Смотрел фильм, всё время ожидая чего-то и ища скрытый смысл. За счет нелогичных переходов и дилем удается добиться постоянных размышлений, что вряд ли в полной мере может относиться к философии, как любви к мудрости.
Продолжу мысль предыдущего рецензента. Учитель — логик любит очень умную студентку, которой он ставит «5». Он решает ей логически доказать, что она, повинуясь логике, должна выбрать его, а не парня из класса, которого она любит сердцем, учителя же любит её мозг. Учитель придумывает свои правила и озвучивает, что думать, якобы, нужно головой, а не сердцем. Разумеется у них ничего не получается, потому что люди ведут себя естественно и пытаются играть свои роли, которые учитель раздал не совсем честно.
Он исключил из возможного участия в игре соперника, как непригодного для постапокалиптического общества. Себя и свою любимую студентку он напротив помещает в самую востребованную часть для общества, показывая тем самым их предназначение друг для друга. Девушка вносит свои коррективы в правила игры, и показывает свой мир. Это происходит после неудачных попыток выстроить систему, руководствуясь старыми правилами логики учителя. Чего удивляться, люди — не логические роботы, но эмоциональные существа.
Меняя правила игры, она уделывает учителя и этим, я считаю, отрабатывает свою пятёрку. Вот только условия эксперимента в сценарии девушки не соблюдены, апокалипсиса нет, все представляется в радужном свете, как это часто бывает у женщин, все рады, что удалось пожить хотя бы год, зато полной и интересной жизнью и в конце концов они уничтожают сами себя, что вообще не понять зачем.
Есть еще много мелочей из практической психологии, это и рассуждения о морали, сексе, этические вопросы о нетрадиционных отношениях между полами. Фильм, где столько психологии нужно было называть «Психологи», но не «Философы». Да и логика — далеко не вся философия, хотя Аристотель может и не согласен. Сюжет не стройный, какая-то стройная идея не прослеживается, только домыслы и фантазии, очень много спорных моментов.