Очень странно, что Джордж Ромеро не стал развивать в своем творчестве тему ведьм. Дело в том, что его картина «Время ведьм», созданная вероятно под большим влиянием «Ребенка Розмари» Романа Полански получилась очень неординарной. Речь идет о 39-летней домохозяйке, которая неожиданно для себя увлекается темой колдовства. Она решает изучить книгу о магии. Читая книгу с ней начинают происходить весьма странные события.
С одной стороны, речь идет о простом малобюджетном фильме, в котором используются двусмысленные намеки — не всегда понятно, речь идет о мистических явлениях или фантазиях главной героини. Однако, кино сделано весьма талантливо.
С другой стороны, режиссер достигает необходимого напряжения. Особенно во второй части картины, без использования спецэффектов — посредством последовательности ряда событий добивается нагнетания необходимой по сюжету зловещей атмосферы.
В итоге: этот фильм, как и «Пикник у Висящей скалы», кино не дает прямых вопросов и оставляет возможность зрителю определить жанр картины: психологический триллер или мистическая драма. Речь идет скорее о намеках — поскольку в фантазиях героини смешиваются реальность и воображаемое. Между тем, то мастерство с которым Ромеро нагнетал напряжение в этом фильме заслуживает уважения.