Отвратительно работает система покупки/выдачи предоплаченных билетов. Сегодня (1.1.2015) я купил онлайн билеты в «Каро Иридиум» (Зеленоград). Когда я зашел в кинотеатр я увидел большую очередь к терминалам покупки/выдачи билетов. Очередь двигалась медленно т.к.:
1. люди тратили время на освоение новой системы самообслуживания
2. терминалы регулярно «зависали» и требовалось время на поиск администратора для перезапуска терминалов
В результате я не смог вовремя получить напечатанные билеты по номеру брони из-за проблем указанных выше, а также отсутствия отдельной очереди для печати предоплаченных билетов. Я решил сдать билеты и получить назад деньги — оказалось что в 21м веке все таки нужно вначале напечатать эти несчастные билеты чтобы прикрепить их к заявлению о возврате — номера брони оказалось недостаточно. Поэтому я потерял дополнительное время в очереди чтобы напечатать билеты и оформить заявление на возврат. Праздник и поход в кино были полностью испорчены.
В холле к/т я увидел много других людей которые также не смогли попасть вовремя на сеанс. Выше описанная картина вызывает полнейшее сомнение в компетентность руководства «Каро» которые закрыли традиционные кассы и вместо них запустили неотлаженную систему самообслуживания создав тем самым большие очереди и сорвав множеству людей планы на отдых.
Мой совет не портить себе праздник и отложить посещение «Каро» кинотеатров пока не будет отлажена система выдачи билетов или не начнут пускать в зал по номеру брони.