Хребет дьявола
Переход на wink.ru

Хребет дьявола (2001)

El espinazo del diablo

Рецензии
1
7.2647 оценок
IMDb7.4
20011 ч. 46 мин.драмаужасы

Сюжет фильма «Хребет дьявола»

:

Третий полнометражный фильм Гильермо дель Торо — режиссера картин «Хеллбой» и «Лабиринт Фавна». Во время гражданской войны в Испании в местный сиротский приют попадает мальчик по имени Карлос: сын трагически погибшего героя республиканских войск. Интернат переполнен, но настоятели школы берут Карлоса под свою опеку в память о славных подвигах его отца. Несмотря на свое привилегированное положение, Карлосу так и не удается адаптироваться в новой среде: по ночам он то и дело видит призрак пропавшего без вести мальчишки, угрожающий обитателям школы страшным пророчеством. «Хребет Дьявола» — один из первых фильмов культового мексиканского режиссера Гильермо дель Торо, принесший автору славу далеко за пределами родины.

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн
Кадр из Хребет дьявола
Кадр из Хребет дьявола
Кадр из Хребет дьявола
Кадр из Хребет дьявола
Кадр из Хребет дьявола
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
3 декабря 2012
Призраки среди нас

Гражданская война в Испании близится к концу, и, пока франкисты стройными рядами ставят «наших» к стенке, республиканского сироту Карлито отвозят в приют.

Заведение времен царя Гороха возвышается посреди бескрайней степи, за его монастырскими стенами коммунисты прячут золото партии, а во дворе идолом торчит неразорвавшийся фугас. Все это с самого начала попахивает неприятностями. Но малышне не до того, она занята своими обычными делами — изучением женской анатомии и запугиванием друг друга историями про Того, Который Сопит. Но очень скоро Карлито явится, оставляя после себя кровавую взвесь в воздухе, предмет этих разговоров — сопящий призрак мальчика Санти — и пообещает всем скорую смерть.

Добрый толстяк Дель Торо давно снимает большую хоррор-трилогию о детстве, упорно помещая ее в декорации франкистской Испании. «Хребет», сделанный им в 2001 году, — ее первая часть, недавний «Лабиринт Фавна» — вторая. Обе они чудесным образом реабилитируют самый дурацкий из возможных жанров — «взрослую сказку».

Как всегда, у Дель Торо экранные красоты не зависят от бюджета (в этом случае мизерного). Разыгранный на фоне пейзажей из спагетти-вестернов «Хребет» вышел знойной герметичной историей, менее всего напоминающей разминку перед обласканным киноакадемиками ярким «Лабиринтом». Этот «детский» кошмарик не пытается ухнуть в бездну ужаса, а ограничивается бытовой жутью. Реальность и мистика сходятся даже не на экране, а скорее — в сознании зрителя. Если «Лабиринт Фавна» неизменно сравнивали с кэрролловской «Алисой» или «Страной приливов» Гиллиама, то «Хребет дьявола» можно счесть японской историей «квайдан», где призраки стоят прямо за спинами живых. У Дель Торо, правда, они уже прижимаются к вам всем своим бесплотным телом.

Новые трейлеры