Наверх
4 февраля 2008, 11:00, StarStory.Ru

Как Алексей Франдетти в «лысом» парике прогуливался по улицам Лондона

Молодой актер Алексей Франдетти на днях вернулся из Лондона, где проходили досъёмки кинокартины «Тени Фаберже». По сюжету фильма, тайский монах ищет последнее яйцо Фаберже, и поиск забрасывает его в Лондон на аукцион Кристи, где базируется самая...

Перерыв между непосредственным съемочным процессом и досъемкой отдельных эпизодов составил год. За это время актер успел обрасти волосами, а ведь тайские монахи почти все коротко стриженные или бритые налысо. Поэтому Алексею пришлось придумывать «лысый» парик.

«Надевался он часа два, - вспоминает актер, - заливался латексом - жидкой резиной. Не самая приятная процедура, скажу вам. Первые дни мы снимали проходы по городу - это ведь безумно интересно: Вестминстерское аббатство, Трафальгарская площадь, башня Тауэра...»

После своей поездки в Лондон Франдетти в очередной раз убедился, как
сильно любит Москву. «Да, Лондон. Да, потрясающая архитектура, - говорит Алексей. - Отсутствие высоток и омерзительных рекламных щитов, коих много в нашей столице. Открытые люди, которые всегда подскажут, куда тебе идти, если вдруг заблудился. Но... Видимо, я патриот. Меня ни на минуту не покидало чувство какой-то скуки и тоски по дому...»

Алексей высоко оценил профессионализм английской съемочной группы: художники по свету, технические сотрудники и администраторская группа оставили неизгладимое впечатление у актера:


«Меня удивило, что они все делают с улыбкой и удовольствием. Просто приятно с ними работать...»

Помимо киносъемок у Алексея Франдетти было время на знакомство с Лондоном - естественно, каждую минуту актер старался проводить с пользой. В первый же день Алексей пошёл в Музей восковых фигур Мадам Тюссо:

«Я, честно говоря, был потрясён, на каком высоком уровне построена английская индустрия развлечений. Накупил кучу сувениров друзьям. Радовался как ребёнок. А вечером отправился на самый долгоиграющий мюзикл в истории - «Призрак оперы».



А вот тут актера постигло главное разочарование:

«Если в России «театр начинается с вешалки», то в Лондоне... ни
с чего он не начинается
, - возмущается Алексей. - Нет у англичан такого понятия, как театральный гардероб. Люди заходят в зрительный зал в куртках и пальто и кладут их себе на колени. Мюзикл идёт в театре Её величества. Очень похож на нашу Оперетту, только в уменьшенном варианте: те же колонны, золотая лепнина, красный бархат и ... чипсы с колой. У меня был шок, когда зрители накупили себе всякой ерунды и хрустели ею во время действия, как в кино. Сам спектакль не произвёл на меня ожидаемого впечатления.
Не очень свежие декорации, театральные эффекты, которые сегодня уже не удивляют, падающая люстра, лодка, на которой плывут Фантом и Кристина, - всё это было бы актуально вчера, но не сегодня. И самое главное - отсутствие энергетики у актёров. Я вроде попал на основной состав, но как-то без огня всё это было - очень технично. Где надо заплакали, где надо - засмеялись, но все это без удовольствия. Наверное, во мне говорит профессиональный цинизм
»

Зато на следующий вечер Франдетти был с лихвой вознаграждён за разочарование во время посещения «Призрака Оперы». Он посмотрел мюзикл «Wicked» («Злая») в театре Apollo Victoria. Спектакль - фантазия на тему сказки «Волшебник из страны Оз»:

«Я шёл с некоторой опаской - всё-таки какой-то детский сюжет, а ещё одного разочарования моя психика не выдержала бы. И как же здорово они работают! С каким удовольствием фонтанируют, затягивают в свою игру. А какие сценические эффекты, полёты и взрывы! Чудо, одним словом».
Подпишитесь
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
9187 фильмов из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров
История моих просмотров