Каждая девушка иногда превращается в монстра, это совершенно нормально, но что если девушка и правда становится монстром? Монстром, напоминающим огромную ящерицу, которая одной своей лапой может растоптать сеульский небоскреб? Вот и с героиней Энн Хэтэуэй это случилось. Фильм — назидание мужчинам, жалующимся на дурной характер своих девушек. По крайней мере в дурном настроении они не становятся похожими на Годзиллу. Хотя, быть может, некоторым мужчинам, например геймерам, это и пришлось бы по душе.
Чудесный норвежский фильм о девочке Еве, которая родилась, вся с ног до головы покрытая желтыми волосками, сделавшими ее похожей на львенка. Виноватой в этом оказывается врожденный гипертрихоз, заболевание, проявляющееся в избыточном росте волос. Мать Евы умирает в родах, а отец отказывается от такого необычного ребенка. «Девушка-лев» растет почти в полной изоляции: отец ее стыдится, дети в школе травят, врачи обращаются с ней как с неодушевленным предметом. И все это из-за того, что она немного не такая, как все.
Согласитесь, что, если ваша девушка умрет, а потом, даже не дав вам толком себя оплакать, вернется на грешную землю из-под земли, это будет странно. И сама она будет отныне не такой, как все. На упрек, что она только что сожрала мужика, она закатит истерику: «Я же гребаный зомби, чего ты хочешь от меня!» А на предложение расстаться и вовсе будет угрожать, что вы вот-вот окажетесь на месте того мужика. Как из такой истории будет выпутываться герой Дейна де Хаана, смотрите в странноватой комедии «Если твоя девушка — зомби».
Разумеется, хороший фильм о любви простого парня к прекрасной девушке-киборгу могли снять только в Азии. Корейский режиссер Квак Чэ-ён с задачей справился на отлично, и его девушка получилась совсем не такой, как все девушки и все киборги разом. По сюжету старый богатый паралитик Дзиро посылает ее в прошлое к себе молодому, чтобы спасти от трагедии, которая и привела его к параличу.
Если ваша девушка готова восстать из мертвых, лишь бы не расставаться с вами, то совершенно точно она — не такая, как все. «Я откопала себя из могилы ради тебя», — Эшли Грин почти рычит это Антону Ельчину, который уже не знает, куда себя деть от той самой любви, что живет и живет даже после смерти. И после такого вы, мужчины, еще жалуетесь на назойливых девушек из прошлого?
Бен Стиллер, играющий очередного неудачника, женится на прекрасной девушке Лайле (Малин Акерман). Но после марша Мендельсона его карета оборачивается тыквой, а новоиспеченная жена показывает истинное лицо — оказывается капризной стервой и предпочитает всем развлечениям мира «вынос мозга» муженьку.
Большинство девушек мечтают выйти замуж, но только не героиня фильма Джудда Апатоу. Она, наоборот, хочет каждый день засыпать с новым мужчиной, а просыпаться одной. В детстве папа сказал ей, что моногамии не существует, поэтому, став взрослой самостоятельной женщиной, она ведет себя как самый настоящий кобель: меняет мужиков как перчатки, разбивает им сердца и смеется над их страданиями.
Магда, главная героиня этого фильма, как можно догадаться из названия, любит сидеть в шкафу. Когда-то она совершила попытку самоубийства, а сейчас просто страдает тяжелой депрессией. Не то чтобы очень странно, но грустно. Как водится, из депрессии (и из шкафа) Магду вытащит не «позитивный солнечный человечек», а другой тяжелый социофоб. Странные социофобы всех стран, объединяйтесь!
Классическая комедия Эндрю Л. Стоуна с Робертом Армстронгом и Ирен Херви в главных ролях. Джимми, мужчина в самом расцвете сил, строит из себя завидного жениха, отчаянно ухаживая за красоткой танцовщицей Перл. Он водит ее по классным мероприятиям, но Перл, соглашаясь на развлечения, все равно отвергает ухаживания Джимми. Она все время говорит «нет», чем доводит незадачливого ухажера чуть ли не до белого каления. Это вообще свойственно девушкам, которых мы называем «не такие, как все».
«Эй! В моем супе девушка» — эксцентричная британская комедия, как можно было догадаться из странного названия. Главные роли в ней исполнили Голди Хоун и Питер Селлерс. Голди Хоун, конечно, не плавает в тарелке с супом, но ее героиня все же отличается оригинальностью. К примеру, она, несмотря на все старания героя Селлерса, отчаянного бабника, ну совершенно не поддается его чарам. И только по этой причине в итоге завоевывает его сердце.
На месте Ромейн, главной героини этого французского фильма, любой бы оказался на грани нервного срыва: ее бойфренд Джастин внезапно решил переехать в заснеженный Квебек, чтобы разводить ездовых собак, потом самолет, в котором они летели до Квебека, едва не разбился. Взбешенная перспективой такой нелепой смерти, Ромейн высказала бойфренду все, что думает о нем и его ездовых собаках. И Джастин оставил ее одну, в снегах, нервную и несчастную. От ужаса Ромейн… тут же выскочила замуж за незнакомца. Согласитесь, поводов для нервного срыва вполне достаточно.
Советский фильм Эльдара Рязанова о молодом строителе Пашке Гусарове, который в поезде знакомится с девушкой Катей. Они влюбляются друг в друга, но теряются на вокзале. Сейчас он бы за 30 секунд нашел ее в соцсетях, но вместо этого ему приходится бегать по разным московским адресам. И все бы ничего, но Катя в это время постоянно меняет место жительства и работу, что, в общем, было не очень характерно для советских девушек.