Наверх

Бок о бок

Side by Side
7.221
оценка
IMDb7.7
Моя оценка
США/2012/1 ч. 39 мин.
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композиторы
Официальный сайт
Официальный слоганa documentary about the science, art, and impact of digital cinema
Сюжет фильма

Продюсер фильма — Киану Ривз — беседует с ведущими режиссерами (такими, как Мартин Скорсезе, Дэвид Линч, Джеймс Кэмерон и др.), учеными, обладающими специальными кинематографическими познаниями, художниками и киноинженерами. Их беседы касаются всевозможных тем, от процесса создания фильма до современных проблем кинематографистов. Что лучше — пленка или цифра? Что происходит сейчас в киноиндустрии и какое будущее ее ждет? Премьера документальной картины «Бок о бок» состоялась в феврале 2012 года на 62-м Берлинском международном кинофестивале.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Фильм «Бок о бок» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 9253 фильма, 1906 сериалов и 483 телешоу из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров уже доступны для бесплатного и платного просмотра.
Трейлер и Кадры из фильма «Бок о бок»
Трейлер (англ.)
Понравился фильм «Бок о бок»? Порекомендуйте похожие фильмы и сериалы.
Рецензии и отзывы к фильму
1
Рецензии пользователей
3 декабря 2012
Александр Прытков написал отзыв к фильму «Бок о бок»

Проект Киану Ривза «Бок о бок» о развитии цифрового кино оказался очень любопытным. Почти сто лет фильмы снимали на пленку, но на рубеже ХХ и XXI веков появились цифровые камеры, которые не требует километров пленки, а монтировать отснятый таким образом материал стало существенно легче.

В фильме Киану Ривз беседует с не нуждающимися в представлении режиссерами — среди них Мартин Скорсезе, Дэвид Линч, Джордж Лукас, Кристофер Нолан, Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Денни Бойл — и не такими известными широкой публике операторами о том, как с приходом «цифры» изменился кинематограф. Участие Ривза — несомненная удача. И не потому, что журналисту было бы труднее договориться о встречах с кинодеятелями. Мне кажется, что на эту тему режиссеры и операторы согласились бы говорить с любым. Просто Ривз — тоже участник процесса, он снимался в фильмах, где использовали и цифровые, и аналоговые камеры. Он прочувствовал на себе все прелести и неудобства «цифры». Так, если на пленку можно снимать минут 10, а потом надо вставлять другую кассету, то цифровая камера позволяет не останавливать процесс минут 40. Как оказалось, такой долгий период актеров утомляет.

Операторы говорят, что «цифра», конечно, имеет свои плюсы, но с ней из кино ушла магия. Раньше только оператор знал, как правильно выстроить цвет, а результат можно было увидеть только после того, как пленка проявится. Сейчас же результат можно увидеть сразу, к тому же все больший оборот набирает профанация операторского искусства.

Ничего нового они, в принципе, не сказали. Подобную аргументацию немного раньше высказывали фотографы, когда мир заполонили цифровые фотоаппараты. Пленка при этом не умерла — у меня, например, достаточно знакомых, которые снимают в том числе и на пленку. Причем снимают не только современными аппаратами, но и старыми моделями Leica и «Зенит». О том, что не умрет и кинопленка, говорится в «Бок о бок»: некоторые режиссеры полностью перешли на «цифру», но есть много «традиционных» фильмов. В частности, прекрасный и оскароносный черно-белый «Артист».

К предпочтениям пленке добавляется еще один аргумент, о котором, признаюсь, не задумывался — хранение фильмов. Если пленка может лежать хоть сто лет, то диск с кино может через пару лет забарахлить. И этому аспекту в фильме уделяется немало времени. «Бок о бок» — фильм научно-популярный. Рассуждения режиссеров и операторов прерывают рассказы о принципах работы цифровой и аналоговой камер. Кроме того, нам дают возможность оказаться по ту сторону кинокамеры и взглянуть на то, как делаются фильмы после того, как все отснято. Ведь выбрать нужный дубль и вставить его в нужный согласно сценарию момент — это далеко не все.

Таким образом, фильм вскрывает проблему сосуществования «цифры» и пленки со всех сторон. И делает это доступно, так, что суть становится ясна и далеким от кинопроизводства людям. Осталось только выяснить, каким образом был снят сам «Бок о бок» — на «цифру» или на пленку.

Понравилась рецензия?   0+
9253 фильма из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Бок о бок (Side by Side, 2012): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Бок о бок. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Бок о бок, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
История моих просмотров