Кинотеатры

Радуга Кино

8.449
оценок
Моя оценка
0
49 уже оценили
АдресПр-т Андропова, 8 (ТЦ «Мегаполис»)
Cтанции метроАвтозаводская, ЗИЛТехнопарк
Телефон+7 (905) 599-61-21
Стоимость билетов150-400
ПарковкаБесплатная
Сайт
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке

Расписание сеансов

Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D

Описание кинотеатра Радуга Кино

Пятизальный кинотеатр в ТРЦ «Мегаполис». На территории располагается также парк развлечений «Остров сокровищ» с лабиринтом, игровыми автоматами, каруселью и 4D-аттракционом. В ожидании сеанса можно скоротать время за просмотром прямых трансляций спортивных мероприятий или в караоке. Установлены автоматические терминалы по продаже билетов, благодаря которым посетители кинотеатра могут без очередей выбрать любое понравившееся место в зале. Работает кафе с детским меню. 

Рецензии и отзывы к кинотеатру

4
Рецензии пользователей
Майя Буравлева
7 февраля 2016
1
Майя Буравлева поставила оценку 1 и написала отзыв к Радуга Кино

Нам сегодня нахамили, за то, что украли у нас деньги. Дело было так. Мы заранее забронировали билеты и при выкупе автомат заглотнул 200 рублей и сломался. Вышла полная женщина и, с высока своего положения, заявила, что это наша проблема. Мы должны им написать заявление, которое рассмотрят в течение 5 дней. После чего примут решение и мы сможем приехать и вернуть свои деньги. Если, конечно же, они решат, что автомат-таки эти деньги действительно съел. Женщина-сотрудник чувствовала себя царицей положения и никаких компромиссных решений принимать не собиралась.

Заявление мы написали. Вернут деньги или нет это уже на их совести. Осадок от посещения сего места остался соответствующий. Если Вы готовы, испортить себе выходной, потерять деньги, да еще и пообщаться с тетей образца советского сервиса, то выбор этого кинотеатра — лучшее, что Вы можете найти в этом городе.

P.S. В разговоре хамоватая тетя проговорилась, что таких как мы у нее много и она даже сегодня уже деньги возвращала. Т.е. некоторым везет.

Понравилась рецензия?   +4+
Юлия Командина
30 декабря 2014
Юлия Командина написала отзыв к Радуга Кино

Никогда бы не подумала, что выбрав сегодня 30 декабря 2014 года для просмотра фильма «Елки 1914» на сеанс 16.10 будет безнадежно испорчено настроение хамством и безразличием персонала. А уж о том, чтобы окунуться в новогоднюю атмосферу и говорить не приходится.

Спустя минут 30 после начала фильма отключили свет. Через 15-20 минут возобновили показ, но не с того места, на котором прервали фильм. Я трижды выходила из зала и трижды просила перемотать фильм, так как уже ничего не понятно. Мне обещали что перемотают, но фильм продолжали показывать. Кроме того, людям, купившим билеты на следующий сеанс, говорили, что фильм начнется вовремя. Т.е. Никто перематывать не собирался!

С трудом вернув деньги и выслушав лестные высказывания в свой адрес сотрудников за барной стойкой я поинтересовалась, где я могу написать жалобу. Мне показали на стенд, сопроводив ехидной репликой, типа, сбегайте еще в торговый зал и там напишите. Отвратительное гадливое ощущение от общения с сотрудниками кинозала, испорченное предновогоднее настроение и не оказанная услуга. И даже возврат денег не может компенсировать нанесенный мне и моей дочери моральный ущерб.

Понравилась рецензия?   +2+
Екатерина 111111
15 июля 2014
Екатерина 111111 написала отзыв к Радуга Кино

Я впервые столкнулась с самым ужасным персоналом, который видела за свою жизнь. Больше таких кинотеатров в Москве не встречала, даже самые савковые, полузаброшенные «живчики» проиграют в хамстве.

Я и двое моих маленьких детей захотели пойти в кино на мультик. Проезжая на машине мимо ТЦ, решили выбрать данный кинотеатр. Подошли к терминалу, спросили, у стоявшей девушки про то, надо ли платить за ребенка, которому 3 года (он обычно сидит на моих коленях), та ответила нет. Когда мы подошли к охране, выяснилось, что за ребенка надо платить. Я решила быстро заплатить и успеть на мультик. Подбежали к терминалу, но рядом мест уже не было, соответственно, мои маленький ребенок должны был сидеть отдельно от меня. Решила вернуть деньги. Тут все началось. Нахальная «администратор»-девочка, которая и при мне тоже что-то разлила из напитков, начала мне грубить и возвращать деньги не собиралась. Дети тем временем устали, начали плакать. Я стала настаивать на своем. Та продолжала грубить, но дала шаблон заявления для возврата.

