12 ноября 2012, фоторепортаж

Танцуют все: Дженнифер Лопес с зажигательным шоу в Москве

В Москве выступила Дженнифер Лопес — певица, танцовщица и актриса представила в «Крокус Сити Холле» свою программу Dance Again
Дженнифер Лопес | Источник: Алексей Молчановский

Когда в конце 1990-х подающая надежды актриса Дженнифер Лопес вдруг решила запеть, ничто не предвещало, что через десять с небольшим лет она будет не только главной латиноамериканкой мирового шоу-бизнеса, но еще и главным блюстителем латино-попа.

Следов соответствующего бума рубежа тысячелетий сейчас уже почти не видно: Рики Мартин стал нишевым артистом, Карлос Сантана снова мастерит инструментальные альбомы, Энрике Иглесиас и Кристина Агилера ушли от этнической составляющей. Остались две сравнимые величины: Шакира, олицетворяющая близость к природе и мистическую маркесовскую сексуальность, и совершенно противоположная ей по духу Лопес, радостно пытающаяся соответствовать всем голливудским стереотипам о напористых латино-женщинах и как раз переживающая ренессанс.

Об этом ренессансе турне Dance Again, поставленное на основе одноименного сборника хитов, буквально кричит каждым прожектором, направленным строго на Дженнифер, и каждым облегающим ее знаменитую фигуру костюмом — вот, смотрите, я взрослая и сильная и знаю, как дарить любовь всем и каждому.

Главное умение певицы — это превращать свои недостатки в элемент представления. Не секрет, что танцевать у Лопес получается куда лучше, чем петь, поэтому целиком она пропевает только превращенную в балладу If You Had My Love — и делает это сидя. В другой ключевой момент Дженнифер садится на трон — и таки вытягивает первую фразу использованного в мегахите On The Floor боливийского мотива Llorando Se Fue.

И пусть припевы часто отдаются на откуп бэк-вокалисткам, но танцевать за себя Лопес не позволяет никому — и правильно делает: 43-летняя Джей Ло и сейчас двигается так, как не снилось большинству 20-летних. Не секрет и то, что не весь материал артистки состарился одинаково хорошо, вот поэтому явно проваливающиеся на общем фоне R"n"B-синглы середины нулевых подаются в театрализованном формате сценки из жизни родного для Лопес нью-йоркского Бронкса, а Let"s Get Loud звучит совершенно по-новому, будучи переделанной в откровенное ча-ча-ча.

Певица переживает, что ее не воспринимают как серьезную актрису, ну так хоть внутри собственного концерта можно притвориться классической голливудской дивой: пуэрториканка по очереди примеряет декорации как-бы-бродвейской-сцены, как-бы-боксерского-ринга и в рамках лучшего номера концерта Hold It Don"t Drop It — концертного зала откуда-то из 60-х.

По итогам представления различные вопросы, имеющиеся к певице Дженнифер Лопес, в целом никуда не деваются, но вот к эстрадному артисту Дженнифер Лопес — в хорошем и широком смысле понятия «эстрада» — претензий нет уже почти никаких. Когда человек посреди концерта тратит пять минут на то, чтобы лично принять цветы у всех фанов, впору поверить, что она на самом деле все та же «Дженни с района» — пусть со сцены эти слова произносятся женщиной, чья бейсбольная кепка расшита доброй сотней стразов.

Текст: Иван Сорокин.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры