Наверх
Серии 1-го сезона
1

Санкт-Петербург, 1992 год... Именитый вор по кличке Барон со своим напарником грабит квартиру помощника депутата, приближенного к бандитским структурам, напичканную антиквариатом. Вместе с драгоценностями они выносят картину кисти великого Рембрандта «Эгина». Барон говорит напарнику, что это хорошая копия, понимая, что на самом деле это подлинник, похищенный из Эрмитажа. Затеял же похищение другой «законник» — вор Виктор Павлович Говоров по кличке Антибиотик, имеющий влияние в милицейских верхах. На «поводке» у него — один из руководителей отдела по борьбе с организованной преступностью подполковник Геннадий Петрович Ващанов, которому Антибиотик и приказывает найти пропажу. Тот поручает это дело старшему оперуполномоченному капитану Владимиру Колбасову — рьяному беспринципному служаке-карьеристу.

2

Барон — тертый, опытный вор, живущий «по понятиям» и сам себя называющий «экспроприатором награбленных ценностей» — начинает свою игру, понимая, что если согласится, то картина уйдет за границу. Он требует в обмен на открытие тайника предоставить ему возможность встретиться с журналистом и опубликовать интервью. Он встречается в тюремной больнице с журналистом Андреем Серегиным — бывшим военным переводчиком, мастером спорта по дзю-до, побывавшим в «горячих точках». Барону удается сообщить Серегину, что картина находится у его близкой женщины Ирины, дает журналисту пароль и... умирает.

3

Ващанов предлагает Антибиотику устроить Барону пышные похороны, чтобы «высветить» всех близких покойному людей и, таким образом, выйти на след «Эгины». Журналиста начинают «пасти» бандиты и через него выходят на искусствоведа Эрмитажа по имени Ирина, которой Серегин назначил встречу. Пытаясь выбить из нее адрес тайника, они насилуют, пытают, а затем убивают женщину. Серегина же по пути домой неожиданно захватывают какие-то люди и везут... в прокуратуру к следователю Поспеловой. При допросе она упоминает фамилию Колбасова и Андрей понимает, что его подозревают. Когда его отпускают, он звонит Ващанову и просит назначить встречу, желая проверить реакцию последнего на упоминание о хищениях в Эрмитаже. Ващанов рекомендует ему побеседовать с опером Степаном Марковым о хищениях на овощебазе.

4

Пытаясь вызвать Степана на откровенность, Серегин вдруг понимает, что Ирина, которую он невольно «подставил» бандитам Антибиотика, не та женщина, о которой говорил ему Барон. С горя «приняв на грудь» он звонит другу — бывшему менту Кондрашеву — и назначает ему встречу. Об их договоренности служба «прослушки» докладывает Ващанову. Тот вызывает своего подручного Колбасова и намекает ему на физическое устранение «зарвавшегося мента» Кондрашева руками бывшего «крестника» последнего, бандита «Сибиряка». При этом он дает понять, что убийцей надо выставить Серегина и взять его на месте преступления, убив «двух зайцев». Приехав на встречу, журналист находит друга с перерезанным горлом...

5

В Третьяковской галерее Серегин находит Ирину Васильевну Гордееву и передает ей содержание беседы с Бароном и его последнюю волю - вернуть картину в Эрмитаж. После этого он приезжает к своему давнему приятелю, служащему Гургена - известного московского "законника". Старый приятель предупреждает Серегина о грозящей опасности - за ним охотится и Антибиотик, и Гурген...

Поделиться с друзьями:
«Кино Mail.Ru» представляет вашему вниманию 1-й сезон сериала «Бандитский Петербург»: вы можете ознакомиться с кратким содержанием серий 1-ого сезона телесериала «Бандитский Петербург» (S01, 2000), получить информацию об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.
История моих просмотров