Я написала. Администратор, видя, что я одна с маленькими детьми, стояла тянула время, чтобы у меня забрать заявление, демонстративно мирно болтая с другим менеджером. Я попросила, управляющего, но мне сказали, что они не знают где он. Затем администраторша вышла из своей стойки. Я подошла к ней, чтобы по — быстрее решить данную ситуацию. На, что она стала мне при детях угрожать, но девочке продавцу крикнула, что -то в стиле, отдайте этой деньги, я даже ничего подписывать не буду. Потом, наступает, практически кульминация. Охрана с радостным видом направилась в мою сторону, потому что“ администраторша» стала кричать: «Охрана, охрана».

Картина маслом — я худенькая мать двоих маленьких детей и два качка пришли обезвреживать злостного преступника. Цирк! Затем из двери, которая рядом с охраной вышла зрелая женщина, и сказала, что все наблюдала в видео камеру (чему я была несказанно рада, потому как можно было просмотреть все то, что творилось в зале), начала меня обвинять, в том, будто я не хотела уладить все мирным путем (т.е. просто уйдя без своих денег). На мой вопрос кто она, не представилась.

Очень хотела меня пристыдить перед моими детьми, мол, что же я так свои права отстаиваю, деньги вернуть хочу. К слову я не ругалась, ни на кого не кидалась, а мирно пыталась вернуть то, что принадлежит мне и решить проблему, которую создала менеджер, стоящая рядом с терминалом Я указала на ее алогичность в рассуждениях. На что та сказала ладно, замяли. Деньги мне вернули. На мою просьбу как-то поговорить с персоналом развернулась и ушла ничего не сказав. Когда я попросила у охраны книгу жалоб, те, идиотски хихикая, с радостью предоставили мне ее, за что им огромное спасибо.

Все это удовольствие растянулось на полтора часа. Вот тебе и мультик. На следующий день пошли на тот же мульт, но уже в нормальный кинотеатр, порадовались, с облегчением вздохнув, что «Радуга Кино» в тц«Мегаполис» — исключение из правил

Понравилась рецензия?   +9+
doll cafe
23 мая 2014
1
doll cafe поставила оценку 1 и написала отзыв к Радуга Кино

Хамство сотрудников, некомпетентность и нерасторопность администрации в решении спорных вопросов, сложности с выкупом брони, навязывание собственной продукции, такой как — напитки. Отвратительное место.

Сложности возникли с момента выкупа забронированных билетов: еле нашли терминал. В процессе выяснилось, что он не может распечатать билеты, т.к. что-то там закончилось — не то бумага, не то чернила. Соседний просто не работал. От работающих нас отогнали. Пришлось снимать бронь, чтобы выкупить забронированные (!) места. На этом моменте стоило бы уйти, но техника — вещь порой капризная. В итоге, потеряли 700 рублей за два билета, время и хорошее настроение, т.к. в кино в «Радуге», к счастью, не попали.

Чудом получив билеты, купили напитки в «Шоколаднице». При входе на территорию не то детского центра, не то всё-таки кинотеатра, были встречены снисходительно-насмешливым вопросом охранника: «Девчат, из Макдональдса, что ль?». После он, конечно, пояснил, что со своими напитками нельзя — у них очень строгие правила. Вот если мы уберем стаканчики в пакетик и пронесём их в зал тайком.

Предложенное «решение» вызвало недоумение: так строгие правила или компромисс возможен? Если второе, то почему тайком? Значит всё-таки не компромисс, а нарушение, на которое толкал сам сотрудник, яро защищающий порядок. Уточнили, отчего же можно только такйом. Ответом было: «Потому что со своими напитками нельзя — правила строгие».

Ок. Правила, так правила (опустим, что они — привет «совку» с его «сервисом»). Согласились приобрести напитки в их кафе-баре при условии, что нам предложат аналоги купленных в «Шоколаднице». С этим были отправлены к администратору, которым оказалась девочка, разливавшая «Колу». На запрос об аналогах, она выдала прекрасное «Аналогов нет, но есть капучино!». А если не капучино, то ничего. Администратор-разливщица «Колы» просто отказалась решать ситуацию. Либо выкинуть 700 рублей, потраченные на кофе из кофейни, либо выкинуть 700 рублей на билеты, т.к. при просьбе возврата денег нам было брошено раздраженное «Заявление надо писать, а у меня очередь!».

Заявление, впрочем, нам предоставили. Спустя пятнадцать-двадцать минут, аккурат когда был дописан отзыв в Книгу жалоб и предложений. Второй охранник, кстати, похвалился нам всё в той же насмешливой манере, что ему-де премию дадут, что он нас со своими напитками в зал пускать отказался.

К счастью, успели на сеанс в нормальном кинотеатре, где встретили с улыбкой начиная от кассиров и заканчивая билетерами, и не навязывали собственную продукцию и услуги. Видимо, понимают, что так прибыли будет больше. К ним вернутся, а вот в «Радугу» с таким подходом — нет.

Понравилась рецензия?   +7+
Поделиться с друзьями: