Горничная Дженни

Горничная Дженни (1917)

Рецензии
1
IMDb6.3

Сюжет фильма «Горничная Дженни»

:

Юная дочь графа Дженни после смерти отца осталась без средств к существованию. Вопреки воле матери, Дженни устраивается на работу горничной в дом к баронессе Анжер. Однажды к баронессе приезжает молодой сын Жорж, в которого Дженни влюбляется. Но, чувствую себя на положении прислуги, Дженни не смеет проявлять свои чувства. Жорж, тем временем, заметив манеры новой горничной, тоже не остается к ней равнодушной. Но общество не позволит ему соединить свою жизнь с прислугой. Молодой барон даже не подозревает, что горничная Дженни на самом деле — обнищавшая графиня.

Подробнее
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Капитан Немо
7 июня 2023
Капитан Немо написал отзыв к фильму «Горничная Дженни»

В сатирической драме о благородных горничных великолепно разоблачаются оккупационные методы формирования колониальной знати и система ханжеского воспитания в чиновно-классовом обществе.
Артисты хорошо показали карательно-мошенническую практику банковско-полицейских структур, связанную с принуждением членов ограбленных национализаторами семей к зависимому положению в собственных домах, где оставшиеся без мужчин-хозяев женщины и дети оказывались в окружении лакеев-надзирателей, распоряжавшихся имуществом и судьбами обедневших «господ», от чьего «влиятельного» имени совершались мерзкие преступления, дискредитировавшие многие «европейские» фамилии владельцев частных прав.
На примере двух соискательниц места прислуги в богатом дворце с варварским «античным» декором и казарменно-монастырским бытом выражено отношение арабских властей к образованным скромным «наследницам», которым отказывали в приличном заработке и выплате компенсаций после отказа от всех притязаний на доходы от ставшей казенной собственности их отцов и мужей. И предлагали только унизительную черную работу в категории домашней прислуги, где они вместе с детьми и прочими «бедными родственниками» находились под строгим контролем гувернеров-камердинеров, занимавшихся интригами в отношении законных обитателей, только формально остающихся носителями хозяйских прав, которых сталкивали между собой на почве конкуренции за мнимые барские преимущества, которые можно было получить только ценой крови и риска для жизни. Чтобы честные молодые люди погибали, стремясь доказать свое человеческое происхождение, а их места занимали подлые негодяи с низменными инстинктами, которыми легко управлять. А сговорчивых кордебалетных девиц вульгарного поведения с деловыми рекомендациями от содержателей злачных притонов и начальниц дамско-светских курсов-институтов выгодно устраивали под видом «аристократичных барышень», чтобы они соблазняли избалованных отпрысков богатых родов, являвшихся также жертвами дурного влияния культа общественного и патриотического долга. Что ярко показано в образе героя-юнкера и его щеголей-друзей, участвующих в авиа-салонных шоу, где они получают «боевые» награды и травмы в результате пьяных дуэлей между любителями азартных романтических «подвигов», закрепляющихся кабальными браками и торжественными церемониями во избежание репутационных публичных скандалов.
В киносюжете высмеивается миф о рыцарском офицерстве и военной славе, под которыми подразумевались обычные гусарские модные развлечения фашистской монопольной элиты. А также раскрывается история создания кастовых отношений на основе формирования буржуазного дворянства как военно-штатской службы, где титулы — это должностные звания, а привилегии – гражданские обязанности. Поэтому так называемые социальные перевороты являлись по сути фикцией, так как носили исключительно пропагандистский характер для маскировки произвола оружейно-сырьевых магнатов с их церковной культурой.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры