Наверх
11 февраля 2014, 12:40, vz.ua

Сергей Притула «перемоет косточки» Ольге Фреймут

Рестораторы 
и владельцы гостиниц расскажут о другой стороне медали
Сергей Притула | Источник: Кино Mail.Ru

Владельцы отелей и ресторанов боятся съемочной группы программы «Ревизор» еще больше, чем проверок санэпидстанций. Если не в дверь, так через окно ведущая программы Ольга Фреймут вместе с оператором проберутся в кухню или гостиничный номер. И такая напористость «Ревизора» зрителям по душе, чего не скажешь о самих владельцах гостиниц и ресторанов. В большинстве случаев они возмущены, раздосадованы и требуют сатисфакции, поэтому «Новый канал» решил удовлетворить их желание. Теперь сразу после «Ревизора» с 3 марта в эфире появится пост-шоу «Страсти по Ревизору» с ведущим Сергеем Притулой.

В каждом выпуске пост-шоу увиденное в программе обсудят ведущий, команда «Ревизора» и герои выпуска — владельцы гостиниц и ресторанов со всей Украины. А также эксперты, за которыми как раз и будет решающее слово.

Третейскими судьями станут кулинар, телеведущий и шоумен Михаил Плотников, владелица ресторанов Елена Столярова, владелица гостиниц Ирина Пшенная и адвокат Наталья Цоцка. В студию также будут приглашать профессионалов узкой специализации. Так, например, во время съемок пилотного выпуска в студии побывала начальник территориального управления главного управления Госсанэпидслужбы в АР Крым Галина Власенко.

«Мы обратили внимание, что телевизионщики, когда смотрят программу, всегда обсуждают произошедшее на экране и спорят, права ли была Ольга Фреймут. Уверены, что в квартирах телезрителей происходит то же самое. Поэтому решили организовать и возглавить дискуссию», — отметила директор творческого объединения Виктория Бурдукова.

По ее словам, команда пост-шоу ездила во все командировки вместе с «Ревизором». «Журналист проекта Яна Супоровская вместе с оператором снимали эмоции героев программы после того, как уезжала основная группа „Ревизора“, − рассказывает Виктория. — Яна раньше работала в программе „Магнолия ТВ“ и знает, как снимать в экстремальных условиях. И поверьте нашему опыту: после инспекций „Ревизора“ во всех заведениях условия становятся экстремальными, независимо от исхода проверки». Что примечательно, по словам Бурдуковой, во время ревизий владельцев заведений и гостиниц на рабочих местах часто не оказывалось. Поэтому, что они скажут после ревизии, еще интереснее.

А ведущий пост-шоу «Страсти по Ревизору» Сергей Притула во время программы ничью сторону принимать не будет — на то он и ведущий. Со свойственной ему иронией, Притула будет искать правду и вместе со зрителями в студии рассматривать доводы собравшихся. «Пост-шоу „Ревизора“ — это программа, которая призывает разобраться в том, насколько правильно или неправильно была проведена ревизия, − рассказал Притула. — Насколько уместны те или иные замечания Оли. Давайте будем откровенными — она ведь проводит субъективную оценку отелей и ресторанов».

Придет ли главная «обвиняемая» Ольга Фреймут в студию пост-шоу «Страсти по Ревизору», станет известно 3 марта.

Поделиться с друзьями!
Подпишитесь
Телешоу в сюжете
Рестораны, гостиницы и прочие заведения проходят строжайшую проверку
Комментарии
20
Ирина Павленко
Я в ресторанном бизнесе более 20 лет, есть + и -, но очень бы хотелось посмотреть как бы вела свой ресторанный бизнес Фреймут .Критиковать много ума не надо.Мне интересно, она бы тряпкой постоянно махала или следила за сервисом и готовила дешевую, вкусную еду?
СсылкаПожаловаться
Ирина Павленко
Когда Ольга сидит за столом, дегустируя блюда, у нее руки постоянно находятся в волосах,
СсылкаПожаловаться
Ирина Панченко
Нам отключили российские каналы. Вот это действительно "Отстой" - как говорится "свобода слова" - всем молчать. А вот по поводу программы "Ревизор" я полностью на стороне О.Фреймут. Пусть говорит, а мы, каждый для себя, будем решать, как поступать () Это услуги для общества (кафе, гостиницы, магазины, салоны красоты и т.д.). Кто ценит своих клиентов, гостей - делают выводы, обращают внимание на отзывы, пусть даже не в один день все меняется, но хозяева к этому хоть стремятся, что-то изменить к лучшему. А кто оправдывает свою грязь, неумение организовать свой труд и труд других,"жлобится" на оплату персонала, - правильно и справедливо показывают ваши недостатки. Лично я, после просмотренных сюжетов, в заведениях, где на кухне мусор, тараканы и т.п., даже меню читать не буду. Спасибо всей команде "Ревизор", люблю правдивые поучительные программы ( про здоровье, спорт, моду...(кроме рекламы) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
10337 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров