Наверх
29 октября 2007, 17:31, Кино Mail.Ru

На Диму Билана подали в суд

Дорогомиловский суд Москвы рассмотрит иск к певцу Виктору Белану (творческий псевдоним - Дима Билан). Иск подала продюсерская компания «Союзконцерт»

Дорогомиловский суд Москвы рассмотрит иск к певцу Виктору Белану (творческий псевдоним - Дима Б

илан). Иск подала продюсерская компания «Союзконцерт», которая требует запретить Белану использовать псевдоним и давать концерты, а также просит заплатить пять миллионов рублей, пишет «Shoowbiz.ru».

Свои требования истец обосновывает так: после смерти продюсера Билана Юрия Айзеншписа права по авторским договорам по наследству перешли к сыну Михаилу, который после получения свидетельства о праве на наследство передал их «Союзконцерту».

Ранее Дорогомиловский суд уже арестовывал имущество Билана в качестве компенсации за исполнение некоторых песен, но Мосгорсуд это решение отменил.

Подпишитесь
Комментарии
331
Екатерина Соколова
А мне кажется, что имя Виктор ему вполне к лицу, да и вообще Виктор=победитель!!! Оставил свое имя и ваще никаких проблем, тем более что фамилия созвучна, уверена никто бы не перепутал :))
СсылкаПожаловаться
Алеся Федорович
Я увидела в этом фильме отражения любви к Богу в лице Войчиты и любви земной (причем извращенной) в лице Алины и их противопоставление. Последнюю автор фильма превозносит над первой, это понятно из концовки фильма, когда Алину уносят на носилках в одежде монашки в то время как Войчита (явно разочарованная в своей любви к Богу) облачена в мирскую одежду. Отношение Автора к действиям монашек, да и, по-видимому, к Православию в целом очевидно. Например, почему монахини предпочли "распять" девушку? Когда одна из монахинь увидела черный крест в полене, она отшатнулась от него в суеверном ужасе, но при этом их не смутило, что они решили девушку привязать, по сути дела, ко кресту, когда можно было, в конце-то концов, просто привязать руки к телу, тогда и запястья бы так не пострадали. И почему-то обычный полицейский увидел, что то к чему была привязана девушка - крест, а монахини не заметили. Автор ставит бесноватую Алину вровень с Иисусом Христом, что можно назвать кощунством и непониманием того, что Христос мучился и при этом Любил своих мучителей "ибо они не ведают, что творят", а Алина мучалась от себя самой. Ей пытались помочь осознать это, но она не считала, что больна, более того, она их считала больными и выполняла Таинста (Исповедь. Евхаристия) только для того, чтобы угодить своей грешной любви, т.е. Войчите, которая (грешная любовь) и послужила источником ее недуга (беснования). Кстати, этот грех мучил и Войчиту, которая, разочаровавшись в любви к Богу, в конце фильма уступила место этой "любви". В образе Алины можно распознать нынешних феминисток. Это видно из тех вопросов, которые она задает: почему нельзя в штанах, почему я нечистая, почему нельзя в алтарь и т.д. Почему-то ей просто отвечали, что так надо, хотя православные батюшки могут подробно объяснить почему и с чем это связано. Вообще образы монахинь и отца какие-то замороженные, напоминают роботов, которые следуют по определенной программе и в том момент, когда им, вроде бы надо включиться (говорить), они замолкают. Думаю такова была задумка автора фильма.
СсылкаПожаловаться
Андрей Наплёков
Для меня как верующего человека фильм о младостарчестве, когда духовно безграмотный священник берёт на себя большую ответственность, чем может понести. Младостарчество - это действительно секта, но сводить Православие к этой секте, по-меньшей мере наивно и, как это не странно для некоторых звучит, лишение себя духовного богаства. Пропасть между верой и миром сим действительно есть. Но она состоит отнюдь не в том, чтобы привязать девушку, находящуюся в истерике к доскам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9195 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров