Наверх

Третья персона

The Third Person
6.8193
оценки
IMDb6.4
Моя оценка
Три истории о любви, которые разворачиваются в Нью-Йорке, Париже и Риме
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Бюджет$28 000 000
Премьера
27 ноября 2014 (РФ)
9 сентября 2013 (мир)
Дата выхода на DVD24 февраля 2015
Рейтинг MPAA 
ПрокатчикTop Film Distribution
Официальный слоганLife can change at the turn of a page
Сюжет фильма

Фильм рассказывает три истории о любви, страсти, доверии и предательстве. Их действие разворачивается в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме. Главных героев — три совершенно разные пары, не знакомые между собой, — объединяют одни и те же радости и печали.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Смотрите фильм «Третья персона» онлайн бесплатно
Бесплатно
Это видео доступно для бесплатного просмотра, но сопровождается рекламой.
Доступный кинотеатр
iviHD
Смотрите также 9196 фильмов, 1892 сериала и 480 телешоу в нашем онлайн-кинотеатре
Трейлеры
Дублированный трейлер
Трейлер (рус.)
«Третья персона» в подборках фильмов
15фильмов
Даже солнечным летом бывают дождливые дни, когда безудержные комедии и нескончаемый экшен надоедают — самое время, чтобы погрустить и посмотреть настоящее кино
25фильмов
За что мы любим кино? За красоту, сюжет и, конечно же, за хороших актеров. Фильмам, которые собрали мы, всего этого не занимать — там буквально в каждой роли знаменитость
Фильмы с этими же актерами
Рецензии и отзывы к фильму
1
Рецензия редакции
26 ноября 2014
6
От третьего лица

Неторопливая драма-иллюзия о том, как писатель в гостиничном номере наедине с алкоголем и лекарствами пытается осмыслить потерю своего ребенка — через литературу.

В парижском отеле пулитцеровский лауреат Майкл (Лиам Нисон) безуспешно бьется над новым романом, когда к нему приезжает его молодая и взбалмошная любовница Анна (Оливия Уайлд) — и тут начинается психологический садомазо-аттракцион. В Нью-Йорке непутевая мама Джулия (Мила Кунис) пытается опротестовать решение суда и добиться свидания со своим сыном, но раз за разом пропускает самые важные встречи с адвокатами; ее муж — известный художник (Джеймс Франко) — обвиняет ее в том, что она чуть не убила их малолетнего сына. В Риме фэшн-шпион Скотт (Эдриан Броуди) встречает в баре томную цыганку Монику (Моран Атиас) и увлекается ею настолько, что готов заплатить сутенеру выкуп за ее дочь.

Со времен удостоенного «Оскара» «Столкновения» прошло десять лет, но автор сценария и режиссер Пол Хаггис снова возвращается к использованному в нем художественному приему — несколько, казалось бы, несвязных сюжетных линий развиваются параллельно, в какой-то момент соприкасаясь и тем самым раскрывая и оправдывая друг друга. Только если в «Столкновении» объединяющей была тема расизма, то в данном случае все более мелодраматично — вина, доверие, подозрения, потеря ребенка. Что к чему, становится понятно только на последних минутах, а до того зрителю приходится послушно наблюдать неспешное развитие трех, казалось бы, никак не связанных историй — догадаться об истинной точке соприкосновения нет почти никакой возможности (если только вы очень внимательный зритель и не смотрели трейлер).

Пол Хаггис создал эпичную картину, очень рациональную и выверенную, но холодную и не вызывающую сопереживания. Получилась кинематографическая рефлексия с блестящим актерским составом на тему творчества и того, как воспоминания живого человека превращаются в писательский нарратив. Несмотря на то что Хаггис погружается в детали, как ни удивительно, это не позволяет характерам раскрыться, а зрителю — сочувствовать. Режиссер вводит зрителя в транс, а потом оглушает неожиданным ходом, но только под конец, когда это уже мало кого волнует. Географические неточности — Анна в Париже подбирает записку, которую написала Джулия в Нью-Йорке — создают ощущение ирреальности происходящего, как во сне. Через все истории проходит фраза-заклинание «смотри на меня», своеобразная проверка на реальность. Здесь все не то, чем кажется, все переплетается, переходит друг в друга: Анна проезжает мимо бара «Американец», где Скотт знакомится с Моникой; в Париже Майкл и Анна проходят мимо картины художника; ярость Джулии, опрокидывающей вазы с цветами, рифмуется с отчаянием Скотта, разбивающего телефон.

Чувствуется, что режиссер провел скрупулезную работу: зрителю приходится думать, чтобы осмыслить происходящее, — но персонажи здесь несимпатичны и неубедительны. Хаггис перехитрил самого себя, чрезмерно увлекшись интеллектуальной игрой со структурой фильма. Получилось, точно как в рецензии Майкла на произведение Анны: «Хорошо выполненная работа с продуманной структурой — красиво, но без души».

9196 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Третья персона (The Third Person): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Третья персона. Фильм Третья персона (The Third Person) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Кино Mail.Ru»
История моих просмотров