Роберт Сондерс, обычный механик, потерял сознание на своем дне рождения и очнулся в морозильнике. Появившиеся русские бандиты начинают обвинять его в краже $8 млн. Чтоб Роберт быстрее отдал деньги, бандиты начинают пытать его холодом. Температура падает, страх растет. Перед Робертом встает выбор: замерзнуть от холода или быть убитым русскими бандитами, так как его все равно живым не отпустят.
Малоувлекательный минималистичный триллер о бравом механике, оказавшемся в западне у русских бандитов — в морозильном контейнере.
Молодой да дерзкий механик Роберт Сондерс (Дилан МакДермотт) в свой день рождения решает прошвырнуться по русским барам — и в какой-то момент приходит в себя в морозильной камере. Вскоре появляется пара кровожадных русских, ни слова не говорящих по-английски, но требующих от него пропавшие восемь миллионов. К счастью, к ним присоединяется роковая красотка Алиса (Юлия Снигирь), которая и объясняет Роберту, чего от него хотят эти скорые на расправу русские. Таким образом, Роберт Сондерс оказывается заперт в морозилке, а зрителю следующие полтора часа приходится наблюдать, как он, совершенно не унывая и практически не замерзая, топчется в интерьере с подвешенными тушами свиней, время от времени прерываясь на плоские остроты с недалекими и очень агрессивными бандитами.
За последнее время было выпущено много клаустрофобических триллеров, где действие происходит в замкнутом пространстве с ограниченным количеством действующих лиц. Разные герои сидели в гробу, в расщелине в скале, в автомобиле, в телефонной будке, на яхте. Морозилка — неплохой вариант с хорошим потенциалом для развития действия, и очевидно, что у этой истории должна была бы быть неожиданная и элегантная развязка. Но только не в случае с картиной телевизионного режиссера Микаэла Соломона, снятой настолько безыскусно и посредственно, что не возникает никакой внятной потребности досидеть до конца и вытерпеть эту тягомотину. Даже главный враг — холод — здесь практически не используется, а ведь речь идет о температурах сначала в 0, а потом –5 и –15 С°!
Даже если отбросить необходимость в логике и убедительности происходящего, то создатели не утруждают себя хотя бы отслеживанием ляпов: герой замерзает в морозилке, но у него не идет пар изо рта; кровь на куртке созамерзающего Сэма Гурова магическим образом исчезает, когда ее надевает Роберт; оставшись босиком, он пытается встать, и кожа отслаивается от его ступней, а когда он касается пола руками, то они остаются целыми — что уж говорить, что в таком холоде полиэтиленовые пакеты на босых ногах ничем помочь не могут; и даже количество висящих свиных туш уменьшается ближе к концу. В конце концов, сколько часов там провел Гуров с простреленным животом? Подобное пренебрежение к деталям вызывает только недоумение и свидетельствует о крайнем неуважении к зрителю. И смотреть такое кино, где не то что концы с концами не могут сойтись, но и само действие распадается на алогичные натянутые сцены, совершенно неинтересно. Тем более что ни о какой интриге и саспенсе — ключевых элементах картин, в которых режиссеры добровольно ограничивают себя в пространстве, — речи вообще не идет.
Дилан МакДермотт — неплохой актер, и здесь он поначалу острит напропалую в духе молодого Брюса Уиллиса — только вот материал не позволяет развернуться. Экшена как такового здесь нет, герой не вызывает сопереживания, а целесообразность всего действия внушает большое сомнение. Разве что можно полюбоваться на завораживающую красоту Снигирь, но и для нее эта роль — несомненный промах в фильмографии.