Наверх
Режиссер
В ролях
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Премьера
13 ноября 2014 (РФ)
22 мая 2014 (мир)
ПрокатчикПРОвзгляд
Российский слоганМы с тобой ближе, чем мужчина и женщина
Сюжет фильма

Яркая и взбалмошная вдова Диана забирает из интерната сына-подростка и полна решимости начать новую жизнь. Со Стивом они бы жили душа в душу, но вспышки гнева импульсивного сына то и дело подрывают шаткое равновесие в семье. На подмогу приходит скромная заикающаяся соседка Кайла, и в доме на время воцаряется идиллия, но как разрешится эта загадочная близость?

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке
Расписание в Москве
Только сеансы в 2D
Только сеансы в 3D
Найдено 0 сеансов в 0 кинотеатрах

Смотрите фильм «Мамочка» онлайн бесплатно

БесплатноКупить
Это видео доступно для бесплатного просмотра, но сопровождается рекламой.Выберите платный просмотр, чтобы не отвлекаться на рекламные паузы.
Ваше устройство не поддерживает просмотр этого видео.
Для просмотра видео необходимо установить Adobe Flash Player
Выберите кинотеатр
TvigleFullHD
iviHD
iTunes99 р.
Смотрите также 10737 фильмов, 2104 сериала и 645 телешоу в нашем онлайн-кинотеатре

Трейлеры

Дублированный трейлер
Трейлер (франц., рус. суб.)
Понравился фильм «Мамочка»? Порекомендуйте похожие фильмы и сериалы.

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
12 ноября 2014
8
Когда твой сын — псих

Экспериментальная драма о сложных отношениях психически неуравновешенного, но доброго юноши-социопата со своей бойкой матерью-одиночкой и застенчивой соседкой-учительницей.

Беда не приходит одна — одинокую журналистку лет 40 Диану (Энни Дорваль) выгоняет с работы новое начальство, а из коррекционной школы сообщают, что больше не могут содержать ее почти взрослого сына Стива (Антуан-Оливье Пилон), страдающего ярко выраженным девиантным поведением на фоне острого синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Стив неглупый, добрый и художественно одаренный парень, но его добродушные дурачества далеко выходят за рамки приемлемого в обществе, а любое препятствие вызывает в нем приступ неконтролируемой агрессии. Так иногда ведут себя избалованные мальчики дошкольного возраста, бережно ограждаемые родителями от детского сада, но Стив уже взрослый, физически развитый юноша.

Когда-то Диана сдалась и отдала его в интернат, но теперь полна решимости наладить контакт с сыном, она чувствует потребность вернуть ему материнскую любовь. Но для этого необходимо уделять мальчику максимум времени, к тому же его просто опасно оставлять одного. Что делать, если при этом надо зарабатывать на двоих, а с трудом найденный фриланс требует отлучек из дома? Неожиданно помощь приходит в лице соседки Кайлы (Сюзанн Клеман), недавно переехавшей в дом напротив. Кайла страдает заиканием и вынуждена была оставить преподавательскую работу, ее содержит муж, и она располагает свободным временем. Парадоксальным образом Стив и Кайла находят общий язык, и между тремя героями устанавливается хрупкое болезненное равновесие, балансирующее между счастьем и трагедией.

«Мамочка» — это довольно-таки необычная антиутопия. Действие происходит в вымышленной Канаде, которая отличается от настоящей только одним — законом об упрощенной процедуре помещения трудных подростков в психиатрические лечебницы. Молодой режиссер-вундеркинд Ксавье Долан, прославившийся нетривиальными картинами про геев, подает конфликт в подкупающе реалистичном ключе. Он не пытается умиляться своим героям и противопоставлять их «жестокому обществу». Скорее напротив: и мама, и сын частенько вызовут у зрителя раздражение. Вместе с тем Долан и не нагоняет чернухи, чем так грешат артхаусные кинематографисты, заполняя физиологически и морально неприятными явлениями пустоты драматургии и смысла. У Ксавье с драматургией все в порядке, и, если поначалу развитие событий кажется несколько затянутым, вскоре зритель увлекается интересной психологической игрой и своеобразным саспенсом. Этому способствует и юмор, периодически разряжающий обстановку, и органичная сентиментальность ряда сцен. Не говоря уже об отличных актерских работах всего трио и прежде всего неординарном темпераменте юного исполнителя главной роли.

Картину также отличает редкий формат кадра 1:1. Подобное «новаторство» вызывает аплодисменты критиков, хотя и выглядит несколько претенциозно как отсылка к модному «Инстаграму». Впрочем, Долан находит этому смысловую нагрузку — в определенные моменты кадр расширяется, что меняет восприятие картинки. На самом деле юный режиссер не изобрел ничего нового — вариоскопическое кино известно уже скоро как сто лет, одним из первых этот прием использовал американский режиссер Дэвид Уорк Гриффит в картине «Нетерпимость». В СССР в 60-е годы были разработаны сразу две системы «Варио-70» и «Варио-35» под соответствующие пленки, но дальше опытных образцов дело не пошло. Поскольку «Нетерпимость» когда-то опередила свое время и стала источником монтажных идей для многих киноклассиков, можно только порадоваться, что и Долан нашел для себя нечто полезное в наследии Гриффита. В конце концов, он первый, кто за прошедшие сто лет использовал этот прием в художественном кино.

10737 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию информацию о фильме Мамочка (Mommy): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Мамочка. Фильм Мамочка (Mommy) доступен для бесплатного онлайн-просмотра в хорошем качестве (HD, HQ, HR) без регистрации - смотрите кино полностью на «Кино Mail.Ru»
История моих просмотров
СкрытьПоказать