3 ноября 2011, новость

Спилберг: «Я просто беру книги, и герои оживают»

Специально для наших читателей и только на Mail.Ru эксклюзивное интервью с легендарным режиссером Стивеном Спилбергом

Специально для наших читателей и только на Mail.Ru эксклюзивное интервью с легендарным режиссером Стивеном Спилбергом. Режиссер рассказал нашему корреспонденту о своем новом фильме «Приключения Тинтина. Тайна единорога»: спешите узнать подробности об этом уникальном проекте первыми.

Mail.Ru: Первый вопрос – почему именно Тинтин?

Стивен Спилберг: Ну а почему бы и нет… Он один из тех великих персонажей, которых зритель хорошо знает на сегодняшний день во всем мире. Он был широко известен уже с 1929 года, дети росли одновременно с ним. И те 24 книги, которые нарисовал Эрже, все – приключенческие истории. А я люблю приключенческие истории, и для меня эти приключения были одними из самых увлекательных как для человека, который снимает кино.

M.: А что особенного именно в «Истории единорога»? Первая книга была о Советском Союзе – «Тинтин в Советском Союзе». Почему вы не выбрали первую историю для первого фильма?

C.C.: Прежде всего я хотел познакомить зрителя с капитаном Хэддоком и Тинтином, и наследники творчества Эрже любезно разрешили нам использовать историю «Краб с золотыми клешнями», для того чтобы представить зрителю двух знаковых персонажей вместе. Я всегда считал, что это захватывающие, воодушевляющие, смешные и, думаю, также достаточно эмоциональные приключенческие истории, а «Тайна единорога» и «Сокровища Рыжего Рэкхема» были моими любимыми книгами.

M.: Вы планируете экранизировать «Советскую историю»?

C.C.: В целом я планирую следующее: если первая часть станет успешной, мы сделаем много фильмов о Тинтине и приступим к созданию «Советской истории».

М.: Были ли использованы какие-либо инновационные технологии при производстве фильма и какие из них были для вас новы?

C.C.: Все использованные технологии были инновационными, возможно, это наивысшая ступень развития цифровой анимации на сегодняшний день.

М.: Для вас сложнее съемка живого кино или анимационного? Насколько трудно создавать данный тип фильма, используя синий фон и больше ничего?

C.C.: У нас не было синего фона, на самом деле не было никакого фона, потому что мы не использовали кинокамер. Компьютер захватывал эмоции и мимику актеров и их телодвижения, которые должны были быть анимированы. У нас были аниматоры, которые должны были проанимировать все, что делали актеры. Лично мне это давало намного больше контроля. Я мог снимать сцены, которые и не представишь себе при съемке живого кино. Я мог работать с цветами в палитре, которую я никогда не мог контролировать в живом кино. Я даже мог изменять некоторые действия, либо, наоборот, сделать их более спокойными.

М.: То есть вам понравилось?

C.С.: Мне очень понравилось!

М.: При просмотре фильма у меня сложилось впечатление, что некоторые сцены в нем были созданы с оглядкой на «Индиану Джонса» и другие крупные кинокартины.

С.С.: «Индиана Джонс» – это приключенческая серия. Тинтин на тот момент уже был приключенческой историей в книжной форме. И я просто беру книги, открываю страницы, и все герои оживают, и приключения настигают вас! В 3D!

М.: Будучи русским, не могу не спросить: есть ли какая-нибудь русская история, которую вы бы хотели экранизировать?

С.С.: Русская история? Великая русская история, которую я всегда хотел экранизировать и, возможно, когда-нибудь это сделаю, – история, когда русские дошли до Берлина во Второй мировой войне. Я думаю о том моменте, когда они пересекли Эльбу и вошли в Берлин. Это была невероятная история!

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры