадр из Место под соснами
Кадр из Место под соснами
15
фотографий
Ближайший:
20 марта
среда
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

4
Рецензия редакции
Борис Гришин
19 апреля 2013
8
Гонки в замкнутом шаре

Социальная, криминальная и психологическая драма, рассказывающая историю нескольких жителей провинциального депрессивного американского городка на протяжении двух поколений.

Люк (Гослинг), молодой, но тертый жизнью красавчик-блондин в татуировках, работает мотоциклистом-трюкачом в провинциальном шапито, крутит на мотоцикле сальто в замкнутой стальной сфере с двумя такими же парнями. После очередного представления к нему приходит Ромина (Мендес) — когда-то у них был короткий роман, и она решила проведать Люка перед его отъездом в другой город. На следующий день Люк узнает, что Ромина родила от него сына, и это меняет всю его жизнь — он решает посвятить себя ребенку и своей несуществующей семье.

Однако девушка смотрит на это иначе — у нее уже новый чернокожий бойфренд и более-менее устоявшаяся жизнь провинциальной официантки-латинос. Люк уходит из цирка, устраивается помощником к автомеханику-одиночке и пытается восстановить свои отношения с любимой, как он теперь понял, женщиной. Новый друг предлагает ему отличный способ заработать для этого денег — грабить банки и уходить от полиции с помощью мотоцикла и фургона.

Первая часть картины развивается как классическая криминальная драма обреченности — безысходность в личной жизни и успехи в жизни преступной лишают героя осторожности, и, несмотря на все предупреждения, он на полных оборотах несется к трагической развязке. Но после того, как она наступает, картина внезапно меняет жанр — у нее появляется другой главный герой, полицейский Эвери Кросс (Купер), во всем полная противоположность Люку. Правда, Эвери тоже несчастен в личной жизни и имеет проблемы на работе, хотя и совершенно другого характера, а также сына — ровесника ребенка Люка.

Начало фильма не может не напомнить о советской криминальной драме «Гонки по вертикали», где начало с мотоциклетными трюками как бы служило метафорой мытарств героя. В «Месте под соснами» стальная сфера используется также с явно аналогичными целями, однако это не детектив, а серьезная психологическая драма, захватывающая, мастерски снятая и наполненная напряжением. Криминальные сцены ограблений и погонь сделали бы честь приличному боевику, но занимают не так много места, вместе с тем добавляя фильму остроты и динамики.

Но смотреть этот фильм следует все же не ради экшена, хотя и снятого с редким в наше время пониманием того, как надо грабить банки. Благодаря прекрасной драматургии и актерской игре интереснее всего ощущать ту атмосферу безысходности, которой должна быть пропитана всякая американская трагедия, и следить за тем, что происходит с героем — причем здесь не важно, что именно: собирает ли он детскую кроватку или вступает в перестрелку.

Рецензии пользователей
Валерий Энговатов
29 сентября 2017
7
Валерий Энговатов поставил оценку 7 и написал отзыв к фильму «Место под соснами»

Мне фильм понравился (7 из 10). В первом сюжете Гослинг всё время показан крупным планом. Его выразительные глаза при минимальной мимике говорят о большом актёре. А во втором сюжете в конце то же самое сделали с Купером. Крупный план, а глаза пустые. Сравнение не в пользу Купера. Кому нравится Гослинг как актёр, будут довольны. Он выложился по полной.

Понравилась рецензия?   +1+
Снежана Павлова
17 июня 2013
Снежана Павлова написал отзыв к фильму «Место под соснами»

Картина Дерека Сиефрэнса «Место под соснами» эпична в своей бесконечности. Около 140 минут я потратил на эту белиберду, которой для того, чтобы стать «Зитой и Гитой» современности, не хватает лишь песен и танцев Гослинга с Купером.

 

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?

«О нет, это же сын того мотоциклиста, которого я метким выстрелом выкинул в окно в юности!» — «О нет, это же сын убийцы моего отца!» — «Давайте плясать и танцевать, стреляя в воздух из пистолетов!» В этих нескольких фразах кроется сюжет фильма на 140 минут.

Игра актёров в картине весьма убедительна, насколько она может быть убедительна в фильме с подобным сюжетом. Район Гослинг — дятел, не раз, наверное, попадавший в аварии мотоциклист. Как всегда, внезапно он оказывается отцом милого малыша, по всем признакам «луча света в этом тёмном царстве». Что может сделать такой человек, чтобы обеспечить своё дитя? Устроиться работать продавцом в магазин мотозапчастей? Я бы так и сделал, но ведь я не бравый повелитель двухколёсных стальных коней. Этот человек идёт грабить банки.

Брэдли Купер — честный до нелепости полицейский, достойный уважения. После ранения у него лишь один путь — работа на полицейском складе, что его амбициям не соответствует. Когда ему представляется такая возможность, он подставляет всю верхушку и своих коллег. И тут ему зритель будет сопереживать: честному полицейскому должно быть противно работать с людьми, которые просят у него килограмм наркотиков со склада, чтобы посадить какую-то проститутку.

Ева Мендес тоже засветилась в этом фильме: она сыграла молодую маму малыша и её же через 15 лет. Вроде как хорошо сыграла, но роль не запоминающаяся.

И это лишь начало! Затем следует фраза голосом Гоблина «Вот это поворот!» и на экране появляются два парня — откормленный боров, сын Купера, и недокормленный сын Гослинга. Само собой, проходит время, и сын мотоциклиста узнаёт, что курит травку с отцеубийцей, что приводит к нелепым последствиям. Этим двум парням Станиславский бы сказал такое «Не верю!», что провалились бы они под землю.

 

Вот и сказке конец, а кто смотрел этот фильм — тот зря потратил 140 минут своей драгоценной жизни.

Понравилась рецензия?   -6+
Вячеслав Ясонов
20 марта 2013
10
Вячеслав Ясонов поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Место под соснами»

«Место под соснами» это эпичная одиссея, вырезанная из схожей ткани «Голубого Валентина», предыдущего фильма Дерека Сиенфрэнса, но расширенная тематически в историю, длиной более пятнадцати лет, о греховном наследии, произошедшая в небольшом городке штата Нью-Йорк.

Картина состоит из трёх глав. В первой, происходит знакомство с Люком (Райан Гослинг), ярмарочным каскадёром, выполняющем свои трюки на мотоцикле. После встречи с Роминой (Ева Мендес), с которой у него был мимолётный роман, он узнает, что стал отцом. Потрясенный этим открытием, и желая совершить правильный поступок, Люк решает бросить ярмарочную жизнь ради сына, несмотря на то, что в жизни Ромины есть другой мужчина. Отчаянно пытаясь доказать, что в состоянии поддерживать своего ребёнка и его мать, Люк решается на ограбления банков, используя навыки профессионального мотогонщика.

Во втором сегменте фильма происходит фатальное столкновение новоявленного бандита с амбициозным полицейским Айвери (Брэдли Купер), перехватившим нить повествования, и развивающим новую сюжетную линию о моральном выборе и несчастливом браке. В заключительном акте двое подростков становятся верными друзьями, не ведая об их общей связи из прошлого с разрушительной силой. Взорвётся ли давно заложенная мина ошибок?

Предложенная Сиенфрэнсом инновационная конструкция сюжета, сравнима с культовой трилогией «Крестный отец». Да, в подобном сравнении картина не находится в выигрышном положении, однако своей работой редкому режиссёру удаётся погрузиться крючками в зрителя почти мгновенно, и при этом медлить с их вырыванием. Параллельно с сюжетными экспериментами режиссёр переключает передачи в течении трех актов фильма, так, резво стартуя как напряжённая криминальная драма, картина начинает замедляться, когда Айвери берёт инициативу на себя и, уменьшает скорость еще сильнее, когда повествование переходит на отношения двух подростков, однако вновь наращивает обороты к концу фильма.

Незаурядная структура картины с меняющимся темпом повествования прекрасно работает, создавая трагический эпос нескольких поколений, медленно подводя к мысли, что любое неверное решение может иметь бедственные последствия, растянутые во времени. Глубинная красота разворачивающейся скорбной саги к концу фильма оставляет зрителя эмоционально истощённым от увиденного мира Сиенфранса, где существуют только жестокие общие истины, и нет места по-настоящему положительным или отрицательным героям.С другой стороны, фактически трилогия, с трудом держится воедино во всеобъемлющей саге, загруженной множеством аллегорий на протяжении почти двух с половиной часов. Принимая во внимание, что потенциал картины далеко выходит за итоговые временные рамки, такие перегрузки удручают.

Райан Гослинг несколько повторяет роль тихого каскадера, вовлечённого в преступный мир. Это хитрая творческая провокация! Знайте, что за исключением выбранного актёра на роль Люка, персонажа, склонного к скорости и криминалу, любые сравнения с «Драйвом» заканчиваются и должны быть забыты. Гослинг добавляет своему образу необходимую глубину, беря на себя миссию локомотива фильма, но важность вклада Брэдли Купера и Евы Мендес также не оспаривается, хотя последней дано не столько экранного времени, как и многим другим интересным актёрам, например, Рэй Лиотте, Брюсу Гринвуду и Бену Мендельсону. Хорошо проявили себя и молодые актёры, Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн, определённо добавившие динамики к фильму. Глядя на высокий уровень актёрских работ, действительно плохо выглядит Роуз Бирн, чьё участие в картине легко не заметить.

Тревожные размышления Дерека Сиенфрэнса о прямой и косвенной связи в судьбах поколений, сложности выбора, истоках порождаемого насилия предстают в виде визуальной одиссеи «Место под соснами», эпического размаха, вобравшей в себя элементы криминальной драмы с шекспировским накалом страстей и глубоко эмоциональной мелодрамы мужского типа.

Понравилась рецензия?   +6+
Новые трейлеры
«Кино Mail.ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Место под соснами (The Place Beyond the Pines, 2012): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Место под соснами. Также вы можете приобрести билеты, посмотреть трейлер к фильму Место под соснами, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
История моих просмотров
СкрытьПоказать