Наверх
20 декабря 2007, 10:00, StarStory.Ru

«Звери».

Роман Билык – солист популярной группы «Звери» – человек, который успевает сделать в жизни все, не отступая при этом от своих жизненных принципов. В нем по-прежнему присутствует романтика и по-прежнему каждый его выход на сцену сопровождается...

Рома, какое у тебя сегодня настроение?


Настроение достаточно спокойное, рассудительное. Спасибо (улыбается).


Заряда вдохновения тебе хватит еще надолго? Ведь сам ты как-то еще в далеком 2004 году говорил, что группа просуществует еще 2–3 года.


Кто же это знает! Даже я сам не знаю ответа на этот вопрос. А разве я мог такое сказать (удивленно)? Видимо, газеты врали. Я, наоборот, всегда и всем говорю, что группа «Звери» будет существовать вечно!


Как ты сам считаешь, насколько сейчас коллектив востребован?


Я не могу оценивать популярность группы. Я бываю дома, бываю в студии, бываю на концерте. Если исходить из концертов, то все нормально. В остальном – нужно мониторить много изданий, мнений, и только тогда будет вырисовываться полная картина.

Из группы ушли два музыканта, клавишник и бас-гитарист. Скажи, с чем это связано?


Во-первых, закончились контракты. Просто пришло время, и ребята изъявили желание продолжать свою деятельность самостоятельно. У нас в группе любой человек свободный. Что же касается Кирилла (клавишник), то он с самого начала увлекался электронной музыкой. Она ему оказалась ближе. Поэтому он ушел в другую музыкальную нишу.


Скажи, а почему концерты в Москве так редки?


Прежде всего, это связанно с организацией концертов. В Москве это очень проблематично: начиная от аренды, заканчивая рекламой. Сложно выполнить то, что было намечено. Хотя в Питере тоже очень большие и мощные площадки, все равно там намного проще выступать.


Ты посещал с концертами огромное количество разных городов. Какие города тебе больше всего понравились?


Пожалуй, Петербург и Рим.

Не так давно ты давал мастер-класс на «Фабрике звезд – 7». Увидел ли ты среди молодых людей по-настоящему талантливых?


Талант – понятие очень растяжимое. Очевидно, многие люди владеют голосом. Но не стоит забывать, что голос и умение владеть им – далеко не самое важное. Как правило, все упирается в идею, в материал, в образ человека. Какой он, что несет, что поет, о чем хочет рассказать. Не исключено, что люди на «Фабрике» талантливые, но что они будут петь, о чем собираются говорить, думаю, над этим стоит задуматься.
Если мы не рассматриваем артистов, которые принимают участие в «Фабрике», как творческую единицу – героями, легендами – тогда все хорошо. Но если этот проект претендует на действительно уникальных, самостоятельных и интересных людей, то здесь ошибка заложена изначально. Герой не может появиться из телевизора. Он не может находиться на публике, учиться там, вырасти в таких условиях. Музыкант – это легенда, и он изначально таким является. Он не может им стать за полтора месяца на телепроекте. Герой появляется из ниоткуда. А когда мы наблюдаем за артистами при помощи телевизора, здесь практически исключено появление героя: мы включаем телевизор и видим героев, выключаем – они пропадают. Потому что когда включен телевизор, мы его видим, а когда мы его выключаем, он исчезает. А настоящий герой должен быть виден всегда.


Сейчас стало модно известным артистам участвовать в различных шоу на телевидении. На коньках кататься, например. Не хотел ли сам попробовать?


Приглашали, но я не хочу. Я достаточно занятой человек. Ведь на подобные шоу нужно тратить действительно много времени. А у меня есть дела поважнее. Когда мне нечего будет делать, тогда я, может быть, начну где-нибудь появляться в каких-то образах и новых специальностях. Но уж точно не сейчас.

Рома, ты хотел найти для коллектива новых музыкантов. Желание продвигать новую группу у тебя еще не пропало?


Понятно, что нельзя найти идеал, который будет тебе во всем соответствовать и отвечать твоим требованиям. Поэтому я все еще продолжаю поиски. Я помогаю одной группе. Но оттого, что они достаточно самодостаточные, я работаю не на всю свою мощь в этом проекте. Да и делают они свою музыку достаточно вкусно. Поэтому моя роль там минимальна.


Ты говорил, что хочешь сниматься в кино. Почему тебя до сих пор не видно на экранах?


Сначала мне хотелось попробовать себя в качестве актера, но потом я передумал. Не все зависит от меня. Да и кино достаточно дорогостоящий процесс. И понятно, что я не обладаю такими финансовыми активами, которые позволили бы мне снять собственный фильм, где все будет так, как хочется мне и людям, которые будут работать над фильмом. А залазить в какой-то чужой проект, где, понятное дело, есть свои спонсоры, продюсеры, продакшены – не очень хочется. Там ведь свои законы, и со своим самоваром я туда не приду. А сниматься в чем попало мне бы не хотелось.

Скажи, Москва осталась для тебя тем городом, который ты приехал покорять?


Для меня Москва не была городом, который нужно было покорять. Я прекрасно понимал, что не Москву нужно покорять, а страну. Москва – это очень холодный неодушевленный предмет.


Вот сейчас, глядя назад, не хотелось бы как-то изменить свою жизнь?


Нет, даже если что-то мне не нравится. Невозможно, чтобы все в жизни было гладко. Так не бывает. Все ошибки и промахи тоже обязательно нужны.


Что у тебя сейчас происходит в личной жизни?


Да ничего не происходит. В работе я весь (скромно улыбается).


Значит, на личное пространство времени не хватает?


Нет, это не правда. Я не собираюсь обманывать и говорить, что на личную жизнь у меня не хватает времени. Если ты хочешь, тебе будет хватать времени на все. Это просто твой выбор. На что-то ставишь больше, на что-то – меньше. А вообще, если ты хочешь пожить какой-то жизнью, которая тебе нравится, ты всегда можешь это сделать. Вопрос в другом: нужно ли мне это сейчас.

Ну а папой стать не хочешь?


Пока не знаю.


Какое оно, твое отношение к поклонникам?


Нужно понимать, что поклонники – это культура и эстетика музыкального мира. Я отчасти играю в кумира, люди отчасти играют в поклонников. Это игра, она затягивает. Это интересно, это забавно. Это действительно трогает. Поэтому если люди как-то неадекватно себя ведут, то я прекрасно понимаю, почему они это делают: во-первых, возраст такой, во-вторых, это такая традиция – раз концерт, нужно что-нибудь бросить на сцену, побежать, покричать, поколбаситься, взять автограф у любимой группы. Это все нормально. Я тоже таким был. Когда приезжала любимая группа, я стоял с ними рядом и трясся. Они мне расписались на диске, и этот день был моим праздником. Я ходил и светился, радовался.


Твоя первая книга «Дожди-пистолеты» … Как ты сейчас оцениваешь ее?


Меня удивила реакция. Ожидал меньшего – получил большее. Отзывы очень хорошие, порадовали комментарии многих людей к этому произведению. Книга оказалась продолжением песен…

Объясни…


Песни – это история человека, его внутренний мир, человек делится своими внутренними переживаниями, рассказывает о себе. При помощи музыки, слов, аранжировок. И люди либо сопереживают и разделяют эту позицию, либо нет – они равнодушны. То же самое произошло и с книгой. Так как песни я пишу о том, что у меня происходит в жизни: переживания, чувства, отношения. Поэтому «Дожди-Пистолеты» своего рода аудиокнига без музыки. Просто 250 страниц текста, как одна большая песня – опера. И когда я встречаюсь с разными людьми и разговариваю по поводу своего творчества, я узнаю, что песни им помогают. Одни признаются, что с помощью этой песни они стали более раскрепощенными, другие – обрели свою вторую половинку. Такой же эффект происходит и с книгой.


Выходит, назначение книги сработало?


Именно. Я очень рад, что многие люди нашли себя в этой книге, узнали те события, которые происходили со мной, происходили и с ними. Особенно это те люди, которым сейчас от 25 до 30, это их время, это то поколение. Они так же все это видели, и проблемы были такими же, начиная от жвачек… Вся эстетика того времени, как оказалось, затронула сердца читателей


Мама твоя читала книгу?


Да, конечно, читала. Но она у меня необъективный читатель (улыбается). Вообще, все, что я делаю – ей нравится. Она мной довольна.

Рома, ты обещал написать продолжение первой книги…


Я заканчиваю писать вторую книгу. В ней все события будут уже московские. Начиная с того, как я приехал, и заканчивая 2006 годом. Книга выйдет весной. Там будет все: что происходило, как происходило, мои размышления, мысли, ну и, конечно, факты биографии.


Твое отношение к шоу-бизнесу за годы пребывания в Москве как-то изменилось?


Вообще, у меня свой шоу-бизнес. Иногда я иду за шоу-бизнесом, иногда мы пересекаемся, иногда шоу-бизнес идет за мной, но всегда я рядом с ним. Но не внутри него, потому что там делать нечего. Конечно, я принимаю основные правила, законы, по которым живет шоу-бизнес. Но есть и такие законы и тот стиль жизни, которые я не принимаю и которые мне не очень интересны. Например, приходить на какие-то тусовки, общаться непонятно о чем, чмокаться в щечку и обниматься с теми людьми, которых я знать не знаю, более того, кто мне не интересен, выступать на каких-то сборных концертах под фонограмму. Мне это чуждо…


Не потому что я такой пафосный и зазнавшийся гражданин, а...
Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9288 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров