Чудеса инженерии

Чудеса инженерии, 1-й сезон

Подробнее
This product uses the TMDb API but is not endorsed or certified by TMDb.

Серии 1-го сезона

1 серия: НебоскребSkyscraper
Дата выхода:1 апреля 2008

В этой серии рассказывается об истории прорывов в создании небоскребов, которые позволили инженерам построить 828-метровый небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае. Необычная аэродинамичная форма «Бурдж-Халифа» защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры использовали примененные в башне «Тайбэй 101» тонкие стальные тросы, которые могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков. Использование специальных стеклянных панелей для защиты от солнца, лифтовых тормозов, способных остановить груз весом с грузовик, и высокотехнологичных стен из стекла и стали сделали небоскреб «Бурдж-Халифа» современным чудом архитектуры.

2 серия: АвианосецAircraft Carrier
Дата выхода:15 апреля 2008

Построить один из крупнейших военных кораблей в мире — авианосец «Нимиц» было бы невозможно, если бы не семь важнейших изобретений. Авианосец «Нимиц» способен перевозить до 90 самолетов одновременно и плавать в течение 20 лет без дозаправки. Из-за отсутствия длинной взлетно-посадочной полосы на «Нимице» была реализована идея катапультирования самолетов в воздух. Чтобы помочь самолетам приземлиться, инженеры протянули на палубе посадочную проволоку, которая позволяет останавливать истребители, приземляющиеся на скорости 225 километров в час.

3 серия: МостBridge
Дата выхода:4 октября 2008

В этой серии показано, как несколько прорывов в строительстве висячих мостов позволили строителям создать самый длинный висячий мост в мире «Акаси-Кайке» в Японии длиной 3,9 км. Для защиты стали от коррозии используются роботы, которые с помощью дистанционного управления следят за возникновением ржавчины и наносят краску на поврежденные места. Башни моста высотой 300 метров крепятся с помощью передовой технологии роботизированной сварки и 1,5 миллиона болтов. «Акаси-Кайке» может выдерживать порывы ветра силой 300 километров в час благодаря стальным балкам и укрепленной платформе.

4 серия: АэропортAirport
Дата выхода:28 октября 2008

Лондонский аэропорт «Хитроу» является самым загруженным международным аэропортом в мире. В этой серии рассказывается о строительстве нового терминала № 5, который позволит обслуживать дополнительно 30 миллионов пассажиров в год. С его появлением лондонский аэропорт «Хитроу» сможет принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку терминал № 5 выше других терминалов «Хитроу», массивную крышу пришлось собирать секциями (каждая имеет вес шести аэробусов) и поднимать сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов. Терминал № 5 имеет 18-километровые ленты-транспортеры, способные обрабатывать 4000 предметов багажа в час. Вещи тех пассажиров, которым предстоит длительное ожидание рейса, сортируются роботами. Терминал № 5 может принимать крупнейший в мире пассажирский лайнер — аэробус A380, который настолько тяжел, что обычный бетон разрушился бы от его веса. Инженеры в «Хитроу» разработали специальный бетон, содержащий мылообразную жидкость, которая вытесняет воду и укрепляет слой сцепления бетона. Также терминал оборудован мощными детекторами взрывчатых веществ, новым 1000-тонным командно-диспетчерским пунктом и скоростной транспортной системой, которая доставляет пассажиров к терминалам каждые три секунды.

Сезоны сериала
1-й сезон сериала «Чудеса инженерии» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 9985 фильмов, 2762 сериала и 191 телешоу
из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров уже доступны для бесплатного и платного просмотра.
Новости
Поделиться с друзьями: