Замок в Италии

Замок в Италии (2013)

Un château en Italie

Рецензии
1
IMDb5.7

Сюжет фильма «Замок в Италии»

:

Лирическая драма. Семья Луизы владеет замком в Италии. У них есть слуги и подлинник Брейгеля, но совершенно нет денег на содержание этого богатства, поэтому и с картиной, и с самим замком вскоре придется расстаться. Кроме того, брат Луизы тяжело болен, а она сама одержима идеей завести ребенка. Роман с юным актером Натаном добавляет неразберихи в беспорядочную жизнь Луизы. Сам же Натан, как и Луиза много лет назад, сомневается, что его успешная актерская деятельность — это его призвание. «Замок в Италии» — третий фильм актрисы Валерии Бруни-Тедески в качестве режиссера.

Подробнее
Кадр из Замок в Италии
Кадр из Замок в Италии
Кадр из Замок в Италии
Кадр из Замок в Италии
Кадр из Замок в Италии
14
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Никулин
11 декабря 2013
7
По семейным обстоятельствам

Фильм-участник Каннского кинофестиваля о трагикомичности нашей жизни.

Ушедший в лучший из миров глава семейства оставил родственникам (жене и великовозрастным детям) шикарный замок и коллекцию произведений искусства. С таким наследством можно не задумываться о хлебе насущном, что, впрочем, не решает всех остальных проблем. У сына Людовика обнаружен рак, и он изо всех сил начинает бороться со смертельной болезнью. А уже немолодая дочь Луиза пытается забеременеть, в чем ей должен помочь ее возлюбленный актер Натан. Но по-настоящему ситуация усложняется в тот момент, когда выясняется, что родовое имение, скорее всего, придется выставить на продажу…

Для итальянской актрисы Валерии Бруни-Тедески, снимавшейся у Ридли Скотта, Франсуа Озона, Шарунаса Бартаса и Стивена Спилберга, «Замок в Италии» — третья режиссерская работа. И если дебютный «Легче верблюду» участвовал в конкурсной программе Московского кинофестиваля, то две последующие картины были представлены в Каннах, что само по себе очевидный прогресс и успех.

Сюжетный пунктир о сохранении красивого поместья обрастает у Бруни-Тедески множеством мелких, но очень ярких мини-сюжетов, каждый из которых можно было бы превратить в отдельный полный метр. С феллиниевскими интонациями (когда регистр между «грустно» и «смешно» переключается со скоростью света) режиссер успевает высказаться по целому ряду вопросов: от позднего материнства до вечной темы отцов и детей. Вся эта на первый взгляд сумасбродная карусель складывается в итоге в трагикомичную притчу о поисках счастья и о том, что сам процесс исполнения заветного желания может быть в сто раз интересней и краше полученного результата. Бруни-Тедески не усложняет, а, напротив, осознанно упрощает множество ситуаций, ради того чтобы дать почувствовать зрителю дыхание жизни. Несправедливой, сложной, порой грустной, но все-таки жизни.

«Замок в Италии» являет собой пример знающего себе цену европейского кино, не пытающегося соревноваться с голливудскими бюджетами, а рассказывающего простые, но хорошо сконструированные и сыгранные истории из жизни обычных людей. Правдивость, с которой Бруни-Тедески ведет свой увлекательный сказ, мгновенно подкупает и не оставляет равнодушным вплоть до финальных титров.

Новые трейлеры