Пылающий остров

Пылающий остров (2013)

Java Heat

Рецензии
1
IMDb5.1

Сюжет фильма «Пылающий остров»

:

Фильм «Пылающий остров» — прямолинейный боевик старой закалки. Молодой американец по имени Джейк приезжает в Юго-Восточную Азию, чтобы сражаться с исламскими террористами. В компании с местным детективом-мусульманином он преследует изобретательного вора, который специально организовывает взрывы и похищения, чтобы осуществлять кражи драгоценностей, произведений искусства, а также маленьких мальчиков и даже одной принцессы.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Пылающий остров
Кадр из Пылающий остров
Кадр из Пылающий остров
Кадр из Пылающий остров
Кадр из Пылающий остров
49
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Рая Башинская
10 декабря 2013
4
Плавленый экшен

Межкультурный ретробоевик про напарников-полицейских, разоблачающих преступника-психопата на экзотическом индонезийском острове.

Молодой американец Джейк Трэверс (Келлан Латс) приезжает на остров Ява и вскоре попадает на вечеринку, которая заканчивается грандиозным взрывом и смертью принцессы. Трэверс, говоривший с ней последним, тут же оказывается главным подозреваемым, а местный полицейский Хашим (Арио Баю) очень быстро понимает, что американец не тот, за кого себя выдает. После нелегкого притирания друг к другу Трэверс и Хашим объединяются, чтобы добраться до могущественного злодея (Мики Рурк), который организовывает взрывы, прикрываясь мусульманской священной войной, а на самом деле крадет драгоценности и даже иногда — особ королевского рода.

Неуязвимый герой Трэверс — пули его не берут, а если уж подстрелили, то он неожиданно оказывается в бронежилете, поигрывая мускулами (мускулы Келлана Латса, кстати, тут играют одну из основных ролей — недаром отдельные сцены посвящены его потным тренировкам и массажу голышом), и шутя раскидывает путающихся под ногами и стреляющих исключительно по очереди — чтобы герой успел в них попасть — врагов. В напарниках поневоле у него сдержанный индонезиец, основная задача которого — объяснять болтливому головорезу-американцу местные обычаи и повадки. Подобное общество пресных положительных героев должен был бы спасти матерый Мики Рурк, но его герой в большей степени вызывает смех, а не содрогание (хотя содрогание тоже — он педофил ): в белоснежном костюме, который не пачкается, даже если он только что разрядил всю обойму, зловещим шепотом из полумрака он изрекает псевдоглубокие мысли, всегда почему-то не к месту.

Этот посредственный жанровый фильм снят будто в конце 80–90-х годов — точно такие же погони, перестрелки, взрывы будоражили сердца российского зрителя лет этак 20 назад на первых видеокассетах с американскими боевиками. В картине есть определенное достоинство — в старомодно снятом экшене. Но способный ремесленник Конор Эллин ничего нового в жанр не привносит: сюжет предсказуем, диалоги беспомощные, экшен-эпизоды повторяются с такой частотой, что зритель в конце концов перестает следить, кто за кем гонится и в кого стреляет. В фильме есть захватывающие моменты, как, например, сцена, в которой Хашим загоняет преступника на крышу дома, но тут скорее приходится говорить о хорошо выполненной работе, а не об оригинальности.

Новые трейлеры