15 июля 2015, фоторепортаж

Боярская в пачке: первые фото со съемок сериала про балет

Чтобы сыграть балерину в сериале «Ромео и Джульетта холодной войны», актриса вспомнила свои детские занятия в школе танцев

Продолжаются съемки четырехсерийного фильма под рабочим названием «Ромео и Джульетта холодной войны», главные роли в котором исполняют Елизавета Боярская и Павел Трубинер.

Ради съемок 29-летней актрисе пришлось вспомнить, чему ее учили на занятиях в школе танцев в детстве, и вновь надеть балетную пачку. Несложные танцевальные элементы Боярская выполняла на съемках сама.

«Не буду лукавить — особых проблем это не вызвало, ведь за плечами 13-летний опыт занятий балетом, — призналась Елизавета. — К тому же самую тяжелую работу за меня и партнера Пашу Трубинера делали дублеры — солисты Мариинского и Михайловского театров».

Фильм о закулисной жизни советских танцоров 70-х годов отчасти вдохновлен биографиями легендарных артистов балета Людмилы Власовой и Александра Годунова. Но создатели сериала подчеркивают, что к абсолютному сходству персонажей с прототипами не стремились.

Павел Трубинер и Елизавета Боярская
Павел Трубинер и Елизавета Боярская | Источник: 7 Дней
Власова с Годуновым познакомились в Большом, куда тот пришел малоизвестным танцором, а впоследствии стал знаменитостью. Наши же герои, Мария Симонова и Андрей Плетнев, которых играют Елизавета Боярская и Павел Трубинер, знакомы еще с училища. Там они полюбили друг друга, но потом судьба их развела. Спустя годы они встречаются в лучшей труппе страны. Плетнева приглашают «спасать положение» после побега на Запад солиста театра — Тарасова (его играет Виталий Куликов).
Сергей Маевский
исполнительный продюсер

В Тарасове зритель без труда угадает черты Михаила Барышникова, а в другом персонаже — приме Ирине Завьяловой — может увидеть некое сходство с Майей Плисецкой. По словам продюсера, особо тщательно воссоздана закулисная атмосфера советского балета со всей его красотой, а также и с оборотной стороной: интригами внутри труппы, присмотром КГБ.

Реальная история любви Власовой и Годунова завершилась драматично. Он во время гастролей в Штатах попросил политического убежища, а она отказалась остаться на Западе. Самолет, на котором Людмила должна была вылететь в Москву, сутки не выпускали из американского аэропорта, требуя подтверждения, что она возвращается в Союз добровольно.

«Герои противостоят всему миру. Между ними встают две полярные идеологии — американская и советская, как у Шекспира между влюбленными вставали кланы Монтекки и Капулетти, — считает Елизавета Боярская. — Неудивительно, что балет "Ромео и Джульетта" становится знаковым в судьбе героев».

Поделиться с друзьями!

Смотрите еще

Новые трейлеры