В самом начале ХХ века в Маньчжурии, на фронте русско-японской войны, случайно встречаются военный врач Сергей Каренин и немолодой полковник Алексей Вронский: сын Анны Аркадьевны и ее возлюбленный, из-за которого она бросила семью. И вот почти 30 лет спустя двое мужчин пытаются разгадать тайну событий, участниками которых они оба были, и понять, можно ли было изменить судьбу Анны.
То ли купили роль Боярской, то ли уговорили снять! Так жаль, столько работы в корзину! Боярской грузчицу в порту, своего парня, тётку с рынка играть, но где в ней Анна? Голос, манеры, физика тела, интонации в тексте, все это совсем далеко от времён романа. Люблю и читала произведение не единожды, пересматривала экранизации, но этот сериал нечто, ещё и удостоен награды!!!! Посмотрела от начала до конца, ни кадра от Толстого. Просто беда.
Понравилось: костюмы, антураж, интерьеры, звук, работа оператора — с внешней стороны всё передано аутентично времени события произведения (на сколько можно судить современному человеку о действительности прошлого). Техническая сторона реализована качественно и вызывает интерес. Но продолжать смотреть более 2х серий желание пропадает.
Не понравилось: «игра» актёров. Её нет. Ряженные в костюмы каменные истуканы! Ни к чёрту вся эмоциональная невербалика: ни мимики, ни интонаций, ни артистичнской пластики движений! Как буд-то актёры нарочно сговорились произносить только текст без всякой актёрской выразительности, без эмоциональности. Играет (видео, по крайней мере, что старается) только Л. Боярская. Но! Уж очень на манер современных женщин. Не видно в её подаче женщины из общества тех лет. То есть сильно интерпретирует образ героини на современный «сериальный» лад. Ощущение от фильма как если бы, вот, видишь изящный фарфоровый предмет, предвкушаешь при прикосновении к нему ощутить текстуру и тепло натурального материала, но взяв, чувствуешь контакт с утилитарными пластиком. Скучная экранизация. Не вызывает эмоционального отклика, переживаний.