Наверх
15 февраля 2007, 10:59, На правах рекламы

Группа The Product$ надеется: русская мафия непобедима!

Флеш-клип на композицию «Russian Mafia on Mars» группы The Product$, созданный известным флешером Kol Belovым, вышел в финал престижного американского фестиваля

Флеш-клип на композицию «Russian Mafia on Mars» группы The Product$, созданный известным флешером Kol Belovым, вышел в финал престижного американского фестиваля компьютерной анимации TGSNT (The Greatest Story Never Told) Digital Storytelling Competition.

Уже в четвертый раз в этом году проводится крупнейший в мире фестиваль компьютерной анимации, призванный выявить наиболее талантливых и оригинальных, лучших в своем деле творцов, использующих

современные компьютерные технологии как средство самовыражение. Голосование как профессионального жюри, так и зрительской аудитории происходит в двух номинациях – flash короткометражки и flash комиксы.

Три месяца назад работы более сотни номинантов были выставлены на всеобщее обозрение. И вот, 10 февраля жюри провозгласило имена десяти счастливчиков, номинированных на премии TGSNT.

Попадание клипа группы The Product$ в их число стало приятным, но не слишком уж неожиданным сюрпризом. Мало кто из отечественных проектов может похвастаться тем фактом, что их работу «Russian Mafia on Mars» посмотрело более полумиллиона человек.

The Product$ - это Роботы и композиторы, продюсеры, аранжировщики, диджеи, олигархи, политики, порнозвезды, маньяки, и многие, многие другие кто против Ада!

Победители этого фестиваля, по статусу сравнимого с Берлинским или Венецианским для киношников, будут объявлены 30 марта. Помимо премий профессионального жюри, также будет вручена награда People’s Choice, (Выбор людей). И мы все вместе можем повлиять на итоги голосования, поддержав наших обаятельных провокаторов. Оставить свой голос можно здесь. Главное, успеть надо до полудня 27 марта.

Для The Product$ все началось с песни «Digital Pussy», когда Иван Шаповалов с помощью ее спасал свою Поднебесную, потом Михаил Козырев пытался спасти фильм «Мечтать не вредно», поставив ее в саундтрек, затем взорвался смс-парад радио «Энергия». Тем временем, попав через Интернет в американский контингент в Ираке, «Digital Pussy» стала для американских солдат тем же, что «Satisfaction» Роллингов во Вьетнаме.

Как написал в МК-Бульваре Илья Легостаев – «Настоящий танцевальный хитяра!».

Последние акции группы The Product$:

Превращение Папы Римского в немца, принуждение политических деятелей к поцелуям детей в живот, мотивировки для ребрендинга бизнеса (чтобы помнили – что у них между ног), и замене насилия телевидения на секс. После участия на нефтяных корпоративах и в гламурных оргиях, The Product$ вернулись в Россию, чтобы впервые выступить на Пикнике «Афиши», где и стали большим открытием музыкальной части фестиваля.

Кстати, в новом, молодежном треш-блокбастере «Ненасытные», вышедшем на экраны страны, The Product$ – основное событие саундтрека!

Авторы и основатели The Product$ в разное время работали с Сергеем Курехиным, Дмитрием Гройсманом, Николаем Дмитриевым, Иваном Шаповаловым, и др.

Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9186 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров