Перед официальной презентацией музыкального проекта «Мадемуазель Живаго» режиссера фильма Алан Бадоев рассказал, как Игорь Крутой уговорил его взяться за этот проект и как ему работалось над фильмом.
«Когда Игорь Яковлевич позвонил мне в первый раз, я находился в Москве, работал над другим проектом. Он говорит: „Алан, вот есть альбом, хочу сделать то-то и то-то“. Я говорю: „Присылайте“. Я тогда болел дома, и у меня было четыре дня отдыха от подготовки к съёмкам. Я послушал весь альбом», — рассказал Алан Бадоев.
По его словам, изначально в музыкальном плане его зацепила песня «Колыбельная».
«Я ее слушал, слушал, слушал и начал входить в какое-то состояние медитации. Так родилась достаточно смелая идея. Я сначала испугался и подумал, что ни Игорь, ни Лара никогда в жизни не согласятся реализовать ее. Но они согласились. Эта новелла — лейтмотив всего проекта. Все остальные я продумывал, основываясь на первой. Они не должны были быть легковеснее ее», — подчеркнул режиссер.
В новелле «Колыбельная» героиня Лары Фабиан переживает заключение в концлагере Аушвиц. Сам фильм является экранизацией песен певицы Лары Фабиан на английском, французском, испанском и итальянском языках, которые она написала на музыку Игоря Крутого. Действие киноновелл происходит в 19-м веке, во времена Второй мировой войны, в наше время и в далеком будущем. Сюжет крутится вокруг главной героини, которую играет Лара Фабиан. Ей предстоит оказаться под пулями в «горячей точке»; в концертном зале, захваченном террористами; в фашистском концлагере, а также в фантастическом мире далекого будущего